а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

Если занесет на полном приводе, то


  • Всего проголосовало
    40

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

в форуме за год написали раз 100.

А кто нибудь проверял разницу, как крутится на льду машина на полном и на заднем?
или все с чужих слов?


просто в шоке.
 


LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

Нас самом то деле подчти невозможно поймать из заноса машину с полным приводом и со свободным межосевым диффом - потому что в заносе получается за счет работы этого межосевого дифа скользить может как задняя, так и передняя ось, а какая именно - неизвестно. Соответственно машина летя в заносе может реагировать на действия водителя или как заднеприводная, или как переднеприводная, что требует совершенно разных действий для корректировки заноса, но как имеено из этих двух вариантов - и неизвестно, поэтому и малореально противодействовать такому заносу.

В случае Джима, когда меж осевой диф заблокирован, все гораздо проще :)
(присоединяюсь к шоку)

На переднем приводе все легко - газ давить, руль крутить - можно контролируемо ехать под большим углом и несложно выйти.
С задним приводом на небольшой контролируемой скорости тоже занос легко регулируется одной педалью газа, но при превышении определенного угла заноса выйти становится практически нереально.
А вот на полном прводе с Джимом честно говоря еще не пробовал :/

Надо дождаться зимы :))
 

Lavruhin

Изменник!
20 Июнь 2008
1,921
704
0
41
Москва
Езжу на ...
Пока нет
Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

Поймать можно полноприводную машину!
Поверьте моему многолетнему опыту игры в автосимуляторы!
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

Нас самом то деле подчти невозможно поймать из заноса машину с полным приводом и со свободным межосевым диффом
Бред. ШНива с фуллтаймом и наличествующим межосевым диффом (на Джиме его просто нет) великолепно управляется в заносе, ОХОТНО ставится боком (под 60...80 градусов) к повороту, в который надо войти, и прекрасно под тягой его проходит - проверено сотни раз лично на Хакке-2 в течение трех зим.

А вот на полном прводе с Джимом честно говоря еще не пробовал :/

Надо дождаться зимы :))
Попробуйте... все гораздо хуже, сильная недостаточная поворачиваемость, и резкий слабопрогнозируемый срыв.

Вообще легенда, упомянутая в теме, была рождена бандитами и лесниками (нефтяниками) - только они в начале 90-х рассекали на первых "крутых жыпах" по зимним дорогам. А машинки эти в большинстве были парт-таймовыми (за имключением 2-го Паджа в комплектации с СуперСелектом).
Вот на парт-тайме , в режиме полного привода при отсутствующем межосевом диффе они убирались в массовом порядке с дорог нашей необъятной страны. А потом родилась сия легенда.
Хотя, если ездить с головой, то и на парт-тайме все рулится путем.
 

Вит

Модератор
25 Май 2007
534
80
28
40
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007, МКПП
Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

И на парт-тайме прекрасно можно проходить повороты в управляемом заносе по необходимой траектории... Проверено... Надо только машину почувствовать и покататься побольше по трэку...
 


Ходок

Наш человек
13 Август 2008
215
32
0
Санкт-Петербург
Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

Ну пошел спор тупо с остро конечниками ....
Мя крутило изрядно несколько раз на Ниве - оч страшно было, но всегда был так сказать повод для этого (колдобинка под заднее колесо в повороте и т.п.)
И с автоматически подключаемым муфтой задним приводом тож не очень здорово - проверено на собственном опыте ...

Вывод один - скорость должна соответствовать дорожной обстановке (ПДД)
 

Ф-1

Наш человек
19 Октябрь 2007
204
40
0
45
Новосибирск
Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

А я проголосовал честно из собственного опыта. Крутил джим на заднем только ради интереса, то есть специально. Чуть даёшь газу в повороте сильнее чем нужно - потом сбрасывай - не сбрасывай, рули - не рули, всё равно вертит минимум на 180 градусов пока не остановится. На полном не смог сорвать ни разу.
 

Васюта

Осваивающийся
17 Март 2008
17
2
0
45
Владивосток
Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

А у нас последняя зима почти без снега была, поэтому про Джим ничего сказать не могу. Зато на Эскуде и на полном и на заднем приводе по обледеневшей дороге каталась. Даже на полном приводе, пока опыта не было приходилось несколько раз тормозить мордой в сугроб, потом научилась справляться с заносом и на повороте и просто при резком торможении, главное не попасть колесами на трамвайные рельсы :) Вот говорят, что следующая зима у нас будет очень снежная, покатаюсь и проголосую.
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

Я крутил джимку на катке в обоих вариантах. На заднем он в занос уходит только в путь, но ты четко понимаешь в какую сторону он щас полетит, как его остановить, и куда рулить.
На полном я так ине понял что надо делать, чтобы он остановился.... просто сбрасывал газ, и он ое как где то останавливался.
Поэтому имхо управлять заносом на заднем приводе проще чем на полном. Другое делоа, что уйти в занос на полном сложнее гораздо. Машина не крутится а едет
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

Нас самом то деле подчти невозможно поймать из заноса машину с полным приводом и со свободным межосевым диффом...
Всё бы ничего. Если б такими не были раллийные Субары и Эво.
Там, правда, возможно контролировать перераспределение момента, но тем не менее - это не жёсткое подключение.

