ничего не предвещало беды и.......

Travnick

Бывает здесь
18 Апрель 2006
80
4
0
Москва
Езжу на ...
Была
Suzuki Escudo
G16A, TA01W, 3 door, 1992
Есть
SGV J20A, 5 door, 2005, АТ
всем привет.

все было хорошо, просто замечательно, и ничего не предвещало беды и.....

выезжал ночью. в баке было горючки где-то километров на 70-100. перед выездом залил полный бак и поехал. дорога пустая, еду себе, держу 90-110 км, слушаю музыку.
проехал где-то 60-70 км, остановился на светофоре. нначал трогаться и.......... такое ощущение, что ручник врубили и якорь весом в тонну прицепили, т.е машина тронулась но поехала с трудом, обороты не набирает ,рычит. так проехал еще порядка 7 км до освещенного участка. за это время попробовал ракочегарить и заметил, что после трех тысч вроде набирает, но автомат переключается, обороты падают и все заново.

короче, вызвал я эвакуатор. пока ждал, грелся, заводилось все хорошо.
когда пригнали в сервис, машина завелась с трудом, чихала кашляла, пердела но завелась.

уже четыре дня колдуют, не могут понять, что случилось. поменяли: распределительную крышку, не помогло. пока работают.

машина заводится, трогается но не едет.

присоветуйте, где что смотреть, и что еще поменять.

эскудо г16а, 1,6 1992, коротыш
 


Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
1.провода - первое что поменяй - и свечи заодно.
2. катализатор умер если был ?!!
3. шпонка коленвала
 

RealDenwer

Бывает здесь
10 Май 2006
59
11
0
Москва
все соединения на ....(забыл как называеться) короче откуда глушитель(штаны) начинаеться. есть маза шо шланг отсоединился.
 

Travnick

Бывает здесь
18 Апрель 2006
80
4
0
Москва
Езжу на ...
Была
Suzuki Escudo
G16A, TA01W, 3 door, 1992
Есть
SGV J20A, 5 door, 2005, АТ
повода (вроде) проверили, свечи заменили точно (делаю не сам, в сервисе, я только получаю отчет), давление бензонасоса проверили - в норме.

про шпонку спрошу, попрошу, что бы посмотрели.

сейчас смотрят форсунки.
 

Travnick

Бывает здесь
18 Апрель 2006
80
4
0
Москва
Езжу на ...
Была
Suzuki Escudo
G16A, TA01W, 3 door, 1992
Есть
SGV J20A, 5 door, 2005, АТ
глушитель перебрали весь сразу, его снимали полностью и все там проверяли, катализатора нет.

пробовали через комп. к сожалению нет програмы на эскуду, делают все вручную.
 


Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
раз каталика нет - смотри провода - стандартная ситуевина
заводится отлично - до 3 тыщ не едет а потом летит!!!!
 

Travnick

Бывает здесь
18 Апрель 2006
80
4
0
Москва
Езжу на ...
Была
Suzuki Escudo
G16A, TA01W, 3 door, 1992
Есть
SGV J20A, 5 door, 2005, АТ
в том то и дело, что не летит, так квак автомат начинает переключаться и обороты падают ниже трех тыщ и все заново.
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
провода взять с заведомо исправной машины - можно временно неподходящие по длинне - просто протестить
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
внезапность подобной неисправности говорит о том что неисправен скорее всего какой-то датчик (дпдз,дмрв).
все неисправности которые перечислялись до этого практически не происходят внезапно - провода мрут какое-то время, двигатель в это время сбоит, троит итп,но периодически выходит н нормальный режим, катализатор и подавно сразу не умирает, штаны,трусы итп и тем более!
эти неисправности можно отследить заранее и устранить еще до того как машина встала посреди чистого поля.
шпонка также проявляла себя какое-то время, к тому же неправильная работа грм была бы во всем диапазоне оборотов а не при каких-то конкретных.
учитывая вышесказанное, я бы предположил неисправность как раз электронных датчиков резистивного типа, когда контакт может пропасть в какой-то области ползунка, что и соответствует каким-то оборотам, пройдя эту область сопротивление вновь становится нормальным и компьютер вновь правильно управляет формированием смеси.
эта неисправность как раз может проявиться внезапно - раз и все, проводящий слой в датчике отвалился, стерся, загрязнился и напряжение стало гораздо меньше номинального с сигнального вывода - и на выходе как раз примерно такой результат что описывался.
я с подобными вещами сталкивался неоднократно, неисправность достаточно характерная для инжекторных двигателей в целом
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
ну не совсем так - не все люди ездят и прислушиваются к двиглу и тд

