съездил в Тверскую область. все замечательно, кроме рыбалки и погоды - их не было.
зато грязи было хоть отбавляй, залез в глушь. мужик на Ниве качал головой, когда я полез в разбитую колею с лужами и глиной. а потом стоя по разные стороны лужи улыбались друг-другу и он палец вверх тянул - признал полноприводным. шла легко, просто газку прибавил и все.загрузка была довольно большая - 180кг живого веса+180кг барахла - лодки -палатки -газ- жратва-шмотки. снимал задние сидушки, все влезло +собака, которая молча снесла 400 км. садизма, лежа на ПВХашной лодке и тонкой пенке. шли по gps'у - это отдельная песня, по нашим картам - дороги разбомбить врагу не суждено, будет метров на 200-300 мимо "класть", а в мосты попасть и вовсе нереально. расход на трассе 100 -10л, 140-150 13л. на сотню. это явный перебор. кто знает трассу "новую ригу" там перед Ржевом колейность страшная, но машина отлично держит дорогу и даже с такой загрузкой легко делает обгоны, вообщем за трассу ей тоже 5. Обратно держался за лансером, он "милостиво" не гнал больше 150 . хуже было на грунтовке песчанной с ямами , как после бомбежки- постоянные пробои, пару раз ловил на поворотах, дрифтил но шел, довольно, быстро - темнело, под 60кмч, хонда эйчэрви, пыталсь удержаться на хвосте, потом отстала. сегодня выскоблил и отп%$%ил машину вернув ей по возможности цивильный вид, хотя пару легких царапин ветками буду еще завтра заполировывать.
Вообщем машинка на пять. Про АКБ - беру свои слова обратно. Неделю сын вечерами смотрел фильмы + заряжал ноут через инвертор - хоть бы что. Заметил, что развесовка по осям ( сравниваю с заднеприводной вольвой) отличная, что загрузка делает машину мягче и практически не меняет динамику разгона и торможения, в вольве даже такая загрузка давала себя знать. а может мне это уже кажется от радости общения с Негритенком
зато грязи было хоть отбавляй, залез в глушь. мужик на Ниве качал головой, когда я полез в разбитую колею с лужами и глиной. а потом стоя по разные стороны лужи улыбались друг-другу и он палец вверх тянул - признал полноприводным. шла легко, просто газку прибавил и все.загрузка была довольно большая - 180кг живого веса+180кг барахла - лодки -палатки -газ- жратва-шмотки. снимал задние сидушки, все влезло +собака, которая молча снесла 400 км. садизма, лежа на ПВХашной лодке и тонкой пенке. шли по gps'у - это отдельная песня, по нашим картам - дороги разбомбить врагу не суждено, будет метров на 200-300 мимо "класть", а в мосты попасть и вовсе нереально. расход на трассе 100 -10л, 140-150 13л. на сотню. это явный перебор. кто знает трассу "новую ригу" там перед Ржевом колейность страшная, но машина отлично держит дорогу и даже с такой загрузкой легко делает обгоны, вообщем за трассу ей тоже 5. Обратно держался за лансером, он "милостиво" не гнал больше 150 . хуже было на грунтовке песчанной с ямами , как после бомбежки- постоянные пробои, пару раз ловил на поворотах, дрифтил но шел, довольно, быстро - темнело, под 60кмч, хонда эйчэрви, пыталсь удержаться на хвосте, потом отстала. сегодня выскоблил и отп%$%ил машину вернув ей по возможности цивильный вид, хотя пару легких царапин ветками буду еще завтра заполировывать.
Вообщем машинка на пять. Про АКБ - беру свои слова обратно. Неделю сын вечерами смотрел фильмы + заряжал ноут через инвертор - хоть бы что. Заметил, что развесовка по осям ( сравниваю с заднеприводной вольвой) отличная, что загрузка делает машину мягче и практически не меняет динамику разгона и торможения, в вольве даже такая загрузка давала себя знать. а может мне это уже кажется от радости общения с Негритенком