Хочу сделать небольшой тюнинг своего Джимника, боди лифт и поставить защиты. Кто нибудь может посоветовать хороших специалистов по этому делу во Владивостоке? И если кто знает, какой примерный бюджет "легкого" тюнинга?
А ты сам то лифтовал Джимну???Зачем Вам боди лифт и лёгкий тюнинг машина делается в зависимости от целей её использования,можешь позвонить поговорим тел.990909 сергей.
а сайленты не выпресовывали когда кольца наваривали?Мне сделали хреново на мусоросжигалке.
Поставили проставки -аллюминий.Задние амморты удлинняли.Пожгли сайлентблоки.
Аммортики потекли через 100км.Кожух оборвался и тер по штоку.
Передний левый амморт вообще на одном болту был.
Имеется ввиду что внизу ни болта ни гайки не было.а сайленты не выпресовывали когда кольца наваривали?
Нет не выпрессовывали.Там не выпрессовываются(буртики на ушах 2мм).Выдавить конечно можно но назад надо новый вставлять.
а почему аморты потекли если их удлинили?
Версии две.1.Кожух на одном вообще болтался-натер шток-вот и все.
2.Перегрев штока и сальника соответственно.
передний аморт вроде и есть на одном болту или имеется ввиду без гайки??
Много раз так сами удлиняли аморты такой херни ни разу не было. Причем там кожух вообще не понятно .Берешь свой аморт выпрессовываешь нижний сайлентблок ,привариваешь внизу дополнительное кольцо ,вставляешь в него по ситуации или старый с/б если нормально вышел или новый и все готово .самый дешевый лифт .или не так делали?Имеется ввиду что внизу ни болта ни гайки не было.
Здесь делали по другому.Много раз так сами удлиняли аморты такой херни ни разу не было. Причем там кожух вообще не понятно .Берешь свой аморт выпрессовываешь нижний сайлентблок ,привариваешь внизу дополнительное кольцо ,вставляешь в него по ситуации или старый с/б если нормально вышел или новый и все готово .самый дешевый лифт .или не так делали?