semco
Эксперт
- 14 Ноябрь 2007
- 3,895
- 351
- 83
- Езжу на ...
-
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
а что вы ставить хотели?Перед заказом поехал туда где ставил на предыдущие авто.. В итоге совместно вынесли вердикт: Малой кровью поставить невозможно. Заглушка прикрыта тепловым экраном, который защищает датчик темпертуры (скорее всего) и его проводку, и даже сняв экран банально нет места для установки. Если тока снять катколлектор в сборе, чего мне очень не хочется делать..
Ограничение по высоте относительно точки забора ОЖ..Не знаю что вы заморачиваетесь с кипятильником в блок, по моему имхо врезной в патрубок самый оптимальный вариант. И мороки с установкой нет и снять потом можно без всяких проблем с заглушками в блок. Единственное если не ошибаюсь у такого кипятильника есть ограничения в высоте установки относительно блока двигателя. Не помню, давно уже ставил.
Приветик! Подскажи какой подогреватель поставил? Дефо подошло?писал же выше defa 411532
оно бы подошло, если был бы снят мотор, или как минимум выпускной коллектор. Так как снимать мне очень нехотелось, приходится не кидать машину на открытом воздухе при морозах за 30.Приветик! Подскажи какой подогреватель поставил? Дефо подошло?
Позвонил я в новосибирск они занимаются продажай и установкой подогревателей дефа. В прайсе написано что на наш мотор стоит около 5000 руб ,установка и сам подогреватель и по времени 1,5 часа,а когда позвонил то ценник был около 10000 руб и машину им оставить на целый день во как!!!:hilarious:оно бы подошло, если был бы снят мотор, или как минимум выпускной коллектор. Так как снимать мне очень нехотелось, приходится не кидать машину на открытом воздухе при морозах за 30.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=588279&postcount=32
ОТЛИЧНАЯ работа:thumbsup:Браво! АйБраво! АйБраво! АйИтак, //////////же и двигатель ниже +5 не успевает остынуть, хотя за воротами уже за минус 20 перевалило….
Молодец Браво! Ай ,все доходчево ясно и понятно, а главное для машины полезно:thumbsup:.Итак, 2 месяца утомительного выбора, процесса заказа, томительного ожидания и долгожданного монтажа DEFA – позади !!!
Разрешите отчитаться о проделанной работе…
Речь пойдет об установке подогревателя двигателя Defa-532 550W (далее, для удобства, просто «кипятильник») на двигатель J24B в Suzuki Grand Vitara 2010 г.в.
Для реализации идеи о прогреве двигателя в неотапливаемом гараже по установленному графику (с помощью розетки-таймера) были куплены:
1) Подогреватель двигателя Defa-532 550W: http://www.autonahodka.ru/catalog/a0006141/
2) Монтажный комплект №446 или 460446: http://www.autonahodka.ru/catalog/a0006146/
3) Комплект проводов для подключения к сети 220В 460785 Defa (2,5м сетевой кабель) 915+920: http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005276/
4) Таймер электронный розеточный Robiton EL-02: http://www.elitonshop.ru/product/tajmer-robiton-el-02/
С доставкой в Амурскую область EMS-Почтой России все это барахло «встало» около 8 килорублей…
Еще до момента приезда посылки были сомнения в том, а получится ли «малой кровью» установить «кипятильник», не снимая выпускного коллектора, например ?
Итак, по-порядку:
1) Сливаем ОЖ из системы охлаждения;
2) Откручиваем 3 болта (Фото 01) с экрана выпускного коллектора и (не без гемора !!!) вытаскиваем его из рабочей зоны;
3) Получаем полный доступ к нужной нам детали, а именно заглушке блока цилиндров (Фото 02);
4) На то, чтобы вытащить заглушку, было «убито» часа 2 как минимум… Весь «мосК съели», пока не плюнули на все, и просто рассверлив дыру в заглушке не выковыряли ее из своего посадочного места (Фото 04,05,06). Внимание, при демонтаже заглушки из блока сливается еще некоторое количество ОЖ…;
5) Предварительно смазав герметиком места прилегания к блоку цилиндров вставили в него «кипятильник» и зафиксировали монтажным комплектом (Фото 03,07);
6) Теперь думаем, куда вывести розетку для подключения «кипятильника». В моей голове решение «созрело» еще месяц назад. Было выбрано уже имеющееся отверстие в левом переднем подкрылке, в которое, после рассверливания до диаметра 24,5 мм., и была вставлена розетка ДЭФ-ы (Фото 08, 09);
7) Далее монтируем силовой кабель, подключаем его к «кипятильнику» и цепляем черный провод на массу в ближайшем штатном месте заземления (Фото 10,11,12,13);
8) Все, втыкаем кабель в розетку ДЭФ-ы с одной стороны и в розетку-таймер с другой. Настраиваем периодичность прогрева и время запуска (Фото 14,15). Наслаждаемся…
Для определения эффективности работы «кипятильника» был проведен следующий эксперимент. Машина оставлена на ночь в непротопленном гараже. С утра температура в нем, как и в салоне машины и в двигателе, естественно, минус 5 градусов. Включаю «кипятильник» на 2 часа, иду домой… Возвращаюсь за 5 минут до отключения. Открываю капот и… фига се, даже патрубок верхний радиатора теплый и при прикосновении к нему отчетливо ощущается циркуляция ОЖ. Сам блок двигателя тоже ощутимо теплый. Срабатывает таймер, «кипятильник» отключается, тут же включаю зажигание и бортовой комп показывает температуру ОЖ +35 градусов !!! Т.е. за 2 часа с минус 5 до плюс 35. Да мне большего то и не надо, браво !
Короче настроил таймер таким образом, чтобы включался через каждые 3 часа на 2 часа работы каждые сутки. Машина уже вторые сутки стоит в гараже и двигатель ниже +5 не успевает остынуть, хотя за воротами уже за минус 20 перевалило….
Я бы тоже в бемпре б делал!Место для розетки выглядит как-то непрактично. Там же грязно всегда. Или в снегу и во льду все...
Обычно выводят в передний бампер. Там хоть отмыть легче - об колесо не запачкаешься.
ну вот.. год прошел, и я поставил.ну вот! Я ещё в прошлом году чуть было такойже комплект не поставил. Но "проверенные" мастера сплоховали. Пойду тож заказывать.
Место розетки конечно неайс...
Таймер тож большой вопрос. У меня капитальный гараж, без отопления, и в сильные морозы температура внутри запросто до -25 опускалась. Так что я смотрю в сторону механического таймера.
вот чтоб такой "пенёк" не торчал из нижней решетки, просто нагрел её (решётку) тепловым пистолетом и розетка дэфовская вошла, можно сказать, заподлицо. Фотки позже.
пока временно до апреля поставил так, а то надоело каждый раз капот открывать-закрывать
Https://sale-server.ru https://sale-server.ru сервер под 1с - какои сервер. sale-server.ru |