Неа, не умею.goloubovski написал(а):А можете фотки выложить"какой-то новой модели Субары". ?
Нивапрос, периодически попадаются предложения о продаже Аэрио с такими колесами. В след. раз обязательно поделюсь. Хотя я сомневаюсь, что это дилеры продают с такими колесами. Незачем дилерам ТАК тратитьсяSean написал(а):Дайте сцылку, плиз, на дилера Аерио неважно в какой стране, который предлагает Аерио с большими дисками. Америкосы в стандарте и в перформанс варианте предлагают только 15".Некоторые из московских колесных магазинов действительно предлагают 17", но где есть официальное дозволение ставить такие КОЛЕСА?
На счет юридической стороны вопроса: доберемся из теории вопроса к практике, тогда и будем обсуждать легитимизацию такого переоборудования.
Зачетно)) Там кстати на спойлере (на торце) бирка с адресом, где приобретался, осталась))))Sean написал(а):Тут меня просили фотку своей Лианки дать...
Вот она, только спойлер чуть больше и наклейки другие! :thumbsup:
http://www.suzukisport.com/motorsport/hillclimb/06/pikespeak/img/gallery/001.jpg
о мицу space wagon речь тама шла,как мне помнится.эксперты действительно крайне удивились.:thumbsup:Volod_Liana4x4 написал(а):кстати, была статья - сравнивали Лиану с каким-то конкурентом, у которого дисковые и спереди и сзади.
Так вот, Лиана на барабанах оттормозилась эффективнее. Удивлению экспертов не было предела.
На факт - вещь упрямая.
Деталей не помню, но как зацепка в памяти осталось - барабаны у Лианы лучше, чем дисковые у некторых.
Если вы собираетесь из Лианы построить гоночную машину и принять участие в ралли Питер --Москва ---Пекин----канава , то ставьте обязательно!!!! В обычной жизни они нужны Лиане, как корове-- седло !!! У барабанных тормозов на задней оси гораздо больше плюсов, чем у дисковых да и заменить барабаны куда дешевле :thumbsup:Сугубо извиняюсь , но решил спросит тут , думаю это ТА тема , итак , братья , мне один очень продвинутый авторемонтник (уважаю его мнение),посоветовал заменить задние барабанные тормоза на ДИСКОВЫЕ , как на передних ,даже дал адрес в Питере (приводить его не стану , сами понимаете),где это качественно делают, и говорит, что очень от этого выигрывает как и машина в целом ,так и её тормозная жизнь в частности !Если кто это делал , поделитесь , посоветуйте стоит ли оно того , и можно ли сею замену делать ?Дело в том , что мои задние барабаны и так уже надо менять , большой износ. Заранее спасибо !
В корне не согласен!!! Тормоза это наше все, это безопасность! Хорошие тормоза залог этой безопасности у sx4 в базе уже дисковые! У самого и Лиана и аерио, как минимум на аерио уже пол года думаю впендюрить задние дисковы и модернизировать передние ибо есть у наших машин минус и это перегары тормозов, да и у барабанов коффициент торможение как у сыра!Если вы собираетесь из Лианы построить гоночную машину и принять участие в ралли Питер --Москва ---Пекин----канава , то ставьте обязательно!!!! В обычной жизни они нужны Лиане, как корове-- седло !!! У барабанных тормозов на задней оси гораздо больше плюсов, чем у дисковых да и заменить барабаны куда дешевле :thumbsup:
Я тоже так считаю , но кто-нибудь изНАШИХ это уже делал?В корне не согласен!!! Тормоза это наше все, это безопасность! Хорошие тормоза залог этой безопасности у sx4 в базе уже дисковые! У самого и Лиана и аерио, как минимум на аерио уже пол года думаю впендюрить задние дисковы и модернизировать передние ибо есть у наших машин минус и это перегары тормозов, да и у барабанов коффициент торможение как у сыра!
Ноwый: если есть возможность и делают, ставь! И адрес конторы в личку кинь, спасибо!
