выбор вагона

Murra

Редкий гость
15 Октябрь 2008
5
0
0
48
Москва
дорогие вагоноводы, помогите определиться.
не могу выбрать из двух вариантов
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2058173.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2118008.html
на что смотреть?
еще у меня была мысль экземпляр, который я соберусь в итоге покупать, загнать на диагностику и по ее итогам торговаться с продавцом на сумму ремонта. так вообще делают или даже не поднимать такую тему?
машина первая будет, опыта ноль. помогите советом.
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: выбор вагона

6 литрам не верьте, смотрите тему о расходе бензина. 6-7 литров кушают японские праворульные, у них и мощность меньше. Леввый руль да ещё с автоматом не меньше 10.Так, слёту оба варианта нормальные, тока пробег неправдоподобно мал. С какой стати рассчётливый немец задёшево отдаст машинку с состоянием нового авто? Походу эти машинки продаёт один человек, а значит покупает там как можно дешевле с целью перепродажи и ищет хороший внешний вид, экономя на состоянии подвески, так что в сервис к слесарю и маляру однозначно или поискать московские машинки.
 

Murra

Редкий гость
15 Октябрь 2008
5
0
0
48
Москва
Ответ: выбор вагона

тот, у которого 18 тыс, я видела на рынке, смотрела документы. 1 хозяин 1922-го года рождения, пробег 4-6 тыс в год, отметки о каких-то осмотрах есть.
сервис не посоветуете?
спасибо за ответ!
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: выбор вагона

86 лет? Ничего себе. Сервис любой, машинка ничего особенного из себя не представляет - обычный автомобиль -где возьмутся, там и сделают.
 

Murra

Редкий гость
15 Октябрь 2008
5
0
0
48
Москва
Ответ: выбор вагона