Начинает схватывать на каком уровне? У меня около 1/3 от пола, а у Вас?Ход волшебный особенно по городу в пробках потом нога побаливает , писалось уже где-то о этом неудобстве регулируется и картинки были из мануала с длинной хода и свободным ходом. Там вроде как примерно такое и было , а вообще лично мое мнение что педальный узел я бы опустил пониже или изгибы педалей немного другой кривизны просятся. Вроде и носочком их касаешся а вроде как на грузовике жым идет в плане носочком сцепление не очень и удавишь, может насадочку если на педаль гоночную одеть будет получше.
Если "потом побаливает", то пережить можно! а вот когда приходится из пробки вылезать, потому, что боль становится зврской после 2 часов пробки - это что-то!Ход волшебный особенно по городу в пробках потом нога побаливает , писалось уже где-то о этом неудобстве регулируется и картинки были из мануала с длинной хода и свободным ходом. Там вроде как примерно такое и было , а вообще лично мое мнение что педальный узел я бы опустил пониже или изгибы педалей немного другой кривизны просятся. Вроде и носочком их касаешся а вроде как на грузовике жым идет в плане носочком сцепление не очень и удавишь, может насадочку если на педаль гоночную одеть будет получше.
Аналогично, только стаж 19 лет и 9 машина это Игнис.Точно такие же ощущения. Все время приходится подгазовывать и до сих пор не нашла нормальную точку троганья. Ежели в горку трогаюсь ваще с рыком )) Стаж 10 лет. Игнис 3-я машина... а вот никак не приноровлюсь.
Нет, с обувью - порядок. Выбираю за рулём удобную, каблуки рядом стоят Однажды в сервисе решили отрегулировать "помягче", так вообше с места тронуться с трудом получилось, пришлось вернуть всё в исходное положение. Хоть жестко, но без проблем. А вот вопрос у меня: на SX4 - такая проблема есть? Или только у Игнисов? Хочу машинку поменять, думаю на что?А может быть дело в обуви? Если жесткая подошва и высокий каблук - тут и любой мужик взвоет.
А поподробнее!Добавлено через 5 минут
Нет, с обувью - порядок. Выбираю за рулём удобную, каблуки рядом стоят Однажды в сервисе решили отрегулировать "помягче", так вообше с места тронуться с трудом получилось, пришлось вернуть всё в исходное положение. Хоть жестко, но без проблем. А вот вопрос у меня: на SX4 - такая проблема есть? Или только у Игнисов? Хочу машинку поменять, думаю на что?
Был очень большой ход педали, а схватывалось сцепление, да, где-то на 2/3, только момент схватывания очень короткий, не успела - заглохла. . И так раза три подряд. Поняла, что может так и легче было бы, но при оживленном движении на дороге: Лыковский-МКАД-Ленинградка - просто побоялась экспериментировать :hilarious: Тем более вернулись-то мы к исходному положению, которое было при покупке. У меня изначально сцепление было очень жесткое, все бывалые водилы это отмечали (не девушки, причем). А по этой мотодике примерно я в пробках двигаюсьА поподробнее!
Я по методике, которую описал выше, с сцеплением поладил быстро. Поэтому ничего не регулировал. А как у Вас это было в деталях? Когда отрегулировали, а с места тронуться - мама не горюй! В общем, как ЭТО было?
А при покупке сцепление было такое же как у меня? Т.е. можно уверенно отпустить см на 8 (по внутреннему ощущению, как на все 20см) затем сцепление сслегка начинает "примагничиваться" вверх (как бы на носок чуть-чуть нажимает). Затем какой-то см, и, если машина почему-то не начала катиться, то глохнет. Я правильно описал? А все что выше свободно и недолго вверх типа "проехали!". Так?Был очень большой ход педали, а схватывалось сцепление, да, где-то на 2/3, только момент схватывания очень короткий, не успела - заглохла. . И так раза три подряд. Поняла, что может так и легче было бы, но при оживленном движении на дороге: Лыковский-МКАД-Ленинградка - просто побоялась экспериментировать :hilarious: Тем более вернулись-то мы к исходному положению, которое было при покупке. У меня изначально сцепление было очень жесткое, все бывалые водилы это отмечали (не девушки, причем). А по этой мотодике примерно я в пробках двигаюсь
Нет, я пересаживалась с ВАЗ 2115, поэтому не ждала милостей от природы, после отечественного автопрома. Отпускала плавно, как положено, газа естественно не жалела, чтоб не заглохнуть на месте. И особых заморочек не испытывала. В первый раз заглохла месяца через два, случайно в пробке.А при покупке сцепление было такое же как у меня? Т.е. можно уверенно отпустить см на 8 (по внутреннему ощущению, как на все 20см) затем сцепление сслегка начинает "примагничиваться" вверх (как бы на носок чуть-чуть нажимает). Затем какой-то см, и, если машина почему-то не начала катиться, то глохнет. Я правильно описал? А все что выше свободно и недолго вверх типа "проехали!". Так?