у многих именно так и происходит - ездил ездил - ничего не замечал и встал!

у меня с проводами все случилось в один день. и именно так и происходит - один провод или два были в порядке а потом начали пробивать. и пробивают сразу и конкретно :)
шпонка конечно постепенно.
 




v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
может провода были "no name" или совсем уж некачественные китайские?
я на одних езжу третий год - наши силиконовые от шестерки, а на другой машине на родных тоётовских четвертый...
перед этим поменял на тоёте их из-за сильного подтраивания на ХХ (650 об\мин) на других режимах было нормально, а то было неприятно, того гляди в пробке заглохнешь на холостых.
интересно в каком месте их пробивает и куда пробивает?
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
на машинке родные провода 5 лет назад когда взял

тоесть 10 летние провода - летом в хабаровске + 30

и пробивают на корпус в свечных колодцах
характерные коричневые полосы на резинках которые в колодцах.
заказал новье и езжу естественно до сих пор.

еще был пример.
на старенькой королле.
отдали после аварии в ремонт - сделали ее

забираем - заводим - ок пргрелась - трогаемся глохнем.
и так 100 раз - разобрали карб - пол машины - ничего.

подходит мастер - и говорит так у вас провода (видимо он и поменял хорошие на дерьмо) или просто время пришло.
втыкаем другие - и все ок.
 

Travnick

Бывает здесь
18 Апрель 2006
80
4
0
Москва
Езжу на ...
Была
Suzuki Escudo
G16A, TA01W, 3 door, 1992
Есть
SGV J20A, 5 door, 2005, АТ
звонил 10 мин назад в сервис, сказали, что неисправны форсунки, т.е. две работают, одну реанимировали, одна работает с серидины на половину.

что то я нифига не понимаю тогда. могли ли форсунки вот так взять и хрюк в один момент накрыться. так как не замечал никаких траблов за машиной. а нет был один трабл, где то за неделю до писца начала заводиться со второго раза. обратил на это внимание и хотел съездить на диагностику. съездил мля.

да еще вопросик, где мона провести качественную диагностику в москве данной машинки, что б нормально и без накруток в смысле, что 2/3 машины надо заменить. а то както сервис, в котором обслуживаюсь немного напрягает.
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
мозг могут конечно парить - я так думаю форсунка либо работает либо нет - может плохло брызгать но работать должна

есть у меня живые форсунки - валяются года 4 - взял - померил не подошли - тоесть не они были
 

Travnick

Бывает здесь
18 Апрель 2006
80
4
0
Москва
Езжу на ...
Была
Suzuki Escudo
G16A, TA01W, 3 door, 1992
Есть
SGV J20A, 5 door, 2005, АТ
Спасибо Cadet. Я так понял из слов мастеров, что они чойто сделали и в принципе можно забирать машину, но что конкретно не понятно. Что то с форсунками. Ладно в четверг поеду забирать. Заодно и на месте все с ними обсужу.

Да Cadet, в случае чего могу обратится за форсунками (если все плохо и они подойдут), за деньги естессно.