Почитайте умные книги, а не рекламные статьи и отзывы, Теория машин и механизмов , к примеру и тогда поймете все плюсы и минусы !!! Что такое активная колодка и пассивная в барабанных и т,д, Почему , к примеру, до сих пор на тяжелых грузовиках до сих пор не применяют дисковые тормоза, если они такие хорошие!!!! Что касается СХ-4, то это общая тенденция развития автопрома , и не все новое, означает ---Хорошо!!! Вы задумайтесь--- распределение нагрузки по осям Лиане примерно равна, но при резком торможении, основная нагрузка ляжет на переднюю ось, тк машина клюет носом , а задяя ось разгружается и регулятор давления или АБС снижают давление в заднем контуре, чтоб не было блокировки и заноса авто!!! Отсюда вывод --- зачем козе баян, если играть она все равно не умеет !!! Ну увеличите вы Эффективность задних тормозов , а АБС все равно ограничит их усилие, не допуская блокировки!!!! Какая логика ?????:hilarious: Если вы меняете распределение массы по осям, поставите двигатель в багажник, как у Запорожца ит,д, Вот тогда можно подумать о других задних тормозах!!! Так что если вы видите машину, где владелец сам заменил задние тормоза, то или владелец ничего не соображает в работе тормозной системы, или перед вами новый образец Запорожца !!!! Да и гаишники смогут оценить вашу переделку по достоинству!!!В корне не согласен!!! Тормоза это наше все, это безопасность! Хорошие тормоза залог этой безопасности у sx4 в базе уже дисковые!
Это не аргумент, с такими выводами можно 70% машин держать на барабанах, про грузовики не удачное сравнение, там другая логика применения барабанов! Каждому свое. Меня не устраивает качество задних тормозов, я и задаюсь этим вопросом. Что касается распределения тормозных усилий, скажу просто: Лиана вообще тупо практически мордой тормозит, элементарное изменение баланса тормозов, путем регулировки тормозов снижает такой эффект как недостаточная поворачиваемость, конечно abs вещь хорошая, но ее функция не позволять колесам блокироваться, но не более. Распределением тормозных усилий управляет другая система, в Лиане это механический регулятор, меняющий давление в заднем контуре в зависимости от нагрузки задней оси, активных систем в ней не стоит. А от барабанов толк толькотв одном: дешевизна, защищенность системы от внешнего воздействия: грязь, камни...Почитайте умные книги, а не рекламные статьи и отзывы, Теория машин и механизмов , к примеру и тогда поймете все плюсы и минусы !!! Что такое активная колодка и пассивная в барабанных и т,д, Почему , к примеру, до сих пор на тяжелых грузовиках до сих пор не применяют дисковые тормоза, если они такие хорошие!!!! Что касается СХ-4, то это общая тенденция развития автопрома , и не все новое, означает ---Хорошо!!! Вы задумайтесь--- распределение нагрузки по осям Лиане примерно равна, но при резком торможении, основная нагрузка ляжет на переднюю ось, тк машина клюет носом , а задяя ось разгружается и регулятор давления или АБС снижают давление в заднем контуре, чтоб не было блокировки и заноса авто!!! Отсюда вывод --- зачем козе баян, если играть она все равно не умеет !!! Ну увеличите вы Эффективность задних тормозов , а АБС все равно ограничит их усилие, не допуская блокировки!!!! Какая логика ?????:hilarious: Ват если вы меняете распределение массы по осям, поставите двигатель в багажник, как у Запорожца ит,д, Вот тогда можно подумать о других задних тормозах!!!
Не только Лиана ,а ВСЕ авто --- тупо тормозят мордой, если вперед едут !!! Законы физики никому пока еще обмануть не удалось !!! Как вы интересно ,собираетесь на Лиане регулировать при помощи тормозов ---поворачиваемость!! ??? На какой интересно Лиане с АБС вы видели механический регулятор задних тормозов??? или то или другое!!! Учите мат часть и основные принципы и устройство автомобиля :thumbsdown:Это не аргумент, с такими выводами можно 70% машин держать на барабанах, про грузовики не удачное сравнение, там другая логика применения барабанов! Каждому свое. Меня не устраивает качество задних тормозов, я и задаюсь этим вопросом. Что касается распределения тормозных усилий, скажу просто: Лиана вообще тупо практически мордой тормозит, элементарное изменение баланса тормозов, путем регулировки тормозов снижает такой эффект как недостаточная поворачиваемость, конечно abs вещь хорошая, но ее функция не позволять колесам блокироваться, но не более. Распределением тормозных усилий управляет другая система, в Лиане это механический регулятор, меняющий давление в заднем контуре в зависимости от нагрузки задней оси, активных систем в ней не стоит. А от барабанов толк толькотв одном: дешевизна, защищенность системы от внешнего воздействия: грязь, камни...
