Приветствую уважаемых форумчан! Сегодня заказал машинку, так что наверное сейчас самое время зарегистрироваться, тем более у меня возникло несколько вопросов. Но начну все по порядку.
Пару месяцев назад, 20 августа, мне исполнилось 19 лет, ровно год без 4-х дней с момента, как я официально (с правами) сижу за рулем и примерно 13 лет с момента, когда я научился водить машину (тогда еще Газель) самостоятельно, а не сидя на коленках у отца. Первым моим автомобилем (не считая двух Запорожцев без документов на даче) была Нива ВАЗ 21214, купленная новой в 2006 году, на которой сначала ездил мой отец. Моя Нива меня вобщем то полностью устраивала - и проходимости мне хватало, и не сыпалась особо, и расход по городу приемлимый, но в конце прошедшего лета отец заговорил о покупке мне другой машины. В результате месяц назад моя Нива уехала от меня с пробегом 60 тыс. всего за 180 рублей, и начался мучительный выбор нового автомобиля. Джимни был сразу предложен мне моим отцом, но я отказался - мол и в Ниве то в пятером с палатками, провизией на 3 дня и двумя гитарами было тесно, а Сузуки еще меньше. Бюджет был обозначен где-то в пределах 400...500 рублей, и я сначала рассматривал шустрые лекговые автомобили, с рассчетом на дальнейший тюнинг, чтоб не стыдн было ночью на четверть мили стартовать. Ford Fiesta 1.6, Chevrolet lacetti 1.6, б/у Hundai Coupe.... Выбирал исключительно по внешнему виду и паспортному разгону до сотни. Перебрал несколько автомобилей, и выбор чуть не закончился заказом 2-х литрового Ford Focus, который должен был в конечном итоге обойтись где-то в 550 тыр. Но когда пришло время ехать и заказывать машину, я еще раз хорошенько подумал, и..... решил не изменять своим внутренним принципам и убеждениям, и обратить свое внимание на внедорожники. Ограниченность, с которой сталкиваются владельцы легковых машин, меня совсем не радовала (по полосе - можно, на высокий бордюр - нельзя, по хорошей грунтовке - можно, в болото или через бревно переехать - нельзя, и т.п.). Кроме того, офф-роуд мне по духу ближе, чем гоняться по асфальту на недоприводах. Во внедорожном классе я мог выбирать только из новых машин (так как покупать б/у внедорожник - ИМХО лотерея еще та, не жалеют ведь их). Основное условие только одно - прочная рамная конструкция. Уаз Хантер, Уаз патриот, Great Wall Safe и др. китайцы - вот пожалуй и все возможные варианты. Ну тут уже выбрать проще - к китаю доверия нет, а уазики - хотя проходимость да и вместимость впечатляют, расход до 18....20 литров по городу, проблемы с парковкой (а я 99% времени езжу по Москве), да и надежность под вопросом... Вобщем выбор был сделан в пользу Suzuki Jimny.
Сегодня поехали с отцом сначала в какой-то автосалон возле метро Перово, где нам с радостными лицами сообщили, что сроки ожидания - до 7 месяцев, и вообще заказы не принимаются, даже посмотреть машину нельзя. Потом поехали в Автокей на ш. Энтузиастов, где посмотрели и заказали машину. Сразу было видно, что сделана она на совесть, добротно и качественно. За рулем можно устроиться очень удобно. Отличная обзорность, во многом благодаря большим лопухам боковых зеркал. Машина правда двухместная - когда я сел назад, поза была такая, что коленки почти затыкали уши)) Цвет выбрали черный или зеленый, самая простая комплектация на ручке (автоматы не люблю - не хочу чтоб за меня думала электроника). Со всеми необходимыми допами вроди ковриков, защиты картера, антикора, антигравия, штыря в КПП и сигнализации с обратной связью за 17 (!!!) тыр. цена составила около 560 тыс. руб. Ждать придется два-три месяца, блин как же долго.....
Возникло несколько вопросов к владельцам.
-Автомобиль черного цвета, который мы смотрели в салоне, почему-то имел рейлинги серебристого (!!!) цвета. Это нормально? Смотрица ИМХО ужасно, не хотелось бы детали с новой машины сразу отдавать на перекраску.
-Менеджер уверял, что магнитола с МР3, хотя ни на ее панели, ни в прайс-лите с комплектациями об этом ничего не написано. Скажите, это правда? Для меня очень критично, так как музыку обычно включаю еще до того, как завожу машину. Если МР3 нет - значит магнитолу сразу под замену....
-Надежна ли ходовая часть при эксплуатации в тяжелых условиях? Люблю быстро ездить по разбитой грунтовой дороге, на Ниве это два раза кончилось заменой рулевой трапеции. Надеюсь, на машине за пол миллиона не будет таких проблем?