Под сбос газа машин стабилизируется, при нажатии клавиши - едет боком. В занос срывается как обычно - и контрсмещением, и ручником. Просто особенно нервно реагирует на положение колёс - если при выравнивании колёса смотрят не прямо - ритмический занос, а дальше как обычно. Кто первый раз в него попадает - убирается на 2-м качке, кто не первый - на 6-м... :D
 




Вит

Модератор
25 Май 2007
534
80
28
40
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007, МКПП
Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

в форуме за год написали раз 100.

А кто нибудь проверял разницу, как крутится на льду машина на полном и на заднем?
или все с чужих слов?


просто в шоке.
Сергей, а ты, кстати, сам как считаешь?

Добавлено через 5 минут
Всё бы ничего. Если б такими не были раллийные Субары и Эво.
Там, правда, возможно контролировать перераспределение момента, но тем не менее - это не жёсткое подключение.

Под сбос газа машин стабилизируется, при нажатии клавиши - едет боком. В занос срывается как обычно - и контрсмещением, и ручником. Просто особенно нервно реагирует на положение колёс - если при выравнивании колёса смотрят не прямо - ритмический занос, а дальше как обычно. Кто первый раз в него попадает - убирается на 2-м качке, кто не первый - на 6-м... :D
Да, ритмический занос очень сложно победить... Либо упреждающим рулением, либо в одном из качков уйти на разворот 360 град, что на узкой дорожке практически невозможно...

Добавлено через 2 минуты
Я крутил джимку на катке в обоих вариантах. На заднем он в занос уходит только в путь, но ты четко понимаешь в какую сторону он щас полетит, как его остановить, и куда рулить.
На полном я так ине понял что надо делать, чтобы он остановился.... просто сбрасывал газ, и он ое как где то останавливался.
Поэтому имхо управлять заносом на заднем приводе проще чем на полном. Другое делоа, что уйти в занос на полном сложнее гораздо. Машина не крутится а едет
Егор, а у тебя автомат? Просто на ручке есть способ подтормаживания левой ногой без сброса газа. Т.е. чтобы не было сноса передней оси и жопу пустить в правильный контролируемый занос...
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

Да, ритмический занос очень сложно победить... Либо упреждающим рулением, либо в одном из качков уйти на разворот 360 град, что на узкой дорожке практически невозможно...
В ритмический занос надо не попадать. А 360 градусов - это уже пи...ц. Собственно, убор.

Егор, а у тебя автомат? Просто на ручке есть способ подтормаживания левой ногой без сброса газа. Т.е. чтобы не было сноса передней оси и жопу пустить в правильный контролируемый занос...
Ручка у него. Только тлн имеет смысл когда перекинуты контура и привод - передний. Когда жопу ты закидываешь в занос, выставляя машину, а морда в это время выводит машину на прямую.
 

Вит

Модератор
25 Май 2007
534
80
28
40
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007, МКПП
Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

В ритмический занос надо не попадать. А 360 градусов - это уже пи...ц. Собственно, убор.
http://vkontakte.ru/video-1543274_30890613
Посмотри вот это видео. Олег Шатов - руководитель казанской школы высшего водительского мастерства показывает как надо выходить из ритмического заноса. И вообще много интересного на эту тему www.driver-club.ru


Ручка у него. Только тлн имеет смысл когда перекинуты контура и привод - передний. Когда жопу ты закидываешь в занос, выставляя машину, а морда в это время выводит машину на прямую.
Как раз-таки на переднем приводе не совсем то, что называется управляемым заносом, т.е. ты забрасываешь машину с помощью ручника, а передние колеса вытягивают опять на прямую...
Управляемый занос либо на заднем, либо на полном, т.е. управляется засчет дозирования газа. единственный нюанс - если перегазовал на заднем, то тебя развернет, а если перегазовываешь на полном, то набираешь скорость скольжения... Т.е. передние колеса у тебя катятся в сторону заноса, а задние скользят...
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

У меня опыт не большой.
100 тыс км на переднеприводном Пассате, 2 зимы из них на лысой летней резине,
тыс 20 на заднемприводной Омеге на лысой зимней резине,
60 тыс на Джимни - 2 зимы
и пару километров на карте по льду на летней резине.

