Vitara G16A. Странности с двигателем? плавают обороты...

UHF3

Продвинутый новичок
22 Октябрь 2008
32
0
0
Бобруйск
Езжу на ...
уже пешеход
Всем привет! Совсем недавно стал счастливым обладателем трехдверной Витары 90 г.в. на днях обнаружил нечто странное, наверное даже пугающее. (Это мой первый авто, т.е. в них я нисколько не разбираюсь). Итак, суть странности:

Автомобиль непрогретый - заводится! стрелка тахометра ~2500 об.(не многовато ли?), после прогрева опускается до 1000. Насколько знаю - это нормально(?).
Автомобиль прогретый - проехался немного(а может и больше), заглушил. Допустим сходил в магазин.

Возвращаюсь минут через 10, завожу. Заводится! Но стрелка тахометра ведет себя непонятно - двигается примерно от 1400 до 1700 с периодичностью в 3 сек., т.е. плавно поднимаются обороты, затем также снижаются, как будто нажимаю на педаль газа плавно в течении 3 сек. затем отпускаю. Естественно звуки соответствующие. Продолжается примерно секунд 20-25.Если машина простояла бы с часик, такого вроде бы не происходит. Двигатель 8-клапанный инжекторный.

Пожалуйста, помогите разобраться, а то очень боюсь лишний раз садиться в машину.

PS: после покупки ничего не менял, кроме лампочек ближнего/дальнего света.
 


Жаконя

Редкий гость
8 Ноябрь 2008
10
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki х90 . BMV x5
Ответ: Vitara G16A. Странности с двигателем? плавают обороты...

попробуй проверить расходомер на его исправность.и проверь высоковольтные провода.пусть проверят давление в горшках.дросельную заслонку тоже.
 

UHF3

Продвинутый новичок
22 Октябрь 2008
32
0
0
Бобруйск
Езжу на ...
уже пешеход
Ответ: Vitara G16A. Странности с двигателем? плавают обороты...