Крысиная тема | Сузуки Клуб Россия

Крысиная тема

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Zip, 22 ноя 2008.

  1. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Буду краток! Вчера днем звонит мне друг, говорит у меня машина работает как часы, в надо как машина. Крысы погрызли проводку. Договорились на вечер!
    Три часа сдувания какашек воздухом, раздербанивание жгута, пайка, темроусадка, запихивание все обратно (кста, отличный вариант ставить противоугонку), проливка всех контактов контак спреем, мойка двигателя..... Работает. Ошибку погасили.

    Это я все к чему? Идет мимо сосед. А что это вы тут делаете? Выяснилось он работает у диллера Сузуки .... (у нас нет рекламы) .... (должность) и говорит

    На витарах очень часто стали обращатся с проблеммой. Не показывает уровень топлива. Мол меняйте по гарантии. Снятние установка бака 4500 рублей. Ремонт проводки. Так что не оставляйте машины рядом с помойками.

    П.С. Работал в перчатках латаксных :D
     
  2. Загрузка...


  3. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Крысиная тема

     
  4. PapaMaksa

    PapaMaksa Забанен. Флудераст.

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    587
    Адрес:
    Москва, Кунцево
    Ответ: Крысиная тема

    видел лична, как между гаражами перебегали крысы... в июне, заехал на BP, заправил полный, выезжаю, горит лампа... я не ф панятках... заехал правыми калесами на бардюр - ни хрена, лампа горит... снова сдаю задним к пистолету, запраляю до отстрела раза три/четыре... и все ОК))) :thumbsup:
     
  5. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Крысиная тема

    Флудящим предупреждение. есть курилка
     
  6. Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.257
    Адрес:
    москва
    Ответ: Крысиная тема

    кстати. в гаражах проблема с крысами более актуальна, чем на улице.
    у друга грызли, но не сузуку.
     
  7. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Крысиная тема

    закрытый теплый гараж. такой проблеммы не слышал никто! если холодных, то возможно
     
  8. Walla

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Крысиная тема

    А в чем проблема ???
    Все съесное из гаража убрать, наставить ловушек и яду насыпать, если угрызений совести боитесь то ультразвуковые отпугиватели. Можно вообще не бороться с грызунами просто сбрасываем минусовую клейму с аккумулятора, обесточенная проводка крысам неинтересна.

    У самого в гараже рыбацкая прикормка стоит закрытая в пластиковой бочке, запахов нет и нет проблем с грызунами.
    А спрей от грызунов это временно, так как действует на два три дня.
     
  9. Pentagon

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Крысиная тема - погрызли провода и оббивку салона

    У меня был опыт, когда крысы погрызли не только проводку, но и кожанную оббивку салона Крайслера :(
    Обнаружили весной - авто простояло зиму в гараже при банке (неотапливаемый, холодный ангар).
    Наверное голод заставил крыс съесть обратить своё внимание на такие автомобильные "деликатесы".
    Не исключено, что в салоне с осени были остатки какой-то провизии, и это послужило толчком к атаке и на обшивку авто.
     
  10. Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.211
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Крысиная тема

    Молодцы что,хоть какашки сдули:D,ведь простые обыватели-автомобилисты могли подумать ,что произошла модернизация коктеля Лужкова:D
    У нас проблему крыс во дворе решает семья кошаков! Правда решение их меня не совсем устраивает,если приходишь к машине очень рано,сторож еще не успевает с капота стряхнуть тела, приходится самойБее, гадос Но случаев проникновения в авто не было:thumbsup:Поэтому всячески поощряем!:hilarious:
     
  11. aeo

    aeo

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Баку
    Ответ: Крысиная тема

    нужно кошку в гараж поселить
     
  12. fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Крысиная тема

    Че-то на счет того что обесточенная проводка крысам не интереса... как-то не верицца. Или я смайлик где не разглядел...

    У меня теплый гараж (порядка +20 градусов). Как-то имел глупость оставить там на зиму мешок муки - развелось полно мышей. Глазами не видел но какашки присутствуют, и запах тоже. И гнезда периодически нахожу. Но машину не трогают. Муки уже давно нет, мышей стало меньше но все-такие есть. Ничего не грызут.
     
  13. Walla

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Крысиная тема

    Отчего же, серьёзно.

    Была такая тема, объект на севере делали, после сдачи, узо выбивает и все тут, включаешь работает при чем под полной нагрузкой, уходим выбивает. Компьютер, телефон проверяли, включили через месяц звонят нет связи, кабеля в гофре под полом. Вскрывали пол, следы грызунов, у силового только изоляция повреждена, слабаточка вся перегрызена.

