Челябинская область, деревня Тыелга, гора Ицил
Не знаю какие силы я разбудил на нашем Челябинском форуме, но в итоге на встречу в Новоандреевку приехало 9 машин. 2 Нивы (трехдверки), Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny, UAZ Patriot, 2 TLC 78, Nissan Patrol, TLC 80. Из них Нивы, Jimny, UAZ Patriot и Pajero в стоке, разве что у последнего была блокировка заднего дифа. Семьдесят восьмые крузаки отлифтованны и на мудах, Патрол и Восьмидесятка с полным фаршем. Компания так сказать с разным))) запасом проходимости, если вообще можно сравнивать.
Познакомились и выдвинулись из Новоандреевки в Тыелгу, не останавливаясь в деревне, сразу уходим на дорогу ведущую в лес. Я ехал головной машиной, но недолго. В первом повороте свернул не туда и вместо прекрасной лесной дороги, оказался в чаче. За мной шел Паджерик который в чаче даже подсел. Остальные спокойненько объехали низом.
Дальше пару км. по лужам доехали до сенокоса, перекурили. Колонна перестроилась, первыми пошли подготовленные машины, потом паджеро, патрик, нивы, я замкнул колонну. Еще несколько км. проехали без проблем, чуть дальше того места до которого я в первый раз доехал один. Миновав еще пару км. пути одна из нив стала «хандрить» и обе нивы пропустили меня вперед.
Первое серьезное препятствие, представляло из себя подъем градусов 15, с камнями. Подготовленные машины прошли довольно легко. Тяжело было Паджерику с его массой и АТ резиной даже задняя блокировка не помогала, но в итоге он все таки преодолел это место. За ним пошел я, прошел легче, засчет узкой колеи, мылых габаритов и массы (пару раз цепанул защитами). Потом патриот, сначала хотел объехать лесом, но в итоге достаточно легко прошел там же где и остальные. Нивы же вообще прошли ходом, серьезно ударяясь днищем и элементами подвески))… После камней начался уже более менее сложный участок с приличной для нас и смешной для ПМ (ПМ = подготовленных машин) колеей. Тут тоже, Джимка и Нивы выигрывали у патрика и паджеро. Там где им приходилось ехать по колее, мы ехали одним колесом по горбу колеи, а вторым по кромке леса.
Следующее препятствие, даже препятствием назвать трудно, однако в нем посидел я и Паджерик. Оба допустили по ошибке, в итоге паджеро на пузе, я в диагоналке. Обоих вытащил Экипаж ТЛС 78. Паджеро с помощью бензопилы, меня троса.
Это было конечной точкой моего маршрута. Паджеро, Патрик и Нивы проехали еще метров триста, я не поехал, потому что экипаж 78 крузака сказал, что нам там ловить нечего и был Чертовски прав. Еще триста метров и дорога превратилась в реку с глубиной колеи см. 40))) Там нас ждал Патрик, Паджеро и Нивы. ПМ уехали на Ицил. Для них все интересное только начиналось.
Решили малым составом пройтись пешком до избы она находилась в 4,5 км. от вершины, по ЖПС в 1 км. от стоянки. Прошли вдоль подобия дороги метров триста))) Где я торжественно признался своим Товарищам, что идея покорить Ицил сегодня, не оправдала себя. В переди было Море Говен… Где идти можно было только в сапогах по пояс. Решили развернутся и услышали БИ-БИ. Подумали что это ТЛС 78 возвращается. Какого же было наше удивление, когда мимо Нас ПРОЛЕТЕЛ Уаз Козлик (вроде как в стоке) на скорости 40 км. час. С счастливыми лицами ребята в Уазике помахали нам руками и еще раз побибикали) Видно было, что останавливаться ему нельзя, сядет сразу. Но все равно Уаз еще раз подтвердил свой мега внедорожный статус в моих глазах.
Вернувшись к машинам и посмотрев на часы поступило предложение возвращаться. Лучше ехать до темна, так как все наши ПМ (эвакуаторы) уехали.
Одна из Нив «совсем» приказала долго жить, вторая осталась с ней. И мы начали спуск в три машины. Первым Патрик, потом я, закрывал остатки колонны Паджеро. Дорога назад оказалась сложнее))) размесили мы изрядно. Сначала сел Патрик его дергать пришлось мне. Здернув Патрик проехали метров 100 и он снова сел мостом, при этом через минуту за мной Засел Паджеро)))), я между ними. Решили сначала мной сдернуть паджеро, что бы он сдернул Патрика. Пока сдергивали паджеро минут 20 (результативно), водитель Патрика откопал сам своего коня. Дальше проехали камни и уже расслабленно доехали до поляны. По пути встретили Уаз козел и две нивы. Все в стоке, явно двигавшиеся в сторону Ицила (охотники подумал Штирлиц).
Подвел для себя некоторые итоги:
Джимник выигрывает в проходимости у всех не подготовленных машин. Его может остановить только малый клиринс. Самая уязвимая часть крепления рычагов и сами рычаги. Надо думать над их защитой. В общем в такую Опу я больше не поеду. Надо соизмерять возможности и последствия.