А мне знакомый (гонщик) запретил газовать, когда сцепление осваивал. Сказал - сцепления не почувствуешь. Газануть и бросить сцепление - любой дурак сможет, а ты научись на одном сцеплении без газа, да так, чтобы машина не напряглась. Чтобы ты её чувствовал, и (цитирую) без шила в задницу двигаться начинал.Нет, я пересаживалась с ВАЗ 2115, поэтому не ждала милостей от природы, после отечественного автопрома. Отпускала плавно, как положено, газа естественно не жалела, чтоб не заглохнуть на месте. И особых заморочек не испытывала. В первый раз заглохла месяца через два, случайно в пробке.
Нет, ну я же его чувствую.:thumbsup: На ровном месте так тронуться получится, а на подъём? а в пробке? я не стала бы рисковать, особенно, если впереди лексус какой-нибудь или порш, или ещё покруче какая гадость стоит А тут я на своём маленьком зайчике с места и в карьер! потом придётся ездить уже на велосипеде, взятом в кредит:hilarious:А мне знакомый (гонщик) запретил газовать, когда сцепление осваивал. Сказал - сцепления не почувствуешь. Газануть и бросить сцепление - любой дурак сможет, а ты научись на одном сцеплении без газа, да так, чтобы машина не напряглась. Чтобы ты её чувствовал, и (цитирую) без шила в задницу двигаться начинал.
Вы совершенно правы. Тот же человек распостранял плавное трогание на Игнисе (это была моя машина) только на ровной поверхности. Поскольку на подъем так тронуться не получится - мощности не хватит (1,3л). А в пробках (на ровной поверхности) чудестно получается на одном сцеплении трогаться - это я уже точно знаю, много раз начинал движение. А самое приятное в пробках - это то, что есть возможность отрабатывать синхронное движение сцепления и газа. Лучше места и придумать невозможно. Как в пробку - так сразу репети-ти-тиция. В пробке на одном сцеплении без газа движение тихо-хо-хонькое, нежное, как дуновение ветерка, медленнее и плавнее, чем ребенок ходит. Поэтому никаких проблем с дорогИми задами не возникает. Чуть подумал о нажатиии и все - уже нет движения.Нет, ну я же его чувствую.:thumbsup: На ровном месте так тронуться получится, а на подъём? а в пробке? я не стала бы рисковать, особенно, если впереди лексус какой-нибудь или порш, или ещё покруче какая гадость стоит А тут я на своём маленьком зайчике с места и в карьер! потом придётся ездить уже на велосипеде, взятом в кредит:hilarious:
Всё правильно, только у меня почему-то от такой работы сцеплением, оно за три года два раза менялось - или это нормально? второй раз меняла осенью, а три года в декабре. Или это всё-таки моя болезнь, а не сцепления?Вы совершенно правы. Тот же человек распостранял плавное трогание на Игнисе (это была моя машина) только на ровной поверхности. Поскольку на подъем так тронуться не получится - мощности не хватит (1,3л). А в пробках (на ровной поверхности) чудестно получается на одном сцеплении трогаться - это я уже точно знаю, много раз начинал движение. А самое приятное в пробках - это то, что есть возможность отрабатывать синхронное движение сцепления и газа. Лучше места и придумать невозможно. Как в пробку - так сразу репети-ти-тиция. В пробке на одном сцеплении без газа движение тихо-хо-хонькое, нежное, как дуновение ветерка, медленнее и плавнее, чем ребенок ходит. Поэтому никаких проблем с дорогИми задами не возникает. Чуть подумал о нажатиии и все - уже нет движения.
...Перечитал... это я все про Игнис писал... 2001, 1,3л, МКПП, лев, яп.
Пожалуй, это НЕ нормально! А по какой причине менялось? В смысле, какие были симптомы, из-за которых пришлось менять? Ведь не просто же: "а не поменять ли мне сцепление в этом году еще разик", правильно? Ведь были какие-то признаки, которые не нравились, да? Может быть, они и были спровоцированны Вами, но на данный момент нам с Вами об этом ничего не известно. Может быть кто-то из сервиса что-нибудь озвучил, про состояние сцепления при замене?Всё правильно, только у меня почему-то от такой работы сцеплением, оно за три года два раза менялось - или это нормально? второй раз меняла осенью, а три года в декабре. Или это всё-таки моя болезнь, а не сцепления?
прим:Пожалуй, это НЕ нормально! А по какой причине менялось? В смысле, какие были симптомы, из-за которых пришлось менять? Ведь не просто же: "а не поменять ли мне сцепление в этом году еще разик", правильно? Ведь были какие-то признаки, которые не нравились, да? Может быть, они и были спровоцированны Вами, но на данный момент нам с Вами об этом ничего не известно. Может быть кто-то из сервиса что-нибудь озвучил, про состояние сцепления при замене?
