Доброго времени суток у меня тоже Свифт 1990 года, точнее у меня их два)))куча вопросов по поиску датчиковРыдаю!Привет всем! У меня Swift вообще 1990г.в. Сей час правда на стапелях стоит. Небольшое дтп (помял крыло переднее левое и водительскую дверь) привело к полному капремонту кузова- згнила, редиска. Крыло пришлось снять, а там ужас дырки в салон, а я то думал что звукоизоляция плохая. Вобщем капнули, и пошло поехало, как только она раньше ездила не представляю. Что самое поганое, заваришь одно место, а оно через несколько дней опять цвести начинает. Думали с отцом уже пескоструйный аппарат мастерить-ржу снимать, да холодно стало. Без машины с июля месяца, соскучился елки палки. Так что совет, пока не поздно, обрабатывайте днище антикорозионным покрытием и самое главное, залевайте во все полости какой-нибудь кадости типа мовиля с отработкой или нигрола с керосином.
да, это норма. Очень быстрая реакция подвески. Расчитана машинка то не на ваши дороги.Поделитесь пож-ста мнением насчет жёсткости.
На неровностях и ямках на асфальте очень передается всё на кузов - особенно передок.
Ездил месяца 2 тому назад на станцию Автодина провериться - сказали , что всё идеально .
У всех так?
А эти самые стойки были в сборе(со стаканом) или один амортизатор? Почему спрашиваю ? Потому , что родные стойки неразборные и мне придется покупать в сборе. До этого у меня был Опель, так там все просто. Покупаешь амортизаторы, разбираешь стойку и вставляешь свежий. После этого радуешься жизни:thumbsup:Стойки газомасленные, менял, как только купил машину номер по каталогу Kayaba:332050 в интернет магазине Exist. Прошли 50тыс. км, пока в се в норме...
И еще, не обращайте внимание на некоторую жесткость и не пытайтесь усилить подвеску, приподнять. При технически исправной подвеске, на скорости выше 140км/ч, машину "прижимает" к полотну. Дорогу держит вообще исключительно. Ауди и рядом не валялись.
Стойки в сборе (они по определению неразборные). Такие системы много в каких машинах используются. Зайди на exist.ru и посмотри, там есть каталог с картинками.:thumbsup:
А эти самые стойки были в сборе(со стаканом) или один амортизатор? Почему спрашиваю ? Потому , что родные стойки неразборные и мне придется покупать в сборе. До этого у меня был Опель, так там все просто. Покупаешь амортизаторы, разбираешь стойку и вставляешь свежий. После этого радуешься жизни:thumbsup:
Теперь все понятно. Каталог посмотрел. Как потеплеет и подсохнет на улице - займусь их заменой. Еще лежит сцепление новое и диски тормозные, они тоже к концу подходят. Будет чем занятьсяСтойки в сборе (они по определению неразборные). Такие системы много в каких машинах используются. Зайди на exist.ru и посмотри, там есть каталог с картинками.
Красавец! Хотя эти фотки я уже по-моему виделВот фотки маей малютки
Ясно )Моей и я в ейо.Цвет действително лехко различается , но ето потому что из за другой фотоапарат зделана снимка.
Круто выглядят, хотя и 14"! :thumbsup:Диски 14" офсет 45 х 114,3 на фирме BBS. Шини - Semperit SportLife 185 / 55/14
Всегда заполняю с азотом - давление 2.2атм.