По случаю досталось зеркало заднего вида с автозатемнением от Форд Фокус и ещё одной головной болью стало больше,девайс пылится дома,а я каждый раз переключаю зеркало в ночной режим.В городе при искуственном освещении это не так критично,но мне приходится часто бывать на загородных трассах,где ослепление сзади идущим транспортом обычное дело.Данное зеркало позволяет не отвлекаться от дороги,так как затемнение происходит за короткий срок,и потери контроля над дорожной ситуацией в следствии ослепления не происходит.Особенно актуально на протяжённых участках дорог с запрещением обгона,когда ведомый с колхоз ксеноном(синими лампочками и т.д и т.п).Установка потребовола небольших трудозатрат,дело в том что кронштейн крепления Форда отличается от сузуки.Пришлось спилить сферу от кронштейна форда,а сферу у сузуки обточить.Закрепил на эбоксидную смолу,кабель питания пришлось выводить из корпуса зеркала,раньше он выходил через кронштейн.Запитался от штурманского светильника,третий провод управляющий,при включении задней передачи автозатемнение отключается,но я заморачиваться не стал.Работу проверил фонарём,всё заработало.
http://photofile.ru/users/lelikbolik72/ здесь большие размеры.На форуме хонды сивик проводилась подобная работа http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=3557&mode=threaded&pid=96301 .Крепление кронштейна зеркала к стеклу аналогично хондовскому-унификация автопрома по японски.
http://photofile.ru/users/lelikbolik72/ здесь большие размеры.На форуме хонды сивик проводилась подобная работа http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=3557&mode=threaded&pid=96301 .Крепление кронштейна зеркала к стеклу аналогично хондовскому-унификация автопрома по японски.