Есть такая вводная! Что думаете?

vrah

Наш человек
21 Октябрь 2007
238
29
0
Владивосток
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиерра, 2005 год, м13а двигатель, шасси (кузов) JB43W
Вот интересно! А можно шибко не заморачиваясь, установить длину пружин и вид амортизаторов для лифта от +40 до + 60 мм!
Есть следующая вводная: планируется лифт, естественно по подвеске, в среднем на 50 мм! Планируется установка колес: 215/75/15, M/T, НЕ БОЛЬШЕ!!!, я думаю Hankook RT-03!
Так же планируется установка усиленного бампера, без установки лебедки, это где-то килограмм 25, может чуть больше!
Тему «Гражданский лифт» изучил до мегренеобразных болей в голове! Сам не техник, - экспериментировать, покупать, мерить, выбрасывать, снова покупать, - нет ни сил, ни знаний, ни денег! Потому решил брать готовый комплект пружин и амортизаторов!
У нас в продаже, во Владике, имеется комплект Тач Дог (4 пружины + 4 регулируемых амортизатора), стоит в среднем 880$! Причем цена одинаковая и на +40 и на + 60 и на + 80мм лифты!!! ???
Самое обидное, как раз на + 50 мм и нет! Нет такого в каталоге!!! Ну да ладно……

Предвижу пророческие замечания форумчан, что с такими колесами вообще можно не поднимать или только проставками! Но ведь хочется по уму, чтобы и пресловутая артикуляция подвески не пострадала (вот блин какой я умный! Аж противно!), не чиркало бы нигде на бездорожье, да и бампер морду машины будет к земле клонить!
Форумчане! Каково ваше (драгоценное для меня) мнение? Брать не глядя (например, комплект на +40 или +60, учитывая мою вводную) Или что???

P.S. Не бизнесмен, деньги считать умею, хочется как и всем подешевле!!! (это на тот случай, если кто приготовился в меня кидать гнилыми помидорами)

За любые советы буду благодарен! И не по- детски счастлив!!!
 


g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Есть такая вводная! Что думаете?

я не понял, а нафег железный бампер?