Фото:
Видео:
http://ru.youtube.com/watch?v=ScrGk2g1400
http://ru.youtube.com/watch?v=p4yCdifA70k
http://ru.youtube.com/watch?v=wj_LWdL_BL4
http://ru.youtube.com/watch?v=ATT7DB1-8aE
Не знаю какие силы я разбудил на нашем Челябинском форуме, но в итоге на встречу в Новоандреевку приехало 9 машин. 2 Нивы (трехдверки), Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny, UAZ Patriot, 2 TLC 78, Nissan Patrol, TLC 80. Из них Нивы, Jimny, UAZ Patriot и Pajero в стоке, разве что у последнего была блокировка заднего дифа. Семьдесят восьмые крузаки отлифтованны и на мудах, Патрол и Восьмидесятка с полным фаршем. Компания так сказать с разным))) запасом проходимости, если вообще можно сравнивать.
Познакомились и выдвинулись из Новоандреевки в Тыелгу, не останавливаясь в деревне, сразу уходим на дорогу ведущую в лес. Я ехал головной машиной, но недолго. В первом повороте свернул не туда и вместо прекрасной лесной дороги, оказался в чаче. За мной шел Паджерик который в чаче даже подсел. Остальные спокойненько объехали низом.
Дальше пару км. по лужам доехали до сенокоса, перекурили. Колонна перестроилась, первыми пошли подготовленные машины, потом паджеро, патрик, нивы, я замкнул колонну. Еще несколько км. проехали без проблем, чуть дальше того места до которого я в первый раз доехал один. Миновав еще пару км. пути одна из нив стала «хандрить» и обе нивы пропустили меня вперед.
Первое серьезное препятствие, представляло из себя подъем градусов 15, с камнями. Подготовленные машины прошли довольно легко. Тяжело было Паджерику с его массой и АТ резиной даже задняя блокировка не помогала, но в итоге он все таки преодолел это место. За ним пошел я, прошел легче, засчет узкой колеи, мылых габаритов и массы (пару раз цепанул защитами). Потом патриот, сначала хотел объехать лесом, но в итоге достаточно легко прошел там же где и остальные. Нивы же вообще прошли ходом, серьезно ударяясь днищем и элементами подвески))… После камней начался уже более менее сложный участок с приличной для нас и смешной для ПМ (ПМ = подготовленных машин) колеей. Тут тоже, Джимка и Нивы выигрывали у патрика и паджеро. Там где им приходилось ехать по колее, мы ехали одним колесом по горбу колеи, а вторым по кромке леса.
Следующее препятствие, даже препятствием назвать трудно, однако в нем посидел я и Паджерик. Оба допустили по ошибке, в итоге паджеро на пузе, я в диагоналке. Обоих вытащил Экипаж ТЛС 78. Паджеро с помощью бензопилы, меня троса.
Это было конечной точкой моего маршрута. Паджеро, Патрик и Нивы проехали еще метров триста, я не поехал, потому что экипаж 78 крузака сказал, что нам там ловить нечего и был Чертовски прав. Еще триста метров и дорога превратилась в реку с глубиной колеи см. 40))) Там нас ждал Патрик, Паджеро и Нивы. ПМ уехали на Ицил. Для них все интересное только начиналось.
Решили малым составом пройтись пешком до избы она находилась в 4,5 км. от вершины, по ЖПС в 1 км. от стоянки. Прошли вдоль подобия дороги метров триста))) Где я торжественно признался своим Товарищам, что идея покорить Ицил сегодня, не оправдала себя. В переди было Море Говен… Где идти можно было только в сапогах по пояс. Решили развернутся и услышали БИ-БИ. Подумали что это ТЛС 78 возвращается. Какого же было наше удивление, когда мимо Нас ПРОЛЕТЕЛ Уаз Козлик (вроде как в стоке) на скорости 40 км. час. С счастливыми лицами ребята в Уазике помахали нам руками и еще раз побибикали) Видно было, что останавливаться ему нельзя, сядет сразу. Но все равно Уаз еще раз подтвердил свой мега внедорожный статус в моих глазах.
Вернувшись к машинам и посмотрев на часы поступило предложение возвращаться. Лучше ехать до темна, так как все наши ПМ (эвакуаторы) уехали.
Одна из Нив «совсем» приказала долго жить, вторая осталась с ней. И мы начали спуск в три машины. Первым Патрик, потом я, закрывал остатки колонны Паджеро. Дорога назад оказалась сложнее))) размесили мы изрядно. Сначала сел Патрик его дергать пришлось мне. Здернув Патрик проехали метров 100 и он снова сел мостом, при этом через минуту за мной Засел Паджеро)))), я между ними. Решили сначала мной сдернуть паджеро, что бы он сдернул Патрика. Пока сдергивали паджеро минут 20 (результативно), водитель Патрика откопал сам своего коня. Дальше проехали камни и уже расслабленно доехали до поляны. По пути встретили Уаз козел и две нивы. Все в стоке, явно двигавшиеся в сторону Ицила (охотники подумал Штирлиц).
Подвел для себя некоторые итоги:
Джимник выигрывает в проходимости у всех не подготовленных машин. Его может остановить только малый клиринс. Самая уязвимая часть крепления рычагов и сами рычаги. Надо думать над их защитой. В общем в такую Опу я больше не поеду. Надо соизмерять возможности и последствия.
Фото:
Видео:
http://ru.youtube.com/watch?v=ScrGk2g1400
http://ru.youtube.com/watch?v=p4yCdifA70k
http://ru.youtube.com/watch?v=wj_LWdL_BL4
http://ru.youtube.com/watch?v=ATT7DB1-8aE