Все где нет активной системы распределения тормозных усилий, читать целиком попробуйте.Не только Лиана ,а ВСЕ авто, кроме спортивных и суперкаров--- тупо тормозят мордой!!! Как вы интересно ,собираетесь регулировать при помощи тормозов ---поворачиваемость!!!!! На какой интересно Лиане с АБС вы видели механический регулятор задних тормозов??? или то или другое!!! Учите мат часть и основные принципы и устройство автомобиля :thumbsdown:
на лиане очень эффективные барабанные тормоза, не надо ля ляда и у барабанов коффициент торможение как у сыра!
Если быть точным то никакие лучше конечно чем на тазах но все равно никакие! А редкого ничего нет, обычно такие фирмы ставят универсальные комплекты... Сейчас этого добра на рынке...... Куча!на лиане очень эффективные барабанные тормоза, не надо ля ля
ноwый, Если есть лишние деньги и желание потом искать редкие запчасти на дисковые тормоза тогда да конечно надо ставить.
ну значит вас устраивает, а меня нет,...ПоказываюНе согласен с MadSnake. Тормоза на Лианах отличные. Не только мое мнение. В инете есть сравнительный анализ Лианы и КИА со всеми дисковыми тормозами. У Лианы результаты лучше. Даже на Гравитаре с большей инерцией, япы не отказались от барабанов.
Против так против, не Вас же заставляют ставить!!!Предлагаю проголосовать!!!! Кто против--- ставим (Спасибо) под этой цитатой , кто за--- под той ,которая ниже !!! Сам себя благодарить не могу, но я категорически против !!!
Что к чему в рамках закона, вкурсе, и тех регламент и т.п. Часть моей работы, да и с тормазами и на Лиане и на аерио все хорошо, но вот на аерио, при условии что у нее нет абс, задние тормоза лучше, но мне мало!Ребята, не забывайте, что вы вносите изменения в конструктив, к тому же тормозной системы и просто так "Типа я захотел" будет считаться колхозом. Странно, что MadSnake, очень тщепетно реагировал на замену двигателя в соседней ветке, а тут так спокойно к этому относится. ЗАМЕТЬТЕ, что не дай бог будет ДТП со смертельным исходом, все машины попавшие в ДТП передадут криминалистам и если обнаружат переделку тормозов то срок Вам обеспечен. Не знание законов, не освобождает от ответственности!
Если все же решитесь на такой шаг, то пускай сервис Вам даст бумагу, что изменена тормозная система, что они квалифицированные и сертифицированные специалисты - хоть какая то бумага для защиты будет, как с ксеноном.
MadSnake - может у Вас проблема с тормозным контуром, бывают подклинивают тормозные поршни, направляющие тормозных суппортом.
Что бы унять сию панику есть простой, законный метод, как это урегулировать, установили, зарегистрируйте изменения в конструкцию! Пройдите линию диагностики, получите диагностическую карту на соответствие правил ЕЭК ООН и ГОСТ и все. Тем более с нашими машинами проще, они как 5 лет с конвеера сняты.MadSnake,
Вы то в курсе, а соклубнику согласному с Вами почему не говорите??? Это же не лампочку на диодную заменить.
Конечно дело Ваше, но надо понимать всю глубину ответственности. И в Сузуки инженеры не глупые сидят.
ИМХО если заниматься такой переделкой, то сначало удостоверится что штатная тормозная система работает на все 100% и "все равно недостаточно". У знакомого на митсу каризме были мягкие тормоза, за 3 года так он и не понял из-за чего, до сих пор так и ездиет.