Не могу разобраться с проблемой!!!

amx4891

Редкий гость
16 Ноябрь 2008
14
0
0
39
санкт- петербург
Езжу на ...
Сузуки сайкик 1994 1.6 л. 16 клапанов
Поменял топлиный насос, фильтра, прочистил инжектор, поменял свечи, провода, крышку трамблёра, бегунок, горит ошибка постоянно, в сервисах делал диагностику, даже у официальных диллеров, молчат не могут понять в чём дело- комп не выдаёт причину((( педаль газа давлю едет как- будто на 3- х цилиндрах, жму до конца педаль- прёт как надо, чут- чуть- тоже как надо, а среднего- не дано((( HELP!!!
 


Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

А что за машина? Наличие трамблера говорит, что явно не Джимник! :)))
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

Ну тогда разделом промахнулся :) Переношу к Сайдкикам.
 

Jann

Наш человек
6 Апрель 2006
157
4
0
Ярославль
Езжу на ...
Geo Treker, 94 год, 3-дверка
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

Посмотрите, там по регламенту может уже пора лямбду менять, уж очень на неё похоже, её советуют менять раз в 3 или 4 года не помню точно, а ещё есть некий прибабах - клапан PCV мне его тоже уже пора менять он за разряжение отвечает в коллекторе, есть версия что и он может влиять на ситуацию, ну или самый косяк на 8000 рублей - датчик положения дроссельной заслонки. Диагностика тоже ни фига не показывает, действую методом научного тыка:D
 


artist

Витара коротыш 93 года,
5 Январь 2008
575
9
0
Москва
Езжу на ...
Витара коротыш 93 года, G16A
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

БЫла похожая проблема. средние обороты сильно тупили. поменял все, что только можно. Проблема оставалась. Через некоторое время 3-4 мес. загорелась-таки ошибка - датчик положения дроссельной заслонки. Поменял и поехал совсем иначе. Он от времени стирается, а ошибку не выдает сразу. Но деталька дорогая, не факт, что в этом проблема. Если есть возможность - поставь потестить исправную с другой витары.
 

Flatcher

Наш человек
9 Июнь 2006
231
3,260
0
48
Питер
Езжу на ...
Suzuki Swift 2006
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

не могу никак сопоставить"горит ошибка" и "комп не выдает причину"??? Это как??? если горит ошибка - если она все-таки уже загорелась - то как раз время снять код... и искать причину.
 

artist

Витара коротыш 93 года,
5 Январь 2008
575
9
0
Москва
Езжу на ...
Витара коротыш 93 года, G16A
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

не могу никак сопоставить"горит ошибка" и "комп не выдает причину"??? Это как??? если горит ошибка - если она все-таки уже загорелась - то как раз время снять код... и искать причину.
А ведь верно, горит - значит диагностирует.
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

Какой пробег на одометре, и как давно загорелся "чек" ?
 

amx4891

Редкий гость
16 Ноябрь 2008
14
0
0
39
санкт- петербург
Езжу на ...
Сузуки сайкик 1994 1.6 л. 16 клапанов
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

пробег 250 тыс. км, насчёт ошибки- мне кажется это просто диагносты в фениксе чаиники, а ошибка горит уже пару месяцев, а где находится этот датчик положения дроссельной заслонки??? и если кто знает где делают нормально диагностику???
 




Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,037
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

мне кажется это просто диагносты в фениксе чаиники, а ошибка горит уже пару месяцев,
рядом с аккумулятором есть разъемчик диагностический.
1.перемычкой замкнуть 2 дырдочки
2.ключ повернуть в замке
3.внимательно посмотреть на надпись на панели "чек енджин". будет мигать.количество миганий-число из 2-х цифр.
4.запомнить этот номер
5.посмотреть по книжке расшифровку этого номера.
это простейшая диагностика для автовладельцев от японских инженеров.чаще всего (судя по форумам) владельцы сайдкиков квадратных жалуются на номер 51. это система ЕГР для американского рынка.
а датчик заслонки похож на такой штепсель с проводами.находится рядом с трамблером.регулируется поворотом по своей оси.но без омметра, пожалуй, лучше не стоит его крутить.
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

Постоянно горящий чек (подчеркиваю - ПОСТОЯННО во всех режимах) это либо - неисправность мозгов, либо - индикация того, что подошел срок замены ремня и ролика ГРМ.
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,037
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

Постоянно горящий чек (подчеркиваю - ПОСТОЯННО во всех режимах) это либо - неисправность мозгов, либо - индикация того, что подошел срок замены ремня и ролика ГРМ.
при какой либо неисправности (егр,датчик заслонки и пр) этот чек постоянно и будет гореть.поэтому продавцы порой при продаже и выкручивают эту лампочку.
глубоко предмет конечно не копал, но при экспериментах с датчиком ДПДЗ чек горел постоянно, пока омметром не настроил обратно.обнуление мозгов результата не приносило.с ЕГР-такая же петрушка.Вылечил горящую лампочку промыванием сего клапана.
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

Я же подчеркнул - ПОСТОЯННО горящий во ВСЕХ режимах, то есть и в режиме самодиагностики, что препятствует считыванию кода.

