Зимняя резина для НГВ

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Makar, 3 авг 2006.

  1. Volk1

    Volk1

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Щербинка
    Работаю в шинной компании, езжу зимой на китайской резине сайлун брал год назад за 2800р брал машину с мишленовской липучкой.... особой разницы никакой шумнее только шипы все целы (на полном приводе не вылетают).Пока не выпадет снег катаю купера АТ. Уж больно дорого берут за бренд...
     
  2. Полоскун

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    824
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    ну не знаю. конечно в большей или меньшей степени все мы юзаем китайские товары, но в части продукции, отвечающей за безопасность как-то стрёмно с ними связываться..
     
  3. Volk1

    Volk1

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Щербинка
    А с нашими компаниями не страшно? Ёкка, Пирелли,Нокиа-заводы в России (правда в основном небольшие типоразмеры)Бридж-Турция, мелкие размеры ханхука-Китай и т.д.Посмотрите на страну изготовителя на шине.
     
  4. Полоскун

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    824
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    поэтому и взял Гиславед. "Made in Germany".
    вернее так - это была одна из причин.
     
  5. калян42

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.328
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
  6. Fireman1975

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.409
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Не читайте на ночь всякую ерунду.
     
  7. Сонатик

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    ну почему же ерунду! ИМХО я статью пункт про липучку поддерживаю!
     
  8. Fireman1975

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.409
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Смертельная ошибка, не больше, не меньше...
     
  9. Сонатик

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    интересно как РЕЗИНА может прилипнуть к СНЕГУ, ЛЬДУ? ну если только примерзнуть стоя на перепадах температур от -1 до -20. а в движении?
     
  10. Сонатик

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    лето- лето
    зима-шипы. лучше и безопаснее еще ни кто не придумал!
     
  11. калян42

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.328
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    это у вас ночь, а нам ещё можно почитать:)
     
  12. weber28

    weber28

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    мос.обл Павловский Посад
    Всем привет.Я взял toyo оптима шипы.Посмотрю как будет себя чувстовать
     
  13. faust

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    825
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Казань
    У меня проблема с колесами. Прошлую зиму отъездил на неотбалансированной перед новым сезоном резине (балансировка осталась с предыдущей зимы), было "акустическое" биение - вибрации не чувствовалось, но на слух был неравномерный гул в определенном диапазоне скоростей. Думал какое-то колесо неотбалансировано. Сейчас абсолютно чистенькие, со всеми выковырянными камушками колеса отбалансировал, но неравномерный гул остался. Что может быть?
     
  14. TRUDOGOLIK

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    456
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Ижевск
    Я тоже думал с колесами, когда поменял на новые зимние, но когда поставил новые летние с новыми дисками - неравномерный гул остался. Может это связано со сход-развалом?
     
  15. faust

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    825
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Казань
    У меня только на зимних. Появилось в прошлую зиму сразу как переобулся, откатал сезон, весной посмотрел - износ резины ровный, все шипы на месте. Этим летом на летних не было даже намека на это явление, и снова оно появилось как переобулся на зимнюю. Прошлым (не этим) летом колеса хранились у друга в гараже не горизонтально, под углом. Сначала думал что геометрию потеряли. Но поразмыслив, пришел к выводу что дело, скорее всего, не в этом.
     
  16. Сонатик

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    у меня на матрехе как то совпало переобувка с зимы на новое лето с "кончиной" ступичного.
     
  17. dallas9

    dallas9

    Регистрация:
    26 мар 2014
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г.Новокузнецк
    Nordman 5 SUV кто-нибудь катал? как ощущения?

    имеено 5, просто Nordman SUV совсем другая
     
  18. Митька_1978

    Митька_1978

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Приветствую, писал про резину Toyo зимнюю, как на ней зиму откатал, опиши впечатления...
     
  19. _LOM_

    _LOM_

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    110
    Всем привет,выше читал про китай ,липучку и все такое.Второй год езжу на этой резине 225/65R17 102Q TR777 Triangle Group(сделана по лицензии гудъер,крупным заводом в Китае),честно купил потому что не хватала на другую,в принципе очень доволен не ожидал,той зимой снега не было почти этой выпало много по снегу гребет отлично тормозит на льду с отработкой абс,но нормально без паники),очень мягкая колеса как будто приспущены на 2.4кг,после родных бриджиков едешь как на бмв).
     
