Дайте прокатиться на XL-7 ;)

PDA

Бывает здесь
14 Октябрь 2008
94
13
0
40
Москва
Езжу на ...
SGV XL-7, 2005гв. Автомат, Америкос, 5 мест, пробег 60 т.миль. В России с 2008г.
Дайте прокатиться ;)

Привет все сузуководам!
Пока что я катаюсь на жигулях, но вот пришло время менять машину. Так как по профессии я геолог и летом выезжаю туда, где на простых седанах никак не проехать, то мой выбор упал на Ggrand Vitara XL-7 из америки 2004-05 года. Понравилось что у неё большой багажник, потный привод с понижайкой, проходимая, надёжная и по цене как раз вписываюсь. В салонах и на рынках я уже посмотрел несколько вариантов, потрогал, посидел, послушал, но прокатиться там не дают.
От суда у меня большая просьба: есть ли тут обладатели XL-7 после 2004 года, которые живут или работают где нибудь в районе м. Дмитровская или в СВАО которые смогут уделить мне пол часа. Хотелось бы немного прокатиться посмотреть динамику, шумоизоляцию, поведение на дороге и просто пораспрашивать про эксплуатацию. Я сам подъеду в любое место в любое время. С меня какой-нибудь камушек)))
 


PapaMaksa

Забанен. Флудераст.
7 Май 2008
490
148
0
44
Москва, Кунцево
Ответ: Дайте прокатиться ;)

А почему не хотите взять авто на прокат. На сутки вполне достаточно. Только сдают ли их в аренду?
а за полчаса, вряд ли прочувствуете афту... сорри за офф..
 

PDA

Бывает здесь
14 Октябрь 2008
94
13
0
40
Москва
Езжу на ...
SGV XL-7, 2005гв. Автомат, Америкос, 5 мест, пробег 60 т.миль. В России с 2008г.
Ответ: Дайте прокатиться ;)

В прокатах таких машин я не видел, к тому же хочется поговорить с человеком который уже давно ездиет на этой машине и знает что от неё ждать
 

Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
50
Пушкино
Ответ: Дайте прокатиться ;)

потный привод с понижайкой
Привод хоть и поТный, но прёт лихо. Тем более после жигулей вопросов в плане шумо-ции, динамики и т.д вообще не будет. Периодически беру у друга прокатиться и нахожу только плюсы.
 


PDA

Бывает здесь
14 Октябрь 2008
94
13
0