Запаздывание отключения ПП

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Коллеги, помогите советом.
На Витарке выключение полного привода стало происходить не как обычно. При подключении/выключении ПП на ходу - после перевода рычага в положение выключенного ПП, машина едет ещё метров 15-20, потом с чувствительным ударом происходит отключение. Раньше так не было.
Подключается - как надо, без внешних проявлений :)
 


Flatcher

Наш человек
9 Июнь 2006
231
3,260
0
48
Питер
Езжу на ...
Suzuki Swift 2006
Ответ: Запаздывание отключения ПП

Хабы ручные? больше похоже на них - пока не поздно, перебирать...смазывать, если там внутри ниче не сломалось... а вообще на яме в подвешенном состоянии бы глянуть, что и когда перестает вращаться...
 

inik

Редкий гость
6 Август 2007
12
0
0
Домодедово
Ответ: Запаздывание отключения ПП

в моей книжке по витаре (у меня автоматические хабы) сказано, что включать ПП можно на ходу, а вот выключать - только в стоячем положении. Когда я единственный раз в жизни отключил ПП на ходу и начал разгоняться машина громыхнула так, что пассажир спросил: "Что, взлетаем? Первая ступень отделилась?"
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Запаздывание отключения ПП

в моей книжке по витаре (у меня автоматические хабы) сказано, что включать ПП можно на ходу, а вот выключать - только в стоячем положении. Когда я единственный раз в жизни отключил ПП на ходу и начал разгоняться машина громыхнула так, что пассажир спросил: "Что, взлетаем? Первая ступень отделилась?"
Да быть такого не может. Если включается на ходу, то и выключаться так же должно. Представляешь себе остановку посередние потока, чтобы выключить полный привод? :))
С понижайкой не путаешь? Это её только в стоячем положении включить/выключить можно.
На Джиме, например, тоже ПП на ходу включается/отключается. И это нормально.

Флетчер, никакие не ручные хабы. Пневмо. Работало нормально до недавнего времени, блин.
 

Timsil

Бывает здесь
23 Август 2007
90
36
0
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2003, V6, 165 л.с., автомат, черненькая такая.
Ответ: Запаздывание отключения ПП

На своей Гранд Витаре такое тоже иногда замечаю. Пару раз было. Тоже несколько озабочен - собираю статистику... Думаю куда ехать на смотрины.
 


inik

Редкий гость
6 Август 2007
12
0
0
Домодедово
Ответ: Запаздывание отключения ПП

не путаю.
джим поновей будет, так что неудивительно.
А логика, кстати есть: ну нафига может потребоваться выключать ПП посредине потока!? А, вот, когда выбрался - можно и встать на пару секунд
 

Timsil

Бывает здесь
23 Август 2007
90
36
0
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2003, V6, 165 л.с., автомат, черненькая такая.
Ответ: Запаздывание отключения ПП

ПП выключать среди потока нужно довольно часто. Я вот по городу катаюсь на ПП только по обледенелым поверхностям, заснеженым дворам и т.д. На асфальте ПП отключаю (что положено по тех. документации к машине). Покрытие часто менятеся в течение одной поездки до той же работы. Отключать ПП просто необходимо - иначе можно постепенно убить элементы трансмиссии на поверхности с высоким уровнем сцепления.
 

inik

Редкий гость
6 Август 2007
12
0
0
Домодедово
Ответ: Запаздывание отключения ПП

извиняйте, я не про тот "поток" понял :)
тем не менее я только что посмотрел, рекоммендация и правда такая: на автохабах надо остановится, поставить колёса прямо и двигаться метра 3 вперёд или назад. Причём если нет чёткого щелчка, то нужно попробовать поехать в обратном направлении - помогает в 100%случаев при исправных хабах
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Запаздывание отключения ПП

не путаю.
джим поновей будет, так что неудивительно.
А логика, кстати есть: ну нафига может потребоваться выключать ПП посредине потока!? А, вот, когда выбрался - можно и встать на пару секунд
На Джиме 97 года ПП точно также включается/отключается на ходу. :)
А твоя-то Витара-то какого года? (ну когда же все в подписях будут указывать данные про свои машины! :) )
 

Snake

Местный
6 Февраль 2006
354
33
0
47
Москва
Ответ: Запаздывание отключения ПП

у меня если на ходу подтыкать, то все подлючается не моментаьно. но так было всегда, а отключается сразу. Задержка - секунда не больше.
 




Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Запаздывание отключения ПП

у меня если на ходу подтыкать, то все подлючается не моментаьно. но так было всегда, а отключается сразу. Задержка - секунда не больше.
Так у меня-то ровно наоборот :) Настораживает, однако, появление таких эффектов...
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Запаздывание отключения ПП

Хм... Чем дальше углубляюсь в вопрос, тем меньше его понимаю :)) По ВИНу внимательно проштудировали каталог запчастей. Определили, что у нас ТОЧНО автоматические хабы. Берем родной мануал к автомобилю.

А. To lock the hubs:
1) Stop the vehicle completely.
2) Disengage the clutch and shift the
transfer lever to one of the 4-wheel
drive positions (4L or 4H).
3) Begin driving slowly. The hubs willlock
automatically when you begin to drive
the vehicle.

В. To unlock the hubs:
1) Stop the vehicle completely.
2) Disengage the clutch and shift the
transfer lever to 2H.
3) Drive the vehicle 4 or 5 feet in the opposite
direction to the direction you
were traveling before shifting to 2H.
This will unlock the hubs.
4) Begin driving in 2-wheel drive.

Теперь, ВНИМАНИЕ:
When the automatic free-wheeling hubs
are locked, you can alternately select
2-wheel drive and 4-wheel drive by shifting
the transfer lever between 2H and 4H
while driving, if the front wheels are in
the straight-ahead position.


Я правильно понимаю, что для того, чтобы иметь возможность включать/отключать передок В ДВИЖЕНИИ, надо перед выездом проделать операцию А (чтобы залочить хабы), начать движение, в движении вырубить рычаг в положение 2Н и далее ехать на заднем приводе, а при необходимости, не останавливаясь, подключать/отключать передний, установкой рычага в положение 4Н/2Н и т.д. А по прибытии на место назначения, надо проделать операцию В, чтобы "разлочить" хабы?

Тогда кто-нибудь может объяснить мне, что происходит с хабами, если не проделать операцию А, а дергать рычаг все время в движении (собственно, как мы это всегда и делали)? Передок-то при этом подключается все равно.

И правильно ли я понимаю, что, раз мы ни разу не проделывали операцию А и операцию В, мы просто все время так и катались с залоченными хабами?

Уффф... Сорри за "многа буков", и тупые вопросы, но хочется иметь полную ясность, дабы не угробить полный привод. На Джимке-то все гораздо проще и понятнее. Заранее спасибо за разъяснения.