Возможно со временем возникнут еще вопросы, очень надеюсь на вашу помощь. И принимаю поздравления))
Пару месяцев назад, 20 августа, мне исполнилось 19 лет, ровно год без 4-х дней с момента, как я официально (с правами) сижу за рулем и примерно 13 лет с момента, когда я научился водить машину (тогда еще Газель) самостоятельно, а не сидя на коленках у отца. Первым моим автомобилем (не считая двух Запорожцев без документов на даче) была Нива ВАЗ 21214, купленная новой в 2006 году, на которой сначала ездил мой отец. Моя Нива меня вобщем то полностью устраивала - и проходимости мне хватало, и не сыпалась особо, и расход по городу приемлимый, но в конце прошедшего лета отец заговорил о покупке мне другой машины. В результате месяц назад моя Нива уехала от меня с пробегом 60 тыс. всего за 180 рублей, и начался мучительный выбор нового автомобиля. Джимни был сразу предложен мне моим отцом, но я отказался - мол и в Ниве то в пятером с палатками, провизией на 3 дня и двумя гитарами было тесно, а Сузуки еще меньше. Бюджет был обозначен где-то в пределах 400...500 рублей, и я сначала рассматривал шустрые лекговые автомобили, с рассчетом на дальнейший тюнинг, чтоб не стыдн было ночью на четверть мили стартовать. Ford Fiesta 1.6, Chevrolet lacetti 1.6, б/у Hundai Coupe.... Выбирал исключительно по внешнему виду и паспортному разгону до сотни. Перебрал несколько автомобилей, и выбор чуть не закончился заказом 2-х литрового Ford Focus, который должен был в конечном итоге обойтись где-то в 550 тыр. Но когда пришло время ехать и заказывать машину, я еще раз хорошенько подумал, и..... решил не изменять своим внутренним принципам и убеждениям, и обратить свое внимание на внедорожники. Ограниченность, с которой сталкиваются владельцы легковых машин, меня совсем не радовала (по полосе - можно, на высокий бордюр - нельзя, по хорошей грунтовке - можно, в болото или через бревно переехать - нельзя, и т.п.). Кроме того, офф-роуд мне по духу ближе, чем гоняться по асфальту на недоприводах. Во внедорожном классе я мог выбирать только из новых машин (так как покупать б/у внедорожник - ИМХО лотерея еще та, не жалеют ведь их). Основное условие только одно - прочная рамная конструкция. Уаз Хантер, Уаз патриот, Great Wall Safe и др. китайцы - вот пожалуй и все возможные варианты. Ну тут уже выбрать проще - к китаю доверия нет, а уазики - хотя проходимость да и вместимость впечатляют, расход до 18....20 литров по городу, проблемы с парковкой (а я 99% времени езжу по Москве), да и надежность под вопросом... Вобщем выбор был сделан в пользу Suzuki Jimny.
Сегодня поехали с отцом сначала в какой-то автосалон возле метро Перово, где нам с радостными лицами сообщили, что сроки ожидания - до 7 месяцев, и вообще заказы не принимаются, даже посмотреть машину нельзя. Потом поехали в Автокей на ш. Энтузиастов, где посмотрели и заказали машину. Сразу было видно, что сделана она на совесть, добротно и качественно. За рулем можно устроиться очень удобно. Отличная обзорность, во многом благодаря большим лопухам боковых зеркал. Машина правда двухместная - когда я сел назад, поза была такая, что коленки почти затыкали уши)) Цвет выбрали черный или зеленый, самая простая комплектация на ручке (автоматы не люблю - не хочу чтоб за меня думала электроника). Со всеми необходимыми допами вроди ковриков, защиты картера, антикора, антигравия, штыря в КПП и сигнализации с обратной связью за 17 (!!!) тыр. цена составила около 560 тыс. руб. Ждать придется два-три месяца, блин как же долго.....
Возникло несколько вопросов к владельцам.
-Автомобиль черного цвета, который мы смотрели в салоне, почему-то имел рейлинги серебристого (!!!) цвета. Это нормально? Смотрица ИМХО ужасно, не хотелось бы детали с новой машины сразу отдавать на перекраску.
-Менеджер уверял, что магнитола с МР3, хотя ни на ее панели, ни в прайс-лите с комплектациями об этом ничего не написано. Скажите, это правда? Для меня очень критично, так как музыку обычно включаю еще до того, как завожу машину. Если МР3 нет - значит магнитолу сразу под замену....
-Надежна ли ходовая часть при эксплуатации в тяжелых условиях? Люблю быстро ездить по разбитой грунтовой дороге, на Ниве это два раза кончилось заменой рулевой трапеции. Надеюсь, на машине за пол миллиона не будет таких проблем?
Возможно со временем возникнут еще вопросы, очень надеюсь на вашу помощь. И принимаю поздравления))