Здравствуйте !!!гарантия закончилась... поэтому могу обслуживать не у дилера!
Тоже самое, что в цитате machet.гарантия закончилась... поэтому могу обслуживать не у дилера!
Здравствуйте.Тоже самое, что в цитате machet.
Уже звонил Вам, но теперь подробнее.
У меня Джимни февраль 2006 года. Гарантия заканчивается в феврале 2009. Сейчас пробег 32 000. ТО я проходил не по пробегу, а раз в год.
В феврале 2008 года при пробеге в 22 000 прошёл ТО-30 000. Если обращаться к официалам на последнее ТО, то пробег будет где-то около 35 000 и соответственно пойдёт ТО-45 000.
Я склоняюсь воспользоваться Вашей услугой по продлению гарантии: http://www.katana-suzuki.ru/garants/
Полный антикор Ваксойл сделал в ноябре этого года. Гарантия - 4 года.
Все ТО - в Автомире по графику (отметки есть).
Вопрос следующий:
При ожидаемом вышеуказанном пробеге есть ли смысл делать ТО-45 000 у официалов (по карте - замена масла в раздатке, охл. жидости и ремней) или сразу обратиться к Вам?
Если сразу к Вам, то какие работы необходимо проводить при этом пробеге и их расценки?
Заранее благодарен
Не-не-не До ≈ 13:00 03.12.2008 данная ссылка http://www.katana-suzuki.ru/garants/ имела совсем другую редакцию (эх, жалко не скопировал).К сожалению, мы продляем гарантию только на автомобили, купленные в нашем автосалоне.
Условия гарантии изменились и уже давно, а информация на сайте была не актуальна, а изменили её как раз, после Вашего поста.Не-не-не До ≈ 13:00 03.12.2008 данная ссылка http://www.katana-suzuki.ru/garants/ имела совсем другую редакцию (эх, жалко не скопировал).
Ни слава про приобретение в Вашем салоне. Да и в телефонном разговоре было сказано что "привозите документы на пройденные ТО, антикор и после осмотра, если всё в порядке с машинкой - без проблем".
:whistling: А что изменилось за полтора дня?