- 8 Ноябрь 2007
- 35
- 9
- 0
- Езжу на ...
- Куча самых разных жигулей (все, слава богу, проданы); Suzuki Baleno Wagon 1998 (продан); ZAZ Sens 2007 (продан); Suzuki Liana 2005, 1,6 16V 2WD седан, ручка; Suzuki Liana 2005 1,6 16V 4WD HB ручка.
Всем добрый день! Вопрос в следующем - тек поддон, решил на досуге заняться, заодно поменять масло, заехал в ремзону на работе, снял подрамник, трубу глушителя, поддон, все прочистил, обезжирил, поставил прокладку из паронита, промазал все герметиком, одел новый фильтр, и ушел домой спать. На следующий день налил новое масло и попробовал завести - фыркнула пару раз, и заводиться напрочь отказалась. Стартер крутит, а эффекта ноль. Дергать пробовали, тоже не заводится. Аккумулятор свежий. При включенном зажигании горит CHECK ENGINE, не гаснет. При самодиагностике выдает код 12 - ошибок нет. Может, провод переломился (они уже дубовые от старости), но вроде непохоже. Может, из-за того, что зазор увеличился между датчиком и гребенкой (прокладка толще получилась, чем раньше была, где-то на 0,5-0,7 мм. Кто с таким сталкивался, подскажите, плиз...
Пы. Сы. Вычитал, что при проблемах с датчиком коленвала ошибок может и не быть, мозги думают, что двиг заглох... Насколько сильно влияет изменение расстояние от датчика до гребенки на полмиллиметра?
Пы. Сы. Вычитал, что при проблемах с датчиком коленвала ошибок может и не быть, мозги думают, что двиг заглох... Насколько сильно влияет изменение расстояние от датчика до гребенки на полмиллиметра?