Ответ: работа ручки герметизации салона...
Фууух ну наконец -то разобрались с ручкой Браво! Ай,а то все поисковики в напрягеЧешу репу. по поводу ручки :hilarious:
Да есть люфтец небольшой думается проволочка в троссовой оболочке либо немного вышла из под зажима которым регулируется ее длинна, или же запыленность узлов поворотных которые должны быть чисты и смазаны заслонка которая регулирует поток воздуха либо рециркуляция либо приток воздуха снаружи в салон.
Было заедание в положении когда забортный воздух открыт (крайнее правое ) ручку в левую сторону не можно было перевесть, после поездки по трассе . Как вроде закусилоло что то заслонку - решение со стороны пассажира пальцем левой руки заслонку подтолкнул,при этом правой рукой ручку ГЕРМЕТИЗАЦИИ сдвигал влево . Там где фильтр салонный вставляется только с левой стороны где наклонная плоскость и стоит эта заслонка которая перекрывает забор воздуха из салона. При этом белые такие рычажки, или как их назвать попроще шарниры двигаются их видно они над заслонкой находятся , с левой стороны от корпуса куда фильтр вставляетя салонный.
Все описанное при правом расположении рулевой колонки , при левом все зеркально.
Люфт в любом крайнем положении не критичен, есть у любых авто с такой конструкцией подачи воздуха его наличие- золотая середина регулировки длинны проволки в троссовой оболочке, и на скоростные характеристики авто влияния не оказывает, наслаждайтесь ездой на своем авто,а не отыскивайте косячки.