    Потом уже с ботаниками разговаривал на эту тему, сказали: Как известно из физики проводник под напряжением излучает электромагнитное поле и грузуны восприимчивы к этому излучению, излучение для них то ли агрессия то ли дискомфорт не помню точно, но в общем ничего хорошего на их территории. Потому они проводку только перегрызают им надо убрать излучение, сам кабель им неинтересен если его медом не помазали )
     
  14. fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Крысиная тема

    Ну может быть и так, тока в стоящей неработающей машине токи и излучение минимальны.
    Я бы скорее понял что кабеля под нагрузкой греются, крысы греются на кабелях а заодно и хавают...
    А на мелких кабелях изоляция мягче и вкуснее :)
     
  15. Татуля

    Татуля Ветеран Клуба

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Крысиная тема

    Таш, да ты просто не поняла! Это они тебе в качестве презента тащат:D Приглянулась вожаку котов! ;)
     
  16. Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.573
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: Крысиная тема

    У меня в холодном гараже, жрачки никакой никогда не было! Но крысы погрызли полиэтиленовые пакеты, в которых находились зимние шины, от Астры тачки моего друга! Мои колесики не тронуты, так как находятся наверху, на полке, а его лежали колодцем на деревяном полу. )) Надо чёта думать...
     
  17. fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Крысиная тема

    Ну вот ты их не кормишь - они голодные - пришлось колесья жрать :) Тем более холодно - без жрачки и замерзнуть можно.
     
  18. MAVERICK

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Крысиная тема

    Уважаемые, доброе время суток!
    Тема гадкая, но актуальная... В прошлом веке... годки так 1998-99 бывал в Новосибирске на шмоточном рынке, так вот заметил одну особенность - мороз под 35 С машины только приезжают на стоянку, ещё горячие и враз стая крыс под капот. Минут 15 там и врассыпную, приходит следующая машина - как по команде раз и под капот, я думал, что греются, но ошибался - хозяин возвращается, маслает стартер и не заводиться двигатель - естественно под капот... провода на свечи порублены не пятаки!
    У меня холодный гараж, рыболовные снасти и прикормки дома, но однажды забросил под крышу коробку с хозяйственным мылом - сожрать не сожрали, но всё погрызли!!!

    Уважаемый,у нас тут вроде слепых нет
     
  19. Татуля

    Татуля Ветеран Клуба

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Крысиная тема

    А чего так мелко то?:D
     
    1 человеку нравится это.
  20. Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.211
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Крысиная тема

    Ой,Татуля:D Здесь на лицо меркантильный интерес:hilarious: Еда,доктора,уход,противоблошиные ошейники:D Вот так вот и завоёвывается мужская(кошачья) любовь!;)

    Добавлено через 1 минуту
    Krause В сообщении ничего не сказано о коллекционном вине:)) Переживаю....:D
     
  21. Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.573
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: Крысиная тема

    А я что, дурень штоле... винишко в гаражике держать... :D У нас для этого, целых 2 специализированных склада имеюцо Все круто!
     
  22. =NG=

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: Крысиная тема

    Не оставляйте документацию в машине!
    На предыдущей машинке (до SGV), крыса залезла в багажник и выела печать на бланке ОСАГО, сам документ остался целым... Благо обнаружила случайно сама, а не наши доблестные сотрудники, представляю какой бы был ржач. В страховой компании повеселились многие, особенно когда пришлось писать объяснительную.
     
  23. LioN73

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Крысиная тема

    Добрый вечер!
    Мне кажется, я уже спрашивал на страницах форума, как бороться с гадами-крысами, но тогда не получил поддержки. Чешу репу.
    Теперь уже прошло более года, как я борюсь с грызунами в Гетце и Витаре.

    Хочу рассказать вам о моих маленьких победах:Ууууф блин

    Все просто, помойки не имеют никакого отношения к наличию крыс под вашим капотом, они в подвалах, в канализации и, конечно. в помойках и магазинах. Вообще, крыс в Москве, говорят, больше, чем людей.

    Машина останавливается около дома, менее чем, через 2 минуты под капотом сидит довольная морда с длинным хвостом. Причем она сидит на пластиковой крышке мотора - это место теплое, но не горячее, да и удобно там - на упадешь, можно даже полежать :)

    Раз, прихожу утром к машине и до завода - открываю капот, а там как раз на пластике сидит морда и смотрит мне прямо в глаза, мол - чего тебе тут надо. Сидит и никуда не уходит!!! Пришлось жестами объяснить, кого Хуаном зовут :)

    Крысы действительно идут в машину ... для того, чтобы греться и, что самое прикольное, у них там столовая. Крысы, живущие около моего подъезда, деликатны - они приносят еду с собой. Поэтому по выходным находил под капотом косточки, бумажки и прочую жратву, которую туда приносили и не доели.