  20. sheppard

    sheppard

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Рязань
    Я катаю такие в типоразмере 225/75 R16. Резина на ощупь довольно мягкая, в том числе и боковина, которая, по ощущениям, к тому же и весьма тонкая. По снегу гребет очень средне, по льду - на мой взгляд, плоховато цепляется, машину прилично тащит по инерции, хотя тормозить всегда стараюсь плавно. После 60км/ч на чистом асфальте начинается неприятный вой, достигающий максимума громкости километрам к 120 в час. Вой напоминает вращение неотбалансированных масс и каждую поездку заставляет очковать по поводу надежности крепления колесных гаек и ресурса ступиц )). Колеса балансировались при мне, все грузы на месте. Биений в руле или вибраций кузова не ощущается на любых разумных скоростях. Если бы не знакомец с работы, у которого на Кайроне точно такая же резина и аналогичные спецэффекты - однозначно полез бы в подвеску искать траблы или бить морду балансировщику за неюстированный стенд. Резина - маде ин раша.
     
    AlekseiG нравится это.
  21. dallas9

    dallas9

    Регистрация:
    26 мар 2014
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г.Новокузнецк
    я уже тоже катаю, в таком же размере

    боковина ща у всех тонкая, даже у большинства A/T оставляет желать лучшего. энергосбережение, понимаешь...

    завывания на водительском месте не напрягают, а вот сзади слышно прилично. не самая шумная, гиславедина на второй машине воет куда сильнее. а вот был Hankook i-Pike w409 - тот вообще не гудел, только шипы цокали. максимума громкости на 120 не заметил, возможно от вида асфальта зависит, там где можно 120 ехать, не шумело

    гребет в снегу для обычной зимней резины нормально (но для желающих куда-нибудь зарубиться не подойдет) и не закапывается.

    на льду и укатанном снегу так себе...
     
  22. рубль

    рубль

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    122
    Баллы:
    74
    Что то я сегодня разочаровался в зимней резине
    гисловед шиповка в салоне подарили с машиной.
    из колеи ледяной выехать не смог высота колеи около 12-15 см.
    она буксовала. Пришлось в другом месте припарковаться.
    таким должен быть полный привод на автомате?
    или действительно резина г.....
    или все таки надо было включить блокировку?
     
  23. tupac

    tupac

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    1.034
    Баллы:
    359
    Адрес:
    Ковров
    В этом особенность ПП, сложно из колеи выехать.
     
  24. Kardo

    Kardo

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    756
    Баллы:
    334
    Адрес:
    С.Петербург
    Блокировка возможно и помогла бы. Когда одно переднее колесо приподнялось из колеи, второе ослабило сцепление с грунтом и забуксовало, сняв момент и с задней оси. А при межосевой блокировке задняя ось работала бы сама по себе и прдолжала бы толкать.
     
  25. tupac

    tupac

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    1.034
    Баллы:
    359
    Адрес:
    Ковров
    Не помогла бы, сам по началу попал пару раз, после этого понял почему Жипы над колеёй ездят.)))
     
  26. Kardo

    Kardo

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    756
    Баллы:
    334
    Адрес:
    С.Петербург
    Если полностью на пузо сел, тогда конечно не поможет.
     
  27. _LOM_

    _LOM_

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    110
    A еспи есть?А то она тоже помогает блокируя буксующее колесо передавая момент на другое.
     
  28. growler

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.963
    Баллы:
    413
    Адрес:
    лен. обл.
    по, моим, наблюдениям, на широкой резине легче выбираться из колеи и забираться на поребрик по этой причине использую зимой 235/65/17
     
  29. _LOM_

    _LOM_

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    110
    Так то да,а так этот размер нормально не цепляет?
     
  30. growler

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.963
    Баллы:
    413
    Адрес:
    лен. обл.
    нет, все хорошо и еще есть запас и кроме того машина автоматом выше