Задние ступичные подшипники для Вагона

  • Автор темы Mirzaga
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 15

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
Нужны задние подшипники.

эктист отказал мне в поставке задних подшипников, пожалуйста сообщите имеется ли аналог таковых, или может с какой другой марки подходят их код - 46860-76G00
:([/url]
 


toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Нужны задние подшипники.

Модель то какая? наверняка подойдет от Опеля-Агилы.
зайди на форум www.opel-club.ru поищи в поиске по Агиле, там и размеры были и фотографии.
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Найдите магазин по праворулькам в вашем городе и попробуйте заказать через него- самый надежный способ

Уважаемые вагоноводы, кто знает - с каким усилием нужно затягивать
задние подшипники? Самодеятельность не проходит:(
Заводская затяжка была уж слишком... трубой отрывать гайки пришлось!
 

Vash

Наш человек
11 Декабрь 2007
207
20
0
51
г.Белгород
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+,Венгерка, 2001г.в., 1.3л.(G13bb), 76 л.с., АКПП
Ответ: Нужны задние подшипники.

Уважаемые вагоноводы, кто знает - с каким усилием нужно затягивать
задние подшипники? Самодеятельность не проходит:(
Заводская затяжка была уж слишком... трубой отрывать гайки пришлось!
Если имеется ввиду задняя ступичная гайка,то
75 Nm (17,5 Kg m)
Это из сервис-мэнуала для следующих VIN
TSM MMA93S00 280001
TSM MMA33S00 280001
TSM MMB33S00 280001
TSM MMA33S40 280001
Думаю на все вагончики одинаково
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Нужны задние подшипники.

Если имеется ввиду задняя ступичная гайка,то
75 Nm (17,5 Kg m)
Это из сервис-мэнуала для следующих VIN
TSM MMA93S00 280001
TSM MMA33S00 280001
TSM MMB33S00 280001
TSM MMA33S40 280001
Думаю на все вагончики одинаково
Для Оки так было рекомендовано: затянуть на ХХ кгм(сильно), отпустить и снова затянуть 3кгм.
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: Нужны задние подшипники.

У Оки момент затяжки гайки передней ступицы 18-22,5 кгс.м, сзади Жигулёвский роликовый, двойной - один родной, другой от классики. Его нельзя сильно тянуть, только подтягивать до устранения люфта, как на Ниве и всех классических Жигулях спереди.
Для девятки - перед/зад
Перед - 20-25 кгс*м (~200-250 Н*м)
Зад - 19-23 кгс*м (~190-230 Н*м)
Спереди стоит подшипник бОльших размеров, чем сзади.
перетянуть очень сложно, это надо взять огромный лом и рывками тянуть, а если просто длинным ключом с трубой - давить плавно, без рывков, то ничего не перетянешь. Откручиваются они действительно ломом только, но это оттого, что прикипает сама гайка по резьбе и закернено.
Гайку вовсе необязательно менять, так как при установке нового подшипника она встанет на новое место, в крайнем случае можно слегка подтянуть сильнее, если закернить не удастся. Я всегда аккуратно раскернивал и боковинка не повреждалась, её можно использовать столько раз, сколько она будет керниться.
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
Ответ: Нужны задние подшипники.

Уважаемые вагоноводы, кто знает - с каким усилием нужно затягивать
задние подшипники? Самодеятельность не проходит:(
Заводская затяжка была уж слишком... трубой отрывать гайки пришлось!
а у тебя случайно кодов подшипников не осталось? там стоит два подшипника на каждом колесе по схеме или как?
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: Нужны задние подшипники.

