- 12 Апрель 2008
- 711
- 598
- 0
- 67
- Езжу на ...
-
NSGV 2007 2.0 MT5 нечорная, была... :(
VW Tiguan II 1.4 AT6 4Motion
Вот только не надо сразу чего-нибудь катить!
С5 - красивый (особливо сзаду) седанище. Его основная особенность - изменяемый клиренс. Т.е., при нажатии на особую пупочку, подвеска начинает нехило подниматься (или опускаться) в максимуме аж до тех же родных 20 см. Любители проставок нервно курят в стороне!
Вот мы тут попробовали на пару в лес съездить. Сразу скажу, тащить и на руках вытаскивать его не пришлось, но на пределе трудился, бедолага, со своими маленькими колесиками и передним приводом.
Владелец его любит и по шоссе с поворотами поотжигать, и в лес сунуться. Но увы, не получается и на елку влезть, и задницу не ободрать. У Витарки, впрочем аналогично, хоть и наоборот.
С5 - красивый (особливо сзаду) седанище. Его основная особенность - изменяемый клиренс. Т.е., при нажатии на особую пупочку, подвеска начинает нехило подниматься (или опускаться) в максимуме аж до тех же родных 20 см. Любители проставок нервно курят в стороне!
Вот мы тут попробовали на пару в лес съездить. Сразу скажу, тащить и на руках вытаскивать его не пришлось, но на пределе трудился, бедолага, со своими маленькими колесиками и передним приводом.
Владелец его любит и по шоссе с поворотами поотжигать, и в лес сунуться. Но увы, не получается и на елку влезть, и задницу не ободрать. У Витарки, впрочем аналогично, хоть и наоборот.