Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

юрков

Редкий гость
15 Сентябрь 2008
8
2
0
56
Москва
Езжу на ...
2007 СНГВ 2.7 V6 Люкс 4x4 автомат черный
Звеняйте за бональный вопрос, но стою перед выбором что лучше взять 2.7 Люкс со всеми делами, но с небольшим пробегом или новую 2.4 люкс. По денгьам они равнозначны. Прочитал весь форум, а муки выбора все остались.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

Звеняйте за бональный вопрос, но стою перед выбором что лучше взять 2.7 Люкс со всеми делами, но с небольшим пробегом или новую 2.4 люкс. По денгьам они равнозначны. Прочитал весь форум, а муки выбора все остались.
Самый лучший автомобиль - новый (с) Генри Форд
 

DЭN

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2008
48
2
0
Cанкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV6
Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

Звеняйте за бональный вопрос, но стою перед выбором что лучше взять 2.7 Люкс со всеми делами, но с небольшим пробегом или новую 2.4 люкс. По денгьам они равнозначны. Прочитал весь форум, а муки выбора все остались.
Хай !!!!;)

Стоял перед таким же выбором......Чешу репу.
В итоге взял 2.7 и вот почему:
- лошадок больше
- V - образный движок
- разгон до сотни на 2,5 сек больше (имхо - ощутимо)
- полный фарш

а на счёт того что не новая, скажу так:
При продаже меньше денег потеряешь(а может и наваришься!!!!)Баксы-бакс
 

Madest

Бывает здесь
5 Январь 2008
60
0
0
38
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2.0, AT, не фулл, не чорный, но красивый
Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

;)
Конечно новую!

Я понимаю раньше люди думали 2 или 2,7 брать.

А выбирать между новой 2,4 и не новой 2,7 имхо нет смысла. Разве небольшая разинца в мощности компенсрует потерею гарантии, российской адаптации, и ощущения того, что ты купил новую вещь + появляется гемор с поиском всех косяков в данном экземпларе, истории авто, доставки, растоможки, перегонки и т.д.(ведь, если во вермя перегона ее долбанут это будут только ваши проблемы)?

Тем более 2,4 вроде хвалят, и проскакиевает, что шумка чуток получше.

Поэтому я скромно соглашусь с Генри Фордом :D
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

DЭN

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2008
48
2
0
Cанкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV6
Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

Точно.....!!!!!
хочешь быстро - садись на 2,7
чуть медленнее - на 2,4:hilarious:
 

ССМ

Продвинутый новичок
31 Июль 2008
34
0
0
Самара
Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

+1. Только новую
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

Не знаю, не знаю...У меня 2.7, у отца 2.0. У меня нет никаких проблем (тфю-тфю), а пробег 4000 мили, у отца - пробег 8000 км и проблема: что-то трещит в районе задней двери или снизу (скорее всего молдин отходит), но так я и не разобрался прошлый раз. На это забили пока.Других пробшем нет пока слава Богу.

На счет гарантии - это может быть и серьезно, но в любой случае я бы новую к дилеру не возил бы, по возможности все сам делаю, а масло и пр. меняют при мне в течении минут 5 пока я в машине сижу. К дилеру поезду если только что серьездное случиться.Тоже рекомендую отцу. На сервис лучше не ездить. Ему на старом крайслере таун кантри сняли его родную каробку и поставили хлам с разбитой, мучался до тех пор пока не продал его пару месяцев назад.А сервис делал всегда у официалов. Поэтому вопрос - гарантии - дебатный с моей точки зрения. То что у некоторых машины "плохие" (с проблемами) не говорит о том, что они все такие. Если у меня нет проблем, то и писать об этом я не буду. На пример на Тойоте, всегда что-то есть с момента я ее купил новой, а дилеры только это усугубили, теперь я к ним не нагой.

