Х
ХулиGAN
Guest
Надоело мне пятно маслянное под машиной да и похолодания увеличили интенсивность капания масла и вот наконец то нашлось место и время для устранения течи так как летом все было не досуг и так как легких путей не ищем ремонтировал сегодня
Изучив мат часть и визуально определил предполагаемое место течи пришел к выводу что течь логически может только с одного места хотя на фото видно что коробка с низу вся в масле (ФОТО 1)завихрения мать их.
Имея кое какой запас резиновых колец из старых запасов не помню от чего точно приурочив всю процедуру по ремонту к замене масла в АКПП прихватив герметик кое какой инструмент поехали с другом к нему в гараж.
Для ремонта понадобится яма хотя бы по пояс закатив машину ныряю под нее и начинаю фоткать для начала протерев все чистой тряпочкой начинаю изучать конструкцию и нифига себе было мое удивление когда пробка которую я
протирал проворачивалась даже от незначительного усилия вокруг своей оси и уж совсем был удивлен когда прямо на глазах стали появляться капли масла из под стопорного кольца еще бы подумал я небыло маслянного пятна под
авто а холода только усилили течь. Для начала слил масло Пререстраховавшись на всякий случай чтоб чего нибудь не выпало когда сниму стопорное кольцо держал пробку рукой как потом оказалось совершенно напрсно под ней
стоит точно такоеже которое все там и держит чтоб не разлетелось это видно на (ФОТО 2) Саму крышку и виновницу течи резинку видно на (ФОТО 3) не сказать чтоб совсем дубовая но форму свою потеряла и была в ровень
с самой крышкой поэтому и текло резинка которую подобрал чуть меньше по диаметру но потолще старой что и компенсировалось когда натянул на крышку выступала за края крышки примерно на 1 мм но чтоб перестраховаться все
обмазал герметиком и поставил на место водрузив стопорное кольцо на место. Герметик схватился где то через час после чего довел уровень масла до нормы помыл руки и поехали домой.
Тут и сказочке конец о результатах пока судить рано если будут новости отпишусь
Изучив мат часть и визуально определил предполагаемое место течи пришел к выводу что течь логически может только с одного места хотя на фото видно что коробка с низу вся в масле (ФОТО 1)завихрения мать их.
Имея кое какой запас резиновых колец из старых запасов не помню от чего точно приурочив всю процедуру по ремонту к замене масла в АКПП прихватив герметик кое какой инструмент поехали с другом к нему в гараж.
Для ремонта понадобится яма хотя бы по пояс закатив машину ныряю под нее и начинаю фоткать для начала протерев все чистой тряпочкой начинаю изучать конструкцию и нифига себе было мое удивление когда пробка которую я
протирал проворачивалась даже от незначительного усилия вокруг своей оси и уж совсем был удивлен когда прямо на глазах стали появляться капли масла из под стопорного кольца еще бы подумал я небыло маслянного пятна под
авто а холода только усилили течь. Для начала слил масло Пререстраховавшись на всякий случай чтоб чего нибудь не выпало когда сниму стопорное кольцо держал пробку рукой как потом оказалось совершенно напрсно под ней
стоит точно такоеже которое все там и держит чтоб не разлетелось это видно на (ФОТО 2) Саму крышку и виновницу течи резинку видно на (ФОТО 3) не сказать чтоб совсем дубовая но форму свою потеряла и была в ровень
с самой крышкой поэтому и текло резинка которую подобрал чуть меньше по диаметру но потолще старой что и компенсировалось когда натянул на крышку выступала за края крышки примерно на 1 мм но чтоб перестраховаться все
обмазал герметиком и поставил на место водрузив стопорное кольцо на место. Герметик схватился где то через час после чего довел уровень масла до нормы помыл руки и поехали домой.
Тут и сказочке конец о результатах пока судить рано если будут новости отпишусь
Вложения
-
70.7 KB Просмотры: 994
-
71.9 KB Просмотры: 712
-
67.2 KB Просмотры: 641