Я новичок, нужен совет

VKI111

Редкий гость
28 Июль 2006
13
0
0
44
Москва
;)
Совсем недавно стала обладателем VitaraTracker 1994г. Машинка хорошая, но придется по вопросом ходовой обратиться в сервис. Так вот вопрос состоит в этом
Посоветуйте сервис, где знают эти машины, где сделают и не обманут, желательно юг или юго-запад Москвы.
 


VKI111

Редкий гость
28 Июль 2006
13
0
0
44
Москва
привет, покупаю или что бы точно быть почти купила VitaraTracker 1994г. за 5000$ цена хорошая, но после осмотра в с/центре выявились недостатки машины и сервиса.!!!! вот хочу понять куда девушке идти в случае поломки и ремонта!!!!!!! да и вообще хочу знать, что это за машина
 


VKI111

Редкий гость
28 Июль 2006
13
0
0
44
Москва
шаровая опора (левая) замена
рулевые тяги
крестовина(под вопросом)
аморт передние-замена
 

VKI111

Редкий гость
28 Июль 2006
13
0
0
44
Москва
+ еще рулевые тяги -замена обе
сальники полуосей (задние)
тыльники и задний сальник
 

VKI111

Редкий гость
28 Июль 2006
13
0
0
44
Москва
в сервисе в котором все это определили насчитали ремонт на 21700 без работы, а вот в другой звонила который http://www1.suzuki-faq.auto.ru/vitara.html вот тут, значительно дешевле. например аморт передние в сервисе № 1 сказали стоимость 2200$ за 2 шт, а в том, который на ссылке 500 оба и работа 1260.....
 




vini

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
0
0
42
Москва
Езжу на ...
Chevrolet Treker 1992 2 DR WAGON SPORT UTILITY
ТАЗ 2114 2005 1.5L 8v
Если машина уже на руках то могу помочь поменять все это, на exist`e закажем все что
нужно и вперед.
А если не на руках то может другую подыскать? цену скинуть тоже могу помочь до нужной.(в пределах конечно разумного):thumbsup:

З.Ы. если бибика на авто.ру можно глянуть какая?
З.З.Ы. Город где находишься в профиле напиши по-русски.
 

VKI111

Редкий гость
28 Июль 2006
13
0
0
44
Москва