Ага, а еще на десятке есть датчик уровня воды в омывателе :thumbsup:я серьёзно спрашиваю. датчик износа колодок есть? сейчас даже на сраных десятках ставят... :-(
А проводок на колодках имеется?Brakes должно загореться
А что по этому поводу говорит мануал?я серьёзно спрашиваю. датчик износа колодок есть? сейчас даже на сраных десятках ставят... :-(
Нет проводка!А проводок на колодках имеется?
Думаю, характерный металлический скрежет известит о кончине колодок.
Бред чистой воды. Уровень значит изначально был неправильным. Не на столько критически уходит!Так оно и есть! При сильном износе колодок уменьшается уровень жидкости в бочке и тормозной жидкостью. При сскоростных поворотах загорается красный восклицательный знак. Это надо считать как предупреждение к скорой замене передних колодок.
Верно!Бред чистой воды. Уровень значит изначально был неправильным. Не на столько критически уходит!
И это бред. Скрипун это такая изогнутая металлическая пластиночка, когда касается диска работает как камертон, диски задрать ему не под силу.чтобы скрипун не задрал диски!
Да нет, всё правильно, менял колодки на днях, так вот при сжатии суппортов жидкость вытекала из бачка, т.е. на ТО доливалиБред чистой воды. Уровень значит изначально был неправильным. Не на столько критически уходит!
+1 У меня таже фигняДа нет, всё правильно, менял колодки на днях, так вот при сжатии суппортов жидкость вытекала из бачка, т.е. на ТО доливали
а у меня скрипун был только справа, левый видимо в СИМе потерялиИ это бред. Скрипун это такая изогнутая металлическая пластиночка, когда касается диска работает как камертон, диски задрать ему не под силу.
У меня тоже самое было, наверное с завода так идет!!! Я сначала тоже подумал, что потеряли!!!а у меня скрипун был только справа, левый видимо в СИМе потеряли
Бред чистой воды. Уровень значит изначально был неправильным. Не на столько критически уходит!
Бред с твоей стороны. Как раз это говорит о том что уровень жидкости в норме. Два фактора характеризуют необходимость замены колодки.Бред чистой воды. Уровень значит изначально был неправильным. Не на столько критически уходит!
Скрипун действительно идет один. Если хочешь два попроси мастера оставить со старых колодока у меня скрипун был только справа, левый видимо в СИМе потеряли
Для того и существует подготовка и ТО автомобиля, чтобы все было в норме. следите за мастерамиСистема герметична, износ колодок 80% загорела лампочка. Это о бреде-видимо не такой это и бред или пол страны идиотов? Вопрос в том сколько изначально жидкости залито, одним льют на 3 мм выше линии min, а другим под завязку..
В новых Текстаровских колодках было два.Скрипун действительно идет один. Если хочешь два попроси мастера оставить со старых колодок
В новых Текстаровских колодках было два.
Ты сам невольно подтверждаешь мое высказывание. Если у тебя при такой высоте уровень еще не опустился до нормы - значить он изначально был завышен. При нормальной эксплуатации уровень меняется от нормы до минимума. Смотри чтобы при установке новых колодок жидкость не превысила максимум, и не начала выплескиваться, как у ребят писавших сообщения выше.А теперь берем мвнуал и читаем! Если говорит лампочка контрольная уровня то это говорит только об низком уровне тормозной жидкости! его надо долить и проверить почему он уходит.
Пример-на машине сейчас 3-4 мм осталось колодок, на днях буду менять, хотя до скрипуна не дошло! Уровень еще до середины не дошел!
Колодки в норме, уровень жидкости тоже.
Еще заметил что загорается чаще при резком старте, и при трогании в гору.
Мож поплывок с чего то тонуть начал?Жидкости выше среднего, на сантиметр ниже отметки МАХ!