Доброе время суток всем , кому интересна тема мотциклов.
Проблема вот в чём:у моноамортизатора задней подвески появился люфт в верхней и нижней точках крепления.Вчера разобрал сей узел и обнаружил вот что-между втулкой верхнего сайлентблока и болтом и между втулкой в прогрессии и болтом ощутимый зазор.Вопрос-как с нова там обеспечивалось беззазорное соединение.По логике должно что то чего то распирать или разжимать.Вряд ли эти узлы изготавливают с посадкой внатяг.На болтах видимых повреждений или эллипса от ударов невидно.Да и втулки без видимых повреждений.Моц проехал около 6000 км.В движении никаких стуков не прослушивается.Что делать?Забить и ездить или беззазорное соединение изобретать?У бандита 650 к7 такая же конструкция вроде.Пока не люфтит.пробег около 2000 км.
Жду мнений и рекомендаций.
С уважением Алексей.
Проблема вот в чём:у моноамортизатора задней подвески появился люфт в верхней и нижней точках крепления.Вчера разобрал сей узел и обнаружил вот что-между втулкой верхнего сайлентблока и болтом и между втулкой в прогрессии и болтом ощутимый зазор.Вопрос-как с нова там обеспечивалось беззазорное соединение.По логике должно что то чего то распирать или разжимать.Вряд ли эти узлы изготавливают с посадкой внатяг.На болтах видимых повреждений или эллипса от ударов невидно.Да и втулки без видимых повреждений.Моц проехал около 6000 км.В движении никаких стуков не прослушивается.Что делать?Забить и ездить или беззазорное соединение изобретать?У бандита 650 к7 такая же конструкция вроде.Пока не люфтит.пробег около 2000 км.
Жду мнений и рекомендаций.
С уважением Алексей.