Вне самодиагностики любой чек горит постоянно.
В самодиагностике - коды ошибок отмигивает лампа.
Если лампа в режиме самодиагностики горит постоянно - либо глючный мозг, либо пора менять ремень.
 

amx4891

Редкий гость
16 Ноябрь 2008
14
0
0
39
санкт- петербург
Езжу на ...
Сузуки сайкик 1994 1.6 л. 16 клапанов
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

Спасибо!!!...Правда рылся под капотом часа два, но я в этом деле чаиник- так и не нашёл диагностический разъём((( а как он хоть выглядит, если не сложно опишите и куда там именно вставлять проводки??? Заранее благодарю!!!
 



Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,037
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

у меня он находится рядом с аккумулятором в скопище релюх и больших предохранителей.сам он в резиновом чехольчике,квадратный. проще говоря-это разъем "мама" с пучком проводов. 6 дырдочек в 2 ряда.проволочкой надо соединить 2 дырдочки. На память не вспомню-вроде 3 и 5. помню как то методом тыка подбирал комбинацию.замигает-значит оно. если не замигает никак ( а будет тупо гореть постоянно не мигая)-то очевидно получается то, о чем говорил shooreg.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

у меня он находится рядом с аккумулятором в скопище релюх и больших предохранителей.сам он в резиновом чехольчике,квадратный. проще говоря-это разъем "мама" с пучком проводов. 6 дырдочек в 2 ряда.проволочкой надо соединить 2 дырдочки. На память не вспомню-вроде 3 и 5. помню как то методом тыка подбирал комбинацию.замигает-значит оно. если не замигает никак ( а будет тупо гореть постоянно не мигая)-то очевидно получается то, о чем говорил shooreg.
Можно перемкнуть контакты в разъеме в салоне (если есть) - рядом с блоком предохранителей, это то же самое, что и под капотом (в плане диагностики). Разъем белый, папа, контакты в два ряда. Какие замыкать - лучше глянуть в книгу (ссылка на скан книги есть на форуме), а то на словах объяснить сложно. Удачи :thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vovazhu

Наш человек
26 Ноябрь 2007
152
20
18
Киев Украина
Езжу на ...
Suzuki Sidecick JLX 1995 1,6 16v AКПП
Suzuki NGV 2008 2,4 АКПП 3дв
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

......Если лампа в режиме самодиагностики горит постоянно - либо глючный мозг, либо пора менять ремень.
Подскажи , пожалуйста, как "мозги" узнают , что ты поменял ремень ГРМ и ролик?

Заранее благодарен.
Владимир.
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

Подскажи , пожалуйста, как "мозги" узнают , что ты поменял ремень ГРМ и ролик?

Заранее благодарен.
Владимир.
А мозги и не узнают. Этот "псевдо-чек" зажигает одометр, при прохождении определенного расстояния (в моем случае - 50000 миль). Погасить его можно, передвинув микровыключатель в торпеде. Этот микровыключатель прицеплен к жгутику из трех проводов, который выходит непосредственно из корпуса блока приборной панели (сзади, с угла).

Сам по себе этот "чек", естественно, ни на что не влияет, это напоминание. Но вот считать диагностику по лампе становится нереально, ибо лампа горит все время...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





vovazhu

Наш человек
26 Ноябрь 2007
152
20
18
Киев Украина
Езжу на ...
Suzuki Sidecick JLX 1995 1,6 16v AКПП
Suzuki NGV 2008 2,4 АКПП 3дв
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

А мозги и не узнают. Этот "псевдо-чек" зажигает одометр, при прохождении определенного расстояния (в моем случае - 50000 миль). Погасить его можно, передвинув микровыключатель в торпеде. Этот микровыключатель прицеплен к жгутику из трех проводов, который выходит непосредственно из корпуса блока приборной панели (сзади, с угла).

Сам по себе этот "чек", естественно, ни на что не влияет, это напоминание. Но вот считать диагностику по лампе становится нереально, ибо лампа горит все время...
Благодарю за идею!

а можно фоточку!

а то я бьюсь с самодиагностикой уже год ...:(
 

vovazhu

Наш человек
26 Ноябрь 2007
152
20
18
Киев Украина
Езжу на ...
Suzuki Sidecick JLX 1995 1,6 16v AКПП
Suzuki NGV 2008 2,4 АКПП 3дв
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

А мозги и не узнают. " зажигает одометр, при прохождении определенного расстояния (в моем случае - 50000 миль). Погасить его можно, передвинув микровыключатель в торпеде. Этот микровыключатель прицеплен к жгутику из трех проводов, который выходит непосредственно из корпуса блока приборной панели (сзади, с угла).

Сам по себе этот "чек", естественно, ни на что не влияет, это напоминание. Но вот считать диагностику по лампе становится нереально, ибо лампа горит все время...
повторюсь...

