"не родные" коврики.

assa65

Опытный сузуковод
16 Февраль 2006
869
178
0
Жуча
недавно волею судеб пришлось покупать доп. оборудование на две машины: ситроен берлинго и судзуку ли. остановлюсь на резиновых ковриках. не буду обсуждать достоинства и недостатки - в 0 градусов зимой, при свежевыпавшем снеге они в сторону резинового корытца. на француза встали как родные, какие та там универсальные. с ли пришлось повозиться. универсальные не лезут - слишком сложная конфигурация пола под ногами водителя и пассажира. в итоге, волею судеб, попали мне в руки коврики от 110 тазика (400 р.).. сзади встали как литые - + еще встроенная перемычка между ковриками. класс!. спереди у пассажира чуть надо доработать идиотский (с точки зрения су ли) выступ. планирую в свободное время. но у водителя - все более или менее (за эти деньги), нормально. до сегодняшнего дня. еду по городу, жму тапок, машина ускоряется, тапок снимаю - машина ускоряется... быстро причем. и есть кого догнать... тем же тапком топлю на тормоз. сильно давлю. движок рычит и с ттуууууууупой уверенностью продолжает тащить дальше. педаль застряла в перегибе коврика (где-то там внутри это я осознаю, что педаль заклинило). быстро работает человеческий мозг... в итоге выключил зажигание (успев нажать аварийку). выводы: однако тяговооруженность в крайних состояниях превосходит возможности тормозной системы; более внимательно подходите к выбору ковриков - один раз положи - сто раз нажми.
 

FireDragon

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,255
73
0
13
Москва
Езжу на ...
Nissan Qashqai CVT 4x4
после мойки ваз 2111 коврики клали так, что педаль газа залипала всегда смех
(если сразу не поправить)
исправлял легко: поддеванием педали газа ногой снизу ржунимагу