См. мою тему по обслуживанию авто- я уже давненько фотки и самого подшипника и его коробки выкладывал
 

v.leytes

Наш человек
13 Декабрь 2007
157
44
0
46
Барнаул
Краткий отчет о замене задних подшипников

Когда гул от заднего подшипника уже нельзя было игнорировать или списать на качество дорожного покрытия :), решил я с ним разобраться. Снял колесо, колпачек гайки, открутил саму гайку, потянул за барабан, но не тут то было, барабан решил сниматься только вместе с задними колодками. Вернее бортик, образовавшийся на барабане в результате износа цеплялся за колодки. Методы грубого воздействия, как то удары молотком по барабану, отгибание его монтажкой никакого результата не принесли. Барабан как на пружинках возвращался назад. В конце концов, я прикрутил колесо обратно и стал за него тянуть двумя руками и одновременно прокручивать. Через две минуты силовых упражнений барабан был снят. Как оказалось в задние подшипники уже лазили местные "кулибины" и модернизировали конструкцию. Вместо одного специального двухрядного подшипника они установили два однорядных и два дистанционных кольца между ними, одно по диаметру внешней обоймы подшипника, а другое по диаметру внутренней. Подшипника стояли стандартные закрытые 6205 японские. Так вот внутренний подшипник совсем мертвый был. Смазка в нем была, уплотнения не повреждены, по этому я думаю, что он преждевременно скончался из-за неправильного монтажа. Дело в том, что при такой установке подшипников важно выдержать высоту дистанционных колец строго одинаковой. В идеале их надо совместно прошлифовать, тогда размер будет абсолютно одинаковый. Но эти "кулибины" об этом не догадывались и кольца просто выточили на токарном станке и их толщину не подгоняли. Я как мог подогнал их по толщине, шлифуя на листе наждачной бумаге. Бумагу положил на ровную поверхность столешницы, а размер контролировал микрометром. За тем все собрал и поставил на место. Теперь Вагон катится тихо, и даже кажется разгоняется быстрее :) Такая модернизация не от хорошей жизни, но позволяет использовать стандартные подшипники и при грамотном исполнении не уменьшит ресурса узла. В моем случае я поставил японские подшипники, которые купил за 250 р/шт. итого 500 р. на одну сторону. Отечественные обойдуться рублей по 100. Сейчас буду проводить ресурсные испытания узла. О результатах сообщу когда они появятся. А бортик на тормозном барабане я спилил напильником. Размеры дистанционных колец: большое диаметр наружный 52-0,15мм, внутренний 47мм, ширина 12мм; малое диаметр наружный 30мм, внутренний 25+0,2мм, ширина 12мм. Ширину колец шлифовать совместно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

GodFather

Наш человек
15 Январь 2007
186
23
0
46
Воткинск
Езжу на ...
Frame MA64S-2, 200111, 16v, круглый руль и черный снаружи.
Ответ: Краткий отчет о замене задних подшипников

... Вместо одного специального двухрядного подшипника они установили два однорядных и два дистанционных кольца между ними, одно по диаметру внешней обоймы подшипника, а другое по диаметру внутренней. Подшипника стояли стандартные закрытые 6205 японские. Так вот внутренний подшипник совсем мертвый был. Смазка в нем была, уплотнения не повреждены, по этому я думаю, что он преждевременно скончался из-за неправильного монтажа. Дело в том, что при такой установке подшипников важно выдержать высоту дистанционных колец строго одинаковой.
...
Я, полагаю, важно чтобы внутренняя втулка была не меньше внешней.

А так, идея мне понравилась!

P.S., а может сунуть туда ТРИ подшипника?! Без втулок!
 




Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
Ответ: Нужны задние подшипники.

нашел код подшипника 46860-76G01 может кому из владельцев праворуких авто пригодится, его стоимость 53$.
 

Batr

Бывает здесь
23 Август 2006
61
3
0
Москва
Езжу на ...
Wagon R+, 1,3 МКПП. Венгрия. 2001
Ответ: Нужны задние подшипники.

Подшипники, и передних и задних ступиц затягиваются моментом 175 Нм. В мануале указано, что гайки одноразовые,о я уверен, что можно один раз поменять их местами. Во всяком случае я так и сделал.
 

dev

Наш человек
9 Апрель 2008
113
18
0
41
Краснокамск,Пермский край
Езжу на ...
suzuki wagon R solio, M13A, MA34S, 2000 г.в,AКПП, v-1.3,серый металик
Ответ: Нужны задние подшипники.