Кто гасил этот "псевдо-чек" , подскажите , где конкретно
находиться микровыключатель, если можно фоточку!!!

З.Ы.ожидаю возвращения Shooreg-а :)
 

Fedos

Местный
7 Апрель 2007
329
34
0
Москва,Зеленоград
Езжу на ...
SGV 2.5 99 МКПП США Золото
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

Вот посмотри, может поможет :) Либо просто сними приборку и посмотри, подключен ли этот переключатель к одометру, если подключен, то удали его.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

Вот еще фотки - может помогут )))))). Удачи в поисках!
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

vovazhu

Наш человек
26 Ноябрь 2007
152
20
18
Киев Украина
Езжу на ...
Suzuki Sidecick JLX 1995 1,6 16v AКПП
Suzuki NGV 2008 2,4 АКПП 3дв
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

всё оказалось до обидного просто, если не считать -10 град С и замёрзших лап
(хотя я при Союзе на Урале и в Казахстане при - 30 ковырялся в технике)

по фоткам нашёл переключатель, дёргая жгутик из красного,
синего и белого проводов.
в моей машине он оказался привинчен внутри торпеды 5 см справа от левого динамика.)
Находился в положении закоротки синего и белого провода.
Чек-инжайн у меня горел поэтому всегда и не индицировалась самодиагностика.
Самодиагностика АКПП и раньше работала и отображала код "12" (всё ОК).

Я перевёл этот грёбаный переключатель в положение закоротки красного и синего проводофф.
(Кстати, а в каком положении у вас переключатель?)
Включил движок - лампа Чек-инжайн загорелась и потухла, как положено.
Проверил самодиагностику ЕСУ - заработало и показало код "12" (всё ОК).
Этому я удивился ещё больше, потому что электропневмоклапан ЕГР,
который открывает клапан ЕГР, у меня точно не работает, что-то с проводкой.

Ещё раз огромное спасибо Shooreg и Fedos за помощь.
Меня этот Чек-инжайн давил морально, потому что я всю жизнь занимаюсь
электроникой(правда не автомобильной) , а тут полтора года катался ,как му..к,
с красной лампочкой.

теперь буду экспериментировать с самодиагностикой, потом отпишусь.
Эщё осталось с подключением сканера разобраться, в Киеве десятка два СТО, в т.ч.
официалы не смогли подключиться - не опознаётся .
З.Ы.Движок 1,6 жрёт от 12 до 15л зимой , выхлоп чистый,
Даже для АКПП и динамичной езды многовато , ИМХО.
 


Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

Положение переключателя надо менять каждые 50 тыс. (она снова чек зажжет, когда спидометр открутит следующую полтаху), передвинешь после этого как было раньше - погаснет.

Насчет проводки и клапана ЕГР - фиг его знает, может он закис. Когда он должен открываться, я не знаю, но по моему там непросто повторитьнужные для открытия условия на стоящей машине.

Сканер - можешь даже не искать. По слухам, есть какая-то фирменная сузучья приблуда для диагностики. Живьем из тех, у кого я спрашивал, ее никто не видел.

Для 1.6 + АКПП, динамичной езды зимой, 12 - не много. Впрочем, тут вроде были темы про расход - попробуй поиском )))
 

vovazhu

Наш человек
26 Ноябрь 2007
152
20
18
Киев Украина
Езжу на ...
Suzuki Sidecick JLX 1995 1,6 16v AКПП
Suzuki NGV 2008 2,4 АКПП 3дв
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!
Положение переключателя надо менять каждые 50 тыс. (она снова чек зажжет, когда спидометр открутит следующую полтаху), передвинешь после этого как было раньше - погаснет.Насчет проводки и клапана ЕГР - фиг его знает, может он закис. Когда он должен открываться, я не знаю, но по моему там непросто повторитьнужные для открытия условия на стоящей машине.Сканер - можешь даже не искать. По слухам, есть какая-то фирменная сузучья приблуда для диагностики. Живьем из тех, у кого я спрашивал, ее никто не видел.Для 1.6 + АКПП, динамичной езды зимой, 12 - не много. Впрочем, тут вроде были темы про расход - попробуй поиском )))
Благодарю ещё раз за инфу, я за расход не сильно переживаю,за внедорожность и шустрость это прощаеться мгновенно))).http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151111878.htmlПросто молодцы,:thumbsup:жаль времени нет поучаствовать в этом проекте,завидую белой завистью...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Flatcher

Наш человек
9 Июнь 2006
231
3,260
0
48
Питер
Езжу на ...
Suzuki Swift 2006
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

по поводу твоей заглушенной трубочки:
Фото0071.jpg
 

amx4891

Редкий гость
16 Ноябрь 2008
14
0
0
39
санкт- петербург
Езжу на ...
Сузуки сайкик 1994 1.6 л. 16 клапанов

Flatcher

Наш человек
9 Июнь 2006
231
3,260
0
48
Питер
Езжу на ...
Suzuki Swift 2006
Ответ: Не могу разобраться с проблемой!!!

книжка помогла с диагностикой?