Уважаемые формчане,
Прошу откликнуться тех, кто в курсе. Одинаковы ли размеры воздушного фильтра на Лиане и SX-4 (1,6 л)?
Хочу поставить в штатное место спортивный воздушный фильтр (так называемый "нулевого сопротивления), пока мировыми производителями (Green, K&S) в штатное место предлагаются только на Лиану. Предыдущий опыт эксплуатации таких фильтров подсказывает, что получается небольшая прибавка крутящего момента на низах, мелочь - но иногда бывает и она полезной.
Почему хочу именно в штатное место? Первое - стобы не слететь с гарантии (перед ТО ставится обычный фильтр и вперед), второе - если по уму ставить конус, то к нему нужен специальный Kit, с забором воздуха не из под капота (спортивный фильтр эффективен лишь при заборе холодного воздуха) + этот Kit препятсвует бОьшему, чем под капотом в открытом виде, загрязнению фильтра. А Kit этот подороже раза в 4-5 самого фильтра + проблемы с установкой.
Прошу откликнуться тех, кто в курсе. Одинаковы ли размеры воздушного фильтра на Лиане и SX-4 (1,6 л)?
Хочу поставить в штатное место спортивный воздушный фильтр (так называемый "нулевого сопротивления), пока мировыми производителями (Green, K&S) в штатное место предлагаются только на Лиану. Предыдущий опыт эксплуатации таких фильтров подсказывает, что получается небольшая прибавка крутящего момента на низах, мелочь - но иногда бывает и она полезной.
Почему хочу именно в штатное место? Первое - стобы не слететь с гарантии (перед ТО ставится обычный фильтр и вперед), второе - если по уму ставить конус, то к нему нужен специальный Kit, с забором воздуха не из под капота (спортивный фильтр эффективен лишь при заборе холодного воздуха) + этот Kit препятсвует бОьшему, чем под капотом в открытом виде, загрязнению фильтра. А Kit этот подороже раза в 4-5 самого фильтра + проблемы с установкой.