Владельцам Джимников посвещается. Особенно новичкам.
Все знают что Джимник это настоящий джип - и в болото по пояс, и на крутой склон Фудзиямы, и бордюры размером с разделительный барьер ему нипочем.
Все кто за рулем Джима - минимум японские самураи, и клинок их остр, и реакция точна.
Так вот - вчера. первый лед во дворах. Слабый поворот, задний привод: я немного давлю на газ... машину предсказуемо немного заносит в сторону припаркованной "пятерки".
Стоп!, слишком быстро. тормоз. 9.8..7...6....5......4.....3...(ну останавливайся же!!)......2.........1метр..зафиксировались. до бампера чуть меньше метра, исходная скорость 15 кмч, растояние метров 10.
Включаю заднюю - стою шлифую на месте. из пятерки выходят два мужика, оказывается они внутри чего то терли мирно. пока я в них скользил. осмотрелись, сели обратно.
К чему это все - какой бы полный привод не был, и тп. а тормозит машина так же как жигули. А елси еще обута в МТ колеса. то вообще клиника. К штатным бриджам тоже самое.
Все знают что Джимник это настоящий джип - и в болото по пояс, и на крутой склон Фудзиямы, и бордюры размером с разделительный барьер ему нипочем.
Все кто за рулем Джима - минимум японские самураи, и клинок их остр, и реакция точна.
Так вот - вчера. первый лед во дворах. Слабый поворот, задний привод: я немного давлю на газ... машину предсказуемо немного заносит в сторону припаркованной "пятерки".
Стоп!, слишком быстро. тормоз. 9.8..7...6....5......4.....3...(ну останавливайся же!!)......2.........1метр..зафиксировались. до бампера чуть меньше метра, исходная скорость 15 кмч, растояние метров 10.
Включаю заднюю - стою шлифую на месте. из пятерки выходят два мужика, оказывается они внутри чего то терли мирно. пока я в них скользил. осмотрелись, сели обратно.
К чему это все - какой бы полный привод не был, и тп. а тормозит машина так же как жигули. А елси еще обута в МТ колеса. то вообще клиника. К штатным бриджам тоже самое.