Так не разгонишь машинку-то на фиговом сцеплении! В первый раз вообше встала, когда я не знала, как "умирает сцепление" и пришлось на эвакуаторе Рыдаю! а второй раз уже поняла что с ней заранее, успела заказать и дождаться комплекта сцепления, правда до сервиса уже доплелась с Крейсерской скоростью . Ещё знаю что происходит при обрыве тросов сцепления и коробки передач (и это проходили) Рыдаю! Весь кошмар в ожидании по 2-2,5 месяца любой детали. У вас а Питере с этим проще? или тоже дилеры отдыхают? :thumbsdown:Пожалуй, это НЕ нормально! А по какой причине менялось? В смысле, какие были симптомы, из-за которых пришлось менять? Ведь не просто же: "а не поменять ли мне сцепление в этом году еще разик", правильно? Ведь были какие-то признаки, которые не нравились, да? Может быть, они и были спровоцированны Вами, но на данный момент нам с Вами об этом ничего не известно. Может быть кто-то из сервиса что-нибудь озвучил, про состояние сцепления при замене?
Так не разгонишь машинку-то на фиговом сцеплении! В первый раз вообше встала, когда я не знала, как "умирает сцепление" и пришлось на эвакуаторе Рыдаю! а второй раз уже поняла что с ней заранее, успела заказать и дождаться комплекта сцепления, правда до сервиса уже доплелась с Крейсерской скоростью . Ещё знаю что происходит при обрыве тросов сцепления и коробки передач (и это проходили) Рыдаю! Весь кошмар в ожидании по 2-2,5 месяца любой детали. У вас а Питере с этим проще? или тоже дилеры отдыхают? :thumbsdown:
Обороты большие - машина не разгоняется. Сначала на 2-й передаче это заметно, а потом и на 3-й. Скорость 50-60 км набирает с трудом и больше - не хочет. Дальше хуже и до 50 еле разгонишь, вот в таком состоянии я в сервис и приползла: 40-50 км в час. Естественно расход бензина меняется! Когда порвался трос коробки передач - рычаг болтался, как в проруби, хоть по кругу! и без сцепления, а трос сцепления если порвался или зажало где-нибудь - даёт свободный ход педали, она просто висит сама по себе. Подшипник ступицы я ждала месяц, тросы по два. А на нейтралке меня инструктор сто лет назд учил "не ездить" машина неуправляемая практически - говорил. Хотя вижу, что многие так делают.Как это – не разгонишь? А как это выглядит на практике? Ревет, но не едет? А как понять, что в сцеплении начались проблемы? Как поняли заранее, по каким признакам?
А что происходит при обрыве тросов сцепления и коробки передач?
Про дилеров:
У нас (у меня, конкретно) пришлось ждать подшипник ступицы лишние 2 недели. Не пришел вместе с основным списком, не было. Основная часть списка на складе у дилера уже была. Но все это время ездил. Только расход бензина увеличился. А потом заменили по списку (естественный износ) и опять: от светофора небольшой разгон до 60 и на нейтрали до следующего светофора почти без потери скорости.
Правильно, это же зверство в пробке обороты 2000 и больше! Не-не-не Не мотоцикл, ведь, хоть и Сузуки Сразу вспоминаешь Ярмольника и фразу из фильма: Не рычи! А я говорю: не рычи! :hilarious:прим:
посоветовался с товарищами:
Сцепление потребует замены, если в пробке вывести обороты двигателя на 2000-2500 и, удерживая их правой ногой, "мягко" работать сцеплением. Мягко в ковычках, потому что - это уже не мягко. В пробке в начале трогания обороты не должны "улетать" выше 1200-1500. Тогда сцепление не портится. Идеальный вариант для пробки - обороты 1000-1200. Все что выше 1500 - расстрельная статья для сцепления.
Обороты большие - машина не разгоняется. Сначала на 2-й передаче это заметно, а потом и на 3-й. Скорость 50-60 км набирает с трудом и больше - не хочет. Дальше хуже и до 50 еле разгонишь, вот в таком состоянии я в сервис и приползла: 40-50 км в час. Естественно расход бензина меняется! Когда порвался трос коробки передач - рычаг болтался, как в проруби, хоть по кругу! и без сцепления, а трос сцепления если порвался или зажало где-нибудь - даёт свободный ход педали, она просто висит сама по себе. Подшипник ступицы я ждала месяц, тросы по два. А на нейтралке меня инструктор сто лет назд учил "не ездить" машина неуправляемая практически - говорил. Хотя вижу, что многие так делают.
Добавлено через 3 минуты
Правильно, это же зверство в пробке обороты 2000 и больше! Не-не-не Не мотоцикл, ведь, хоть и Сузуки Сразу вспоминаешь Ярмольника и фразу из фильма: Не рычи! А я говорю: не рычи! :hilarious: