Ответ: Вопрос: перегорел предохранитель !
Подумали. Давайте посмотрим на эту проблему с несколько другой стороны. Производитель, выпуская машину, прежде всего думает о личной прибыли, а не о том, что "мне б страну поднять"... Следовательно, затраты как можно ниже, продажа как можно дороже. И проектируя да же такую мелочь, как крепление предохранителя, технолог сочиняет процесс, чтобы было как можно более технологично и дешевле. Отсюда вытекает, что куда как проще один раз сделать колодку, ну предположим с защелкой для той самой фиксации предохранителя, поставить премные губки-контакты с определенной силой фиксации и тупо отливать из пластмассы этот девайс миллионными тиражами, чем в той же колодке нарезать резьбу/запрессовывать втулки, потом сажать япа, чтобы он закручивал винтики (и платить ему зарплату), опять же, стоимость самих винтиков. И это, когда борьба при производстве идет за каждый цент на машину (ибо при объеме это вылазиет в некоторую дополнительную сумму расходов). Качество крепления обеспечивается разумной достаточностью, а не "чтоб на века". Примеров - масса. Возьмите любое разъемное соединение кабелей в машине. И что там видим? Банальная защелка и не как не мощное соединение на болтах/винтах. Почему? Да так просто технологичнее, быстрее и как итог, дешевле. Вот и все. Потому многие производители десятками лет и используют откровенно древние разработки (к примеру, архаичные 4-х ступенчатые акпп, ибо свою функцию выполняют, пусть и относительно не так шустро, как нам бы хотелось. Можно конечно, поставить более совершенный девайс, но там и ценник будет сразу другой. Вы готовы за супер технологию платить лишние 100-150 тыс руб? Тогда уж никак не suzuki, а bmw, или, к примеру, vw получится).
Вот потому, кстати, в Baleno-образных предохранители (и мощные в том числе) ВСТАВЛЕНЫ в колодку, а не прикручены/припаяны/приварены...
P.S. То же не первая машина, и даже не пятая, но во ВСЕХ (включая весьма свежие экземпляры) прикрученных предохранителей не встречалось... Может, просто еще не наступил этот счастливый день...