    Меня бесокоило 2 темы - как заставить крыс не есть в машине и как заставить их выбрать чужую машину, а не твою..

    После того, как в очередной раз открыл капот на даче и увидел, что весь поддон забит костями - сделал очень простую, но эффективную вещь - снял защиту картера и на поддон положил хорошо смоченную отработкой тряпку. После этой операции грызуны перестали таскать в машину еду.
    Они явно приходят, но по утрам я больше не вижу, чтобы они бежали из-под капота. Значит, приходят на короткое время.

    Вторая задача сложнее, но нашел способ решить и ее:
    купил отпугиватель грызунов ультразвуковой, который подключается к аккумурятору. 2 крокодила и аппарат готов к работе.
    После его работы могу констатировать - под другими машинами вижу гадов чаще :D

    Так что, предлагаю использовать комплекс мер, ну и .. не оставлять еду в моторе ;)
     
    1 человеку нравится это.
  24. D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Мocква
    Ответ: Крысиная тема

    Какая-то фантастическая история. У меня машина частенько рядом с помойкой стоит - ни разу крыс не встречал под капотом. Что им там делать? Сильно беспокойное место. "Столики" продуктовые у них обычно в подвалах.
    В гаражах - да, бывали раньше. Пока пол не забетонировал.
     
  25. SN1

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.579
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Крысиная тема

    Они там греются, а из мешающих проводов вьют гнезда :hilarious::hilarious::hilarious:
     
  26. Garik31602

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    277
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Крысиная тема

    В стародавние времена занимались с друганом продухтами и осталось (уж не помню откуда) у нас 3 мешка гречки. Куда девать? Домой тащить никому не охота. Решили складировать ко мне в гараж.
    В гараже стояла моя беха (750), один спец знакомый с ней колдовал. Кароче что там и как было, только в гараже никто не появлялся недели две, может три. В оодин прекрасный, а можетх...й день
    звонит спец и гогочет захлебываясь слюной... :D гарик..у тя..крысы..салон весь сьели..мы те типа там ящик приспособили, ничего вышло! :D :D :D.
    Гречку сама собой всю слупили, так чтэ проблема куда ее девать - отпала :D

    Добавлено через 5 минут
    Спец - "кутузов"веселый парень, колесья с ним помницца дня три меняли...магазин рядом...
    Каждое колесо обмывали, сначала снятое, затем поставленное Показываю.
     
  27. Татьяна Витальевна

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.106
    Адрес:
    Москва г.Зеленоград
    Ответ: Крысиная тема

    Прихожу сегодня на работу как обычно в 7.45,коридоры нашего околонаучного учреждения пусты.Я пришла второй после уборщицы.Вижу - крыса небольшая сантиметров 15-17(без учета хвоста) бродит по коридору вдоль стен.Поравнялась со мной,притормозила,посмотрела на меня смышленно и потопала неспеша по своим делам.До 9.00, когда основной народ приходит, столкнулась с ней(или с ними) ещё пару раз.До этого встречала один раз мышонка и тараканов.В прошлом году тараканы пропали,хотя особенно никто их не травил.Говорят не выдерживают твари эти московской экологии.Так что кто где живет,а кто в гостях,вопрос спорный.:hilarious:
     
  28. Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Крысиная тема

    А у нас на работе крысы дохли в перекрытиях. Вонь стояла месяцами. А еще на другой работе крысы бегали прямо по офису и срали на столы. Поэтому бумаги приходилось убирать в столы.
     
  29. Татуля

    Татуля Ветеран Клуба

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Крысиная тема

    Я вчера тоже видела в гараже мертвую крысу, кризис сказывается. Так что тема крыс очень актуальна!!! Будьте бдительны;)
     
  30. Татьяна Витальевна

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.106
    Адрес:
    Москва г.Зеленоград
    Ответ: Крысиная тема

    Вот интересно,а порча крысами автомобиля это страховой случай или нет?
     
  31. Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.004
    Ответ: Крысиная тема

    А почему нет???
    Ущерб-есть.
    Виновные тоже есть(они не могут не есть:D).
    А если страховой за крысами лень будет бегать,так пускай у СЭС или ДЕЗа отсуживают.