а вот я решил поэксперементировать;)поставил вместо родного

два россииских №6-180505ас17 а между ними №8305

все подошло:thumbsup:затраты-170 руб.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек



Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен

dev

Наш человек
9 Апрель 2008
113
18
0
41
Краснокамск,Пермский край
Езжу на ...
suzuki wagon R solio, M13A, MA34S, 2000 г.в,AКПП, v-1.3,серый металик
Ответ: Нужны задние подшипники.

входят как родные,нехватает только 5 мм,но я это компенсировал частью подшипника 8305(он из 3 частей,две "шаибы" и одна с шарами)а напильник не понадобился
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
Ответ: Нужны задние подшипники.

входят как родные,нехватает только 5 мм,но я это компенсировал частью подшипника 8305(он из 3 частей,две "шаибы" и одна с шарами)а напильник не понадобился
как думаешь диаметр подшипника на солио едентичен с вагоном р+?

Добавлено через 7 минут
а какая резьба на подшипниках левая или правая? куды откручивать?
 





dev

Наш человек
9 Апрель 2008
113
18
0
41
Краснокамск,Пермский край
Езжу на ...
suzuki wagon R solio, M13A, MA34S, 2000 г.в,AКПП, v-1.3,серый металик
Ответ: Нужны задние подшипники.

как думаешь диаметр подшипника на солио едентичен с вагоном р+?
насчет R+ незнаю Неа, не зн, а отвинчивать точно против часовой
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Я тут тоже столкнулся с проблемой замены задних подшипников, поискал информацию, и вот хочу выложить результаты изысканий.
Речь идет только о 2WD машинах!

Как выяснилось, есть 3 варианта задних подшипников.

1. На Вагонах 90-х годов применялась конструкция с двумя рядными подшипниками.
Номера (на евро-вагонах серии ЕМ) : 09262-25061 (размер 25/52/15) и 09262-20069 (20/47/14).
Есть много аналогов от разных производителей. Такие же подшипники сиавились на Suzuki Alto, Suzuki Swift и Daewoo Tiko.

2. Начиная с 2000 года на европейских Вагонах (серии ММ, для всех двигателей) стали ставить один двухрядный подшипник 46860-83Е00 (размер 25/52/42). Точно такой же ставился на Агилы, номер 4700323. Есть много аналогов от разных производителей.

3. После рестайлинга (номер кузова от 3G000001) на евро-Вагоны всех модификаций, со всеми движками стали ставить 46860-83E01, на Агилы - 4706538. Чем отличаются от предыдущего - выяснить не смог.

На японские Вагоны после 2000 года ставится подшипник 46860-76G00 или 46860-76G01 . Чем отличаются от евро-варианта - не знаю, надеюсь, что ничем.

Теперь вопрос: кто-нибудь знает, какой размер у 46860-76G01 ? Из общих соображений, он должен быть такой же, как у предыдущих - но кто-нибудь знает ТОЧНО? Может, у кого он дома лежит - не могли бы промерить?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

v.leytes

Наш человек
13 Декабрь 2007
157
44
0
46
Барнаул
Ответ: Задние ступичные подшипники для Вагона

.

Теперь вопрос: кто-нибудь знает, какой размер у 46860-76G01 ? Из общих соображений, он должен быть такой же, как у предыдущих - но кто-нибудь знает ТОЧНО? Может, у кого он дома лежит - не могли бы промерить?
А вот такой как ты и писал 25/52/42. Промерял на свем Вагоне, правда у меня в 63 кузове, но этот узел на 64 кузовах абсолютно такой же.
P.S. Недавно снимал задние барабаны, менял тормозные колодки, проверил состояние задних подшипников - все в норме. Получается я на модернизированной конструкци проехал тысяч 5 километров и все ОК. (смотри мой пост выше, я установил два однорядных подшипника)
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Задние ступичные подшипники для Вагона

Да, уже нашел подшипник и померил. Точно, 46860-76G01 по размерам совпадает со всеми остальными вариантами двухрядного подшиника на Вагон и Агилу, то есть можно ставить любой.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


DeepSnake

Продвинутый новичок
17 Июнь 2008
44
1
0
47
Ульяновск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio, 11.2003, MA64S, K10A, 996см3, 21 century, 114 т.км+...
Toyota BB, 07.2003, 1 NZ-FE, 1500см3, S, 8
Ответ: Задние ступичные подшипники для Вагона

