Ответ: кто ставил газ и про мех. хабы
На газельках стоит оборудование простое, потому такой эффект, а еще они бывают на метане.
Безопасность, в первую очередь зависит от соблюдения правил эксплуатации, если за машиной не смотреть, может и бензин рвануть. Если трубку срывает на балоне, газ в салон не попадет, точнее попадет но очень малое количество, при обрыве срабатывает клапан на редукторе.
Про редкость газовых заправок могу сказать следующее, пока ездишь на бензине и не обращаешь внимания, так оно и кажется, а когда начинаешь ездить на газе, все сразу меняется. Бензиновых конечно больше, но если кончился газ, я всегда могу ехать на бензине.У меня проблем с заправкой нет.
Плюсы это конечно стоимость газа, он вдвое дешевле чем бензин.И еще на полностью заправив машину могу проехать почти 1000 км без дозаправки и у меня не встает вопрос куда засунуть запас бензина.
В общем на каком виде топлива ездить выбор каждого. Выбирая газ, я тем самым выступаю против высоких цен на бензин.
Добавлено через 1 минуту
Меня 'f тема тоже очень волнует. Товарищ продал Ваз 10-ку и снял ГВО. Говорит 2-е поколение. Без установки за 5 т.р. продает. Фирма типа Levanto. Правда балон на 60 литров. Вот думаю съездить к нему в гараж - померить, вдруг войдет
. Кто что думает об этом? 2-е поколение это и есть "карбюратор"?
А это смотреть надо, если есть контроллер и отдельные форсунки тогда это не карбюратор.
Карбюратор-это когда стоит редуктор и из него сразу во впускной коллектор идет шланг.