Привет всем! Помогите разобраться с "проблемкой".
Сменил я масло в витарке. Промыл промывочным маслом 4л. Установил новый фильтр SCT и залил масло Esso 10W40.
Стал замечать, что после прогрева, на холостых, на нейтрали или скорости (D или R) слегка моргает, а иногда и горит лампочка давления масла.
При этом обороты двигателя по тахометру порядка 800. Если газануть - лампочка тухнет. Попытался ногой уловить примерный порог загорания - 1000-1100 оборотов.
Камрады, что делать? Копать дальше или забить?
п.с. на холодную лампа не горит, уровень в норме - на 2 мм ниже верхней точки на щупе
Сменил я масло в витарке. Промыл промывочным маслом 4л. Установил новый фильтр SCT и залил масло Esso 10W40.
Стал замечать, что после прогрева, на холостых, на нейтрали или скорости (D или R) слегка моргает, а иногда и горит лампочка давления масла.
При этом обороты двигателя по тахометру порядка 800. Если газануть - лампочка тухнет. Попытался ногой уловить примерный порог загорания - 1000-1100 оборотов.
Камрады, что делать? Копать дальше или забить?
п.с. на холодную лампа не горит, уровень в норме - на 2 мм ниже верхней точки на щупе