Всем привет!
Собираюсь поехать на Эльбрус на НГ, покататься на сноуборде.
Думаю ехать на джиме, а он у меня такой: JB23W 2005 года. 0,6 турбо. Из опыта - по трассе можно ехать 140, без проблем (обороты при этом больше, чем 5500, но красная зона начинается с 8 тыщ, что ли, не помню... до нее далеко.). Эта машина у меня не основная, ей пользуется вся семья, утилитарная. На дачу по хорошей дороге часто катаем 120-140 км\ч. В таком режиме больше 10 тыщ наездили, все ок.
А теперь вопрос: как правильно подготовить машину к переезду за 1600 км от Москвы? Что взять с собой в горы? Еще думаю над резиной, на зимнем Bridgestone DM Z-3 смогу проехать? Он без шипов. Или лучше шипованую купить? Цепи? Если да, то какие лучше в горы? Очень много разных видов. Какое масло залить перед поездкой? И важно ли это? Сейчас синтетико 5w40 ARAL.
Заранее спасибо за ответы.
Собираюсь поехать на Эльбрус на НГ, покататься на сноуборде.
Думаю ехать на джиме, а он у меня такой: JB23W 2005 года. 0,6 турбо. Из опыта - по трассе можно ехать 140, без проблем (обороты при этом больше, чем 5500, но красная зона начинается с 8 тыщ, что ли, не помню... до нее далеко.). Эта машина у меня не основная, ей пользуется вся семья, утилитарная. На дачу по хорошей дороге часто катаем 120-140 км\ч. В таком режиме больше 10 тыщ наездили, все ок.
А теперь вопрос: как правильно подготовить машину к переезду за 1600 км от Москвы? Что взять с собой в горы? Еще думаю над резиной, на зимнем Bridgestone DM Z-3 смогу проехать? Он без шипов. Или лучше шипованую купить? Цепи? Если да, то какие лучше в горы? Очень много разных видов. Какое масло залить перед поездкой? И важно ли это? Сейчас синтетико 5w40 ARAL.
Заранее спасибо за ответы.