По мотивам темы я приобрел ионизатор Овион-авто. Уже не помню, сколько он стоил, в интернет-магазине с бесплатной доставкой брал, у официалов вроде
Вот один человек неплохо установил в свою Витару. А я ломал голову — если к потолку прикреплять, то мне не нравилось, сам прибор так себе выглядит (хотя, наверное, это наиболее грамотный вариант), на заднюю полку — неудобно, часто ее убираю. Пришел к мысли, что ставить надо там, где идет рециркуляционный воздухозабор! Это логично — очищенный и обогащённый воздух — прямиком в заборник, а оттуда уже по всему объему авто. Прикинул, приложил — прям к воздухозаборнику можно приделать, но это геморрой, а главное — там проводка близко, мало ли что. Нашел вроде бы безопасное место.
Теоретически, желанный воздух идет под ноги пассажиру, оттуда — в вентиляцию.
Питание взял прямо с прикуривателя — временно под клеммы загнал зачищенные провода. Выяснилось, что в штатном штекере Овиона есть предохранитель. Ну и черт с ним, отрезал к фигам. А в процессе, по глупости, при включенной магнитоле, замкнул прикуриватель (этими самыми проводами). Так что вылетел предохранитель в коробке. Теперь у меня есть предохранители всех номиналов в избытке , а код магнитолы пришлось ещё поискать... Я считаю, это непорядок — магнитолу и прикуриватель на один предохранитель вешать.
Ну, и самое интересное. Вы когда-нибудь попробуйте сидя на месте водителя/пассажира коснуться пальчиком любого торчащего штырька на Овионе (при включенном приборе). Будете неприятно удивлены в области пальца и задницы.
Удачи!
Вот один человек неплохо установил в свою Витару. А я ломал голову — если к потолку прикреплять, то мне не нравилось, сам прибор так себе выглядит (хотя, наверное, это наиболее грамотный вариант), на заднюю полку — неудобно, часто ее убираю. Пришел к мысли, что ставить надо там, где идет рециркуляционный воздухозабор! Это логично — очищенный и обогащённый воздух — прямиком в заборник, а оттуда уже по всему объему авто. Прикинул, приложил — прям к воздухозаборнику можно приделать, но это геморрой, а главное — там проводка близко, мало ли что. Нашел вроде бы безопасное место.
Теоретически, желанный воздух идет под ноги пассажиру, оттуда — в вентиляцию.
Питание взял прямо с прикуривателя — временно под клеммы загнал зачищенные провода. Выяснилось, что в штатном штекере Овиона есть предохранитель. Ну и черт с ним, отрезал к фигам. А в процессе, по глупости, при включенной магнитоле, замкнул прикуриватель (этими самыми проводами). Так что вылетел предохранитель в коробке. Теперь у меня есть предохранители всех номиналов в избытке , а код магнитолы пришлось ещё поискать... Я считаю, это непорядок — магнитолу и прикуриватель на один предохранитель вешать.
Ну, и самое интересное. Вы когда-нибудь попробуйте сидя на месте водителя/пассажира коснуться пальчиком любого торчащего штырька на Овионе (при включенном приборе). Будете неприятно удивлены в области пальца и задницы.
Удачи!