Все лето перебирал кузов. В августе-сентябре собрал, залил дистилированой воды, выставил уровень старого масла и завел. Все нормально никаких проблем не было.
Через месяц, полтора решил заменить антифриз и масло с фильтром и свечи.
Выкрутил свечи - сухие, слегка белые (странно обычно красноватые были на других машинах). Поставил новые.
Промыл двигатель промывочным масло Luxoil на холостых. Слил. Заменил Фильтр SCT. Залил Esso 10W40. Через пару недель стал замечать что на прогретом двигателе горит лампа давления масла. Порекомендовали заменить фильтр. Купил черный TOYOTA. Слил масло. Цвет мне его не понравился коричневое не прозрачное и присутствовали какие то разводы, может слегка белые. Отец тоже посмотрел - говорит какое то не то оно.
Поставил новый фильтр и залил масло обратно. Тут же залил антифриз зеленый NORD. Завел машину, жму патрубки и доливаю. Когда все залил - глянул под машину а там капает! Блин! Капля в секунду примерно. Посмотрел спереди сверху от куда сочится. Обнаружил под помпой зеленую жидкость. А снизу зеленые капли были еще на поддоне прям у маслянного фильтра. Т.е. капало в двух местах - под помпой и у фильтра (вероятно туда стекало).
Добавлено через 1 минуту
Почитал в книжке о замене помпы. Гимор. Снимать вентилятор, кожух радиатора, ремень ГРМ. Решил попробовать герметик (сам их жуть как не люблю). Купил хай-гир (кашица зеленая какаято) залил в радиатор и долил антифриза. проехал км 50.
Вытекло 3л антифриза и опять стала помыргивать лампа давления масла.
Может это замена прокладки ГБЦ? или пока покопать помпу? Почему когда была вода всего этого не было?
Через месяц, полтора решил заменить антифриз и масло с фильтром и свечи.
Выкрутил свечи - сухие, слегка белые (странно обычно красноватые были на других машинах). Поставил новые.
Промыл двигатель промывочным масло Luxoil на холостых. Слил. Заменил Фильтр SCT. Залил Esso 10W40. Через пару недель стал замечать что на прогретом двигателе горит лампа давления масла. Порекомендовали заменить фильтр. Купил черный TOYOTA. Слил масло. Цвет мне его не понравился коричневое не прозрачное и присутствовали какие то разводы, может слегка белые. Отец тоже посмотрел - говорит какое то не то оно.
Поставил новый фильтр и залил масло обратно. Тут же залил антифриз зеленый NORD. Завел машину, жму патрубки и доливаю. Когда все залил - глянул под машину а там капает! Блин! Капля в секунду примерно. Посмотрел спереди сверху от куда сочится. Обнаружил под помпой зеленую жидкость. А снизу зеленые капли были еще на поддоне прям у маслянного фильтра. Т.е. капало в двух местах - под помпой и у фильтра (вероятно туда стекало).
Добавлено через 1 минуту
Почитал в книжке о замене помпы. Гимор. Снимать вентилятор, кожух радиатора, ремень ГРМ. Решил попробовать герметик (сам их жуть как не люблю). Купил хай-гир (кашица зеленая какаято) залил в радиатор и долил антифриза. проехал км 50.
Вытекло 3л антифриза и опять стала помыргивать лампа давления масла.
Может это замена прокладки ГБЦ? или пока покопать помпу? Почему когда была вода всего этого не было?