А кто где покупает запчасти в Москве?
 



v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Travnick написал(а):
могли ли форсунки вот так взять и хрюк в один момент накрыться. так как не замечал никаких траблов за машиной. а нет был один трабл, где то за неделю до писца начала заводиться со второго раза. обратил на это внимание и хотел съездить на диагностику. съездил
могло быть все что угодно)
Но сомнительно очень это! Форсунка сразу может только перегореть (ее электромагнитная обмотка),но это довольно редкий случай, к тому же на 3-х цилиндрах двигатель бы затроил безобразно, но работал бы.Две форсунки сразу перегореть не могут, в один момент времени точно.
Если они перегорят то реанимировать их невозможно в принципе,их только меняют на работоспособные.

Из других неисправностей форсунок существует их загрязнение, когда они подают неправильное количество топлива, из-за чего и возникают перебои в работе двигателя, вот как раз из=за этого машина могла начать заводиться со второго раза.
Но встать на месте внезапно - маловероятно, разве что в топливную магистраль попали песок и грязь и забили ее почти полностью, и все форсунки в том числе.
 

Travnick

Бывает здесь
18 Апрель 2006
80
4
0
Москва
Езжу на ...
Была
Suzuki Escudo
G16A, TA01W, 3 door, 1992
Есть
SGV J20A, 5 door, 2005, АТ
выйдет механик, буду пытать его с..............пристрастием.
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
думаю дело было в датчиках все же, возможно просто отвалился провод в разъеме датчика или был окислен.
до этого в конце-концов можно дойти "методом научного тыка", если уже ничего не помогает и начать дергать за все провода и разъемы - рано или поздно выяснится что не было контакта к примеру в разъеме, его восстановили и все заработало, можно даже самому не понять что произошло - заработало и все тут!
но сколько стоит такая работа - восстановить одно соединение в разъеме?
чтобы оправдать потраченное время нужно что-то более весомое и неисправность можно какую-нибудь похлеще придумать - тем более почистить форсунки только на пользу пойдет.
я ничего не утверждаю и никого не обвиняю в таких вещах, просто нужно это обязательно иметь в виду при работе с автосервисами, нормальное для них явление...
 

Travnick

Бывает здесь
18 Апрель 2006
80
4
0
Москва
Езжу на ...
Была
Suzuki Escudo
G16A, TA01W, 3 door, 1992
Есть
SGV J20A, 5 door, 2005, АТ
все забрал своего малыша-коротыша.смех

поговорил вчера с механиком (знакомы боьше года, то и диагности мне все время делает), сказал, что были забиты форсунки. прочистили, помыли, машина заработала.ок!!

вчера проехал гдето километров 40-45 в разных режимах (обгон, разгон, торможение и т.д.) двигатель работает нормально, посторонних шумов нет, на холостых обороты держит исправно в районе 850-900 (так и было раньше), обороты не плавают. по ходу (время пришло) поменяли свечи, масло, фильтры. провеили ремни, шпонки и все, из-за чего была вероятная поломка. к сожалению, сам не присутствовал.

так что ездю и получаю удовольствие (а то соскучился за неделю)

так что пока все гуд.подмигиван
 

Илья11

Продвинутый новичок
7 Август 2006
31
6
0
Москва
запчасти покупают кто где...многие у меня например....
а что до форсунок, греши на бензин. да при случае поменяй топливный фильтр:)
 





Travnick

Бывает здесь
18 Апрель 2006
80
4
0
Москва
Езжу на ...
Была
Suzuki Escudo
G16A, TA01W, 3 door, 1992
Есть
SGV J20A, 5 door, 2005, АТ
Все, забрал своего малыша - коротыша.
В сервисе сказали, что были засраны форсунки. Прочистили. Все работает. Попутно поменяли (по моей просьбе) масло (срок подошел) фильтры (в т.ч и топливный) свечи. Попутно проверили компресию, вал, давление тополивной системы, ремень. Все впоряде.
Два дня поездил, накатал ок 200 км. Вроде все в порядке:thumbsup: Все работает.

Вопрос, а могут ли так резко форсунки кряк и засраться? Или они все таки в определенный промежуток времени и с определенными симптомами загрязняются?