Если нада подержанная отсюду, пиши в личку.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

LDR

Редкий гость
11 Сентябрь 2007
7
0
0
Baku
Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

я бы взял новую но 3.2 :)
2.7 с пробегом пусть и небольшим темболее хозяин продаёт по какойто причине 100 пудов.
причины могут быть разные , могут быть с последствиями могут быть нет, но если купиш ты
то последствия могут оказатся твоей проблемой, онo тебе надо?

то что для етой машины V6 делает её еше звериней :) в своём роде,

думаю спору нет, но главное
если не ошибаюсь даже у новых 2.4 как и у старых 2.0 если АТ то 4 ступени
а у V6 с автоматом всегда 5 ступеней

а на трассе очен чуствуется что нехватает 5ой передачи даже 2.0

если всетаки 2.4 имеет автомат 5ти ступной то можно и 2.4 :)
 

Garik31602

Местный
8 Октябрь 2008
277
12
0
61
Москва
Езжу на ...
уаз и снгв жены, казель.
Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

Поменял бы свою на 2.4 если бы была 5ст. АКПП!
А так...смысла не вижу.
3.2 - дороговато будет ИМХО. Баксы-бакс.
За 43-44 тыщ. дохлых амер-их енотов мона че нить другое присмотреть.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

deadlydead

not dead yet
28 Октябрь 2007
674
169
43
44
Дмитров
Езжу на ...
свифт 11 glx белый
кия спортаж
Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

;)
Конечно новую!

Я понимаю раньше люди думали 2 или 2,7 брать.

А выбирать между новой 2,4 и не новой 2,7 имхо нет смысла. Разве небольшая разинца в мощности компенсрует потерею гарантии, российской адаптации, и ощущения того, что ты купил новую вещь + появляется гемор с поиском всех косяков в данном экземпларе, истории авто, доставки, растоможки, перегонки и т.д.(ведь, если во вермя перегона ее долбанут это будут только ваши проблемы)?

Тем более 2,4 вроде хвалят, и проскакиевает, что шумка чуток получше.

Поэтому я скромно соглашусь с Генри Фордом :D
Про российскую адаптацию - это шутка? ))))
 

Madest

Бывает здесь
5 Январь 2008
60
0
0
38
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2.0, AT, не фулл, не чорный, но красивый
Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

Про российскую адаптацию - это шутка? ))))
Тут философский вопрос адаптация от чего к чему :)

Имелось ввиду то, что у американской версии другой свет, номера квадратные, пробег в милях и т.д.
 

EFIM

Свой в доску
22 Январь 2007
641
40
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.АКПП 2006
Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

2.4 если с 4 ст. автоматом то не гут и мало будет отличаться от 2.0 если это не беспокоит то лучше новую,но динамика проигрывает.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

Тут философский вопрос адаптация от чего к чему :)

Имелось ввиду то, что у американской версии другой свет, номера квадратные, пробег в милях и т.д.
У меня все в милях и в км, а информационный дисплей легко переключается в градусы и км\ч. Все модели такие, только в Европе все исключительно в метрической системе, тут в обоих. На счет света - оразница только в ксеноне, а по салону - много отличий.
 

ДЖАН

Осваивающийся
27 Октябрь 2008
17
0
0
УКРАИНА
Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

А можно увидеть, в чем отличается салон американской Витары от европейской?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Какую брать - 2.7 или 2.4 ?

А можно увидеть, в чем отличается салон американской Витары от европейской?
Фото смогу сделать чуть позже, но на словах слудеющее:

1. на верху где лампочки у водителя у американки есть система управления гаражными воротами и еще чем-то дистационно, всего 3 кнопки которые могут быть запрограмированы под ваши конкретные нужды. Очень удобно, чем возить ремоут контроль с собой каждый раз.
2. за панелью где рулевая колонка у американки стоит стальная защита, у европейски это место открыто (если снять панель под рулем.
3. на АКПП стоит второй вход для элеткрооборудования а не прикуриватель как в РФ.

Вот пожалуй и все различия в сравнении 2007 года.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%