Ну что други, посетил я магазин как и обещал, номер подшипника который я ставил в задние ступицы 537905, производителя не знаю, размеры 25х52х37. Оригинальный размер нашего подшипника есть тут. Замена отличается от нашего на 5 мм по длине, в магазине хотел купить еше пару в резерв, но в наличии их не было.
Подшипники которые я покупал нужно ставить только с двойными шайбами толщиной 5 мм, двойными, значит одна вкладывается в другую с зазоров в 1,5-2 мм чтобы между ними была смазка иначе будет клинить.
Удачи всем и экономичности в ремонте и обслуживании нащих вагонов, мне без ущерба для нашего вагона удалось съэкономить на этой замене около 2000 руб
 

DenisVD

Продвинутый новичок
13 Август 2008
44
8
0
39
Бийск
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R SOLIO MA64S K10A 2WD 2002 ПРУЛЬ
Ответ: Нужны задние подшипники.

входят как родные,нехватает только 5 мм,но я это компенсировал частью подшипника 8305(он из 3 частей,две "шаибы" и одна с шарами)а напильник не понадобился
Расскажу свой опыт с этими подшипниками. :)
Мне тоже напильник не понадобился. Понадобился наждак.

Незнаю как поставили Вы и каким моментом затягивали, но когда поставил их я и затинул вначале трещеткой, то колесо заклинило. А заклинило потому-что шайба зажала подшипники и по верхнему и по нижнему радиусу.

Пришлось немного покумекать и обточить шайбу до 45 мм в радиусе, чтобы не зажимала верхний радиус подшипников. Поставив все на место, затянул ломом и в путь.

Пройдено около 30 км, полет нормальный.

ПыСы: в подшипниках 8305 две шайбы, вроде как одинаковые на вид, но это не так. Одна с выбитым номером, одна чистая. Нужно взять ту, которая с номером (у меня так) и обточить. Она четко садится на вал, как и остальные два подшипника.

ПыСыСы: мне замена обошлась в 382 р. (цены могут отличаться) на обе стороны. :thumbsup:
 

Morris_max

Местный
7 Декабрь 2008
283
14
0
43
Новосибирск
Ответ: Задние ступичные подшипники для Вагона

все конечно зашибись, но с фотками и пояснениями было бы куда радостнее ))
 

DenisVD

Продвинутый новичок
13 Август 2008
44
8
0
39
Бийск
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R SOLIO MA64S K10A 2WD 2002 ПРУЛЬ
Ответ: Задние ступичные подшипники для Вагона

все конечно зашибись, но с фотками и пояснениями было бы куда радостнее ))
Да, как-то и не подумал об фотике сначала, а потом и вовсе не о нем было. :)
С одной стороной колупался долго, пока нашел чем выбить старый подшипник, потом новые забил, потом опять выбивал, обтачивал, опять забивал. Ппц вобщем.
Зато вторую сторону за полчаса сделал. :)

ПыСы: Если старый подшипник не жалко, то его можно использовать как оправу для забивания. Я так и поступил.
Сначала забиваем первый подшипник, но не до конца (до момента когда старый начинает забиваться), потом второй, а последней шайбу положил.

ПыСыСы: Порешав с отцом, пришли к выводу, что шайбу пофиг где ложить, хоть первой, хоть последней, хоть посередке.
 

Morris_max

Местный
7 Декабрь 2008
283
14
0
43
Новосибирск
я же пошел на сто - за сотку впрессовали, были 70 руб и 1000ные, взяли 70 всего...молотком ну иво.. сильно дорогие они..подшипники эти )

Я тут тоже столкнулся с проблемой замены задних подшипников, поискал информацию, и вот хочу выложить результаты изысканий.
Речь идет только о 2WD машинах!

Как выяснилось, есть 3 варианта задних подшипников...

кто нибудь проводил подобные изыскания для 4WD? в соседней ветке про Ингис - человек ставил какие то русские 206 подшипники по 100 рублей, хотелось бы подобный вариантик подобрать )))


Чешу репу.