так вот про Джимни.

что на заднем приводе, что на полном Джим уходит в занос примерно одинаково, только пограничные условия разные.

на полном Джимни быстрее стабилизируется, выходит из заноса гораздо раньше, и сорвать его в неуправляемый занос намного сложнее.

и если у меня есть выбор. на каком приводе ехать по скользкой трассе, я всегда выберу полный.

Добавлено через 2 минуты
тем кто ответил на опрос:

машину сложнее стабилизировать, чем на заднем

каким образом вы
1. попадаете в занос
2. гасите занос
3. отличаются ваши действия на полном и заднем приводе?
 

Вит

Модератор
25 Май 2007
534
80
28
40
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007, МКПП
Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

У меня опят не больше твоего, но т.к. пересел на джимника с переднеприводной машины, сразу начал тренироваться, особенно на льду... А по поводу того, что у заднего и полного привода разные граничные условия - я полностью согласен... Что и полный можно пустить в неуправляемый занос, но это гораздо сложнее... Точнее в обоих случаях легко, если не знаешь что делать в той или иной ситуации... Как говорится, с дури можно и хрен сломать...
 



Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

я делал змейку на полном газу, за заднем приводе 3-4 колебания и понеслось.... 5-6 колебаний еще до стабилизации.
на полном наоборот 5-6 вешек объехать с полным газом чтобы закрутило и 3-4 автоколебания чтобы стабилизировать.
 

Вит

Модератор
25 Май 2007
534
80
28
40
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007, МКПП
Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

И плюс к этому еще дозирование газа разное... На заднем чуть перегазовал и все, а на переднем можно полный газ не отпускать довольно долго ...
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

У раллийных машин межосевой диф совсем не свободный. там и не жесткое 100% подключение, но и не свободный. И этого коэффицента блокировки достаточно для нормального предсказуемого поведения в повороте.
 

ruslapland

Наш человек
20 Июль 2007
238
122
43
64
п. Ревда Мурманской обл.
Езжу на ...
Jimny 2004
Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

Сегодня у нас снег выпал уже на холодный асфальт. Быстро не растает (если вообще зима не началась:). Завтра буду пробовать как себя всесезонка ведт.
PS До сих пор на полном ни разу не крутило
 





Д

ДимНик

Guest
Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

Пробовал сорвать Джима в занос на полном приводе, на снегу (и как я уже упомянал на штатном бридже) оч плохо получается, про неуправляемость в заносе верится с трудом, полный привод не дает сорвать машинку в занос. Если ехать только на заднем Джим в занос уходит легко
 

Вит

Модератор
25 Май 2007
534
80
28
40
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007, МКПП
Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

Пробовал сорвать Джима в занос на полном приводе, на снегу (и как я уже упомянал на штатном бридже) оч плохо получается, про неуправляемость в заносе верится с трудом, полный привод не дает сорвать машинку в занос. Если ехать только на заднем Джим в занос уходит легко
Поверьте мне, можно... И очень легко... Если конечно это нужно, а без надобности идет стабильно, согласен... И управляется в заносе на полном просто превосходно... Ключевое слово - "управляется в заносе"... Именно в том случае, когда хочешь пройти поворот в заносе, а не погасить его... Погасить (для тех у кого небольшой опыт) проще на заднем - просто сбросить газ... Но это только в том случае, если вас еще не развернуло, что на заднем крайне легко получается...
ДимНик, это камень не в ваш огород, а тем, кто говорит, что задний лучше контролируется...
 
Д

ДимНик

Guest
Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

Поверьте мне, можно... И очень легко... Если конечно это нужно, а без надобности идет стабильно, согласен... И управляется в заносе на полном просто превосходно... Ключевое слово - "управляется в заносе"... Именно в том случае, когда хочешь пройти поворот в заносе, а не погасить его... Погасить (для тех у кого небольшой опыт) проще на заднем - просто сбросить газ... Но это только в том случае, если вас еще не развернуло, что на заднем крайне легко получается...
ДимНик, это камень не в ваш огород, а тем, кто говорит, что задний лучше контролируется...
Ну как известно при желании можно и 3,14сю в трех местах сломать:DМне на шестере было реально страшно зимой с одним задним приводом и ни фига он не лучше контролируется! Лучше контролируется передний привод с различными курсовыми системами. А полный привод Джима отлично работает без всякой электроники!:thumbsup:
 

Вит

Модератор
25 Май 2007
534
80
28
40
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007, МКПП
Ответ: а если на полном то машинку уже почти невозможно поймать будет...

+1 :whistling: