Замена штатного салонного фильтра на угольный салонный фильтр Knecht LAK63 (отчёт).
Прошло три месяца со дня приобретения автомобиля и стало очень заметным появление пыли в салоне. Это с учётом того, что с открытыми окнами никогда не езжу, но пыль с панели начал вытирать чуть-ли не каждый день. Я даже засомневался - установлен ли у меня салонник. Вскрытие показало, что да - установлен, но если кто видел этот штатный пылевой фильтр, согласится, что сама гофра этого фильтра напоминает по толщине туалетную бумагу (может конечно утрированно), но гофра очень тонкая. Прошло три месяца , а фильтр уже весь забился и пыль начала лететь в салон.
фото 1 (штатный фильтр).
Поскольку я ранее уже писал, что размеры штатного фильтра 270х195х22, был подобран наиболее близкий по размерам фильтр из
угольных. Сразу скажу, что цель была - не сэкономить на приобретении неоригинального фильтра, а найти наиболее эффективный, с точки зрения фильтрации, угольный фильтр. Итак им оказался фильтр Knecht LAK63 с размерами 282х205х30.
фото 2. (Фильтр Knecht LAK63).
Выяснилось, хотя ZIP и "плакал", говоря о допусках и посадках, но по высоте и ширине новый фильтр абсолютно спокойно входит в посадочное место. А убрать необходимо 12 мм по длине.
фото 3. (сравнение оригинального и "чужеродного" фильтров).
Если посмотреть на
фото 3, то видно , чтобы убрать эти 12 мм, необходимо срезать уступы мм по 6 , находяшиеся с боков. Что и было сделано:
фото 4 .
После чего , хотя высота фильтров казалось бы отличается (
фото 5 ), чужеродный имплантант был успешно установлен в штатное посадочное место (
фото 6 ).
Всё делалось на скорую руку обычными ножницами и возможно получилось не очень эстетично, но зато практично - фильтр со всех сторон встал очень плотно, пыль не летит, да и запахов стало поменьше с улицы. Цена вопроса 500 р. и 15 минут времени.