Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

-Jager-

Продвинутый новичок
23 Октябрь 2008
25
0
0
Москва
На сколько страшно становится управлять автомобилем когда он поднят и стоят 31 колесики? Я конечно понимаю, что все джиперы смелые ребята, и проити сложный поворот на двух колесах это в порядке вещей. А в реальности? Поделитесь впячетлениями.
И еще очень интересно, кто считал бютжет по подготовки к бездорожью, скока получилось: колеса, шноркель, лифт, бампер, лебедка.
Сори про "ЛЮФТА" - просто подумал проверочное слово Люфт - ну Люфт Ваффе. Извините не знаю как исправить.
 


g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

проверочное слово лифт, он же lift -- поднимать.
по теме. повроты приходится проходить медленее, езду на двух колесах не практикую. стабилизатор снят, что еще добавить не знаю. джимни это вообще не та машина, чтобы в управляемом заносе в повороты входить, даже на нелифтованной ;)
 

-Jager-

Продвинутый новичок
23 Октябрь 2008
25
0
0
Москва
Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

Спасибо. Я просто в поиске золотой середины....................... Некой универсальности............
 


-Jager-

Продвинутый новичок
23 Октябрь 2008
25
0
0
Москва
Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

Спасибо, все понятно:
ARB бампер: 1000
Лебеда: 1000
Колесья 620
Диски 470
Шноркель 500
Лифт компл 900
--------------------------------------------------
Итого: 4490/28= 125720 Если своими руками, если дядя + 150 000 = Егор вы обсолютно правы, только, что у вас с аватаром?

Тему закрыть.

Вывод: за 26000 вы получаете зашибенный внедорожник. Очень бютжетный, относительно того если мастырить из чего побольше.
Спасибо за исчерпывающие и технически грамотные советы.
 

-Jager-

Продвинутый новичок
23 Октябрь 2008
25
0
0
Москва
Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

А у меня нет аватара! Я по другому реализуюсь!
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
57
полярник
Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

Насколько страшно становится управлять автомобилем когда он поднят и стоят 31 колесики?
BFG мудрич на 120 км/ч ПО ТРАССЕ нормально, не особо страшно. Лифт 50+50. По бездорожью и в триале всяко бывало, в т.ч. и на двух колёсах.
 

-Jager-

Продвинутый новичок
23 Октябрь 2008
25
0
0
Москва
Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

Сколько людей столько и мнений, все от прокладки зависит! Спасибо!
 




Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

По Москве готов на спор сделать стоковый Джимни по скорости захода в поворот, у меня 31.а так же по игре в шашки на МКАДе, кто первый. по GPS засек максималку 130 с копейками кмч.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

По Москве готов на спор сделать стоковый Джимни по скорости захода в поворот, у меня 31.а так же по игре в шашки на МКАДе, кто первый. по GPS засек максималку 130 с копейками кмч.
А за счет чего такая уверенность? значительно более жесткие пружины и амортизаторы, чем на стандартном?
 

-Jager-

Продвинутый новичок
23 Октябрь 2008
25
0
0
Москва
Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

И всетаки уверенность ну или глупость кому как нравится, дает прокладка (которая разделяет руль и сидение). Ну и обязательно подвеска AME.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
57
полярник
Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

Ага, у меня сильно жёсткая подвеска, по сравнению со стандартом. На асфальте может быть и не очень комфортно, хотя мне пофиг, а на бездоре оченно хорошо.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

Сильно жесткая жесткими пружинами или жесткими амортизаторами? Если пружинами, то что ж здесь хорошего на буздорожье? Больше жесткость - меньше ход подвески.
 



Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

Сильно жесткая жесткими пружинами или жесткими амортизаторами? Если пружинами, то что ж здесь хорошего на буздорожье? Больше жесткость - меньше ход подвески.
Большие ходы нужны только для ралли-рейдов, чтобы ухабы проглатывать подвеской. Для трофи достаточно не сильно длинных ходов. Чем больше ход, тем тяжелее лебедкой вырывать из каки машину.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

Большие ходы нужны только для ралли-рейдов, чтобы ухабы проглатывать подвеской. Для трофи достаточно не сильно длинных ходов. Чем больше ход, тем тяжелее лебедкой вырывать из каки машину.
Ну если исходить из того, что легче достать лебедкой, то станартный джим лучше любого лифтованного. А как с короткоходной подвеской канавы или колею глубокую поперек переезжать? Локрайт сзади конечно помогает, но в любом случае когда на земле 4 колеса, значительно лучше, чем когда на земле только 3 колеса ;)
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

У меня достаточно длиноходная подвеска, хотя пружины штатные с проставками. Все за счет длинных аммортизаторов,которые полностю раскрывают ход штатных пружин, аммо при этом достаточно жесткие для того чтобы хорошо чувстовать машину. Ограничителем скорости у меня являются шины, пищат и скрипят если динамично ездить.
 

-Jager-

Продвинутый новичок
23 Октябрь 2008
25
0
0
Москва
Ответ: Устойчивоть, после лифта и 31 колесиков?

Зачетный автомобиль. Мои поздравления.