Нужен совет по переднему мосту

mickle

Бывает здесь
15 Декабрь 2006
55
18
0
Питер
Год назад торкнулся в паребрик правым передним.
Результаты:
Сначала замена колеса
Потом ступичного подшипника
Теперь болтается внутренний шрус в приводе - люфт поперечный 5 мм :whistling:

Кто нить может разъяснить причину люфта - это проблема в самом шрусе(шарики-ролики) или серьёзнее - подшипник в дифференциале разбит?

В общем-то езжу, ничего не воет/не свистит. Полный привод конечно почти не включаю с тех пор.
 

Saladin

Осваивающийся
30 Декабрь 2008
19
0
0
Астана
Езжу на ...
SGV XL-7 2.7 V6 AКПП 2003г. USA
Ответ: Нужен совет по переднему мосту

Прошу прощения, но у меня аналогичная ситуация..
болтается левый (по ходу движения), внутрениий шрус.
Однако ничего не течет.
Сходил по указанной ссылке, прочитал..но четкого ответа не нашел..
вобщем так..болтатся он насколько я понял немного должен..
если это так, то ответте плз..какой примерно поперечный люфт допустим..
у меня люфт сильный около 10 мм..
При езде ничего не слышу, передний мост работает вроде нормально..
Надо менять шрус? или если ничего не течет и работает нормально "не мешать машине работать"!?
 

mickle

Бывает здесь
15 Декабрь 2006
55
18
0
Питер
Ответ: Нужен совет по переднему мосту

наскоко я понял - шрус менять бесполезно. нуно менять подшипник или втулку в переднем мосту. Это гемор(колхозить втулку) или дорого (замена диффа на новый/бу).

Я пока езжу со старым текущим сальником и проверяю регулярно уровень масла.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Saladin

Осваивающийся
30 Декабрь 2008
19
0
0
Астана
Езжу на ...
SGV XL-7 2.7 V6 AКПП 2003г. USA
Ответ: Нужен совет по переднему мосту

ссори..не левый а ПРАВЫЙ по ходу движения..
там почему то внутренний шрус ни к чему не крепится..
и вот он у меня болтается..
и соответсвенно при включенном ПП, видно что вал крутится не по центру оси, а
с небольшим смещением..
думаю это и разбивает сальник..
сальник не течет..но потеет..
что скажете? сальник менять однозначно..
а шрус внутренний правый тоже надо? и как определить что ему пора на свалку?
 

overload13

Наш человек
9 Август 2007
108
9
0
москва
Езжу на ...
SGV 1,6 МКПП 2005г. кожа, парктроники(8)
Ответ: Нужен совет по переднему мосту

Это гемор(колхозить втулку) или дорого (замена диффа на новый/бу).
Дорого - это точно. Если хочешь ездить на ней дальше то либо колхозь либо меняй на новый. Б\У никогда не ставь - попадешь на новый.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Saladin

Осваивающийся
30 Декабрь 2008
19
0
0
Астана
Езжу на ...
SGV XL-7 2.7 V6 AКПП 2003г. USA
Ответ: Нужен совет по переднему мосту

Добрый день.

Пишу для информации всем у кого аналогичная проблема.
Решил проблему.
По любому пришлось разбирать весь мост, промывать проверять состояние.
Затем менять ШРУС, растачивать мост, зафтуливать бронзу.
Работа по нашему (КЗ) обошлась 25 штук + ШРУС и сальник на заказ 33 штуки.

Езжу недели три уже, пока вроде нормально все..

Всем спасибо
и удачи на дорогах.!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Владимир 36

Продвинутый новичок
9 Октябрь 2015
29
5
0
56
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1999
Год назад торкнулся в паребрик правым передним.
Результаты:
Сначала замена колеса
Потом ступичного подшипника
Теперь болтается внутренний шрус в приводе - люфт поперечный 5 мм :whistling:

Кто нить может разъяснить причину люфта - это проблема в самом шрусе(шарики-ролики) или серьёзнее - подшипник в дифференциале разбит?

В общем-то езжу, ничего не воет/не свистит. Полный привод конечно почти не включаю с тех пор.
 

Pavel 2

Осваивающийся
17 Июль 2016
19
12
3
44
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 2002 г.в. 2,5 V6 24 velv бордовая.
Год назад торкнулся в паребрик правым передним.
Результаты:
Сначала замена колеса
Потом ступичного подшипника
Теперь болтается внутренний шрус в приводе - люфт поперечный 5 мм :whistling:

Кто нить может разъяснить причину люфта - это проблема в самом шрусе(шарики-ролики) или серьёзнее - подшипник в дифференциале разбит?

В общем-то езжу, ничего не воет/не свистит. Полный привод конечно почти не включаю с тех пор.
Год назад торкнулся в паребрик правым передним.
Результаты:
Сначала замена колеса
Потом ступичного подшипника
Теперь болтается внутренний шрус в приводе - люфт поперечный 5 мм :whistling:

Кто нить может разъяснить причину люфта - это проблема в самом шрусе(шарики-ролики) или серьёзнее - подшипник в дифференциале разбит?

В общем-то езжу, ничего не воет/не свистит. Полный привод конечно почти не включаю с тех пор.
Привет привет.... Купил свою девочку с такой же проблемой, не стал долго размышлять, скинул мост, разобрал, отдефектовал. Заказал сальники все кроме хвоста, дорого получалось. Ну а нудный люфт устранил запресовкой втулки из латуни. Токарю отдал 300 ру. Он же и запресовкой, благо есть добрые люди. Чертеж я ему сам накидал, натяги он сам считал. Теперь всё сухо и люфт небольшой. ))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!