Сузуки сокращает рабочие места в Венгрии

Олег (Зузукер)

Босс
Команда форума
22 Апрель 2004
2,105
24,124
113
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY NEW 2021
LAND ROVER DISCOVERY3
MINI COOPER ALL4 S TURBO
suzuki-f.jpg


Компания Сузуки готовится к значительному падению спроса на свои автомобили в Европе, и дальнейший прогноз еще более пессимистичен.

Suzuki Motor вливается в число автопроизводителей, объявивших о снижении объемов производства в Европе и сокращении штата работников. Для японской компании этот шаг является более чем вынужденным, так как падения спроса на автомобили марки выражено даже ярче, чем у её конкурентов. Так, например, на заводе компании в Венгрии объемы производства с планируемых в нынешнем году 300 000 тысяч снизились до 282 000 единиц. В отношении будущего года компания дает еще менее утешительный прогноз, предполагая снизить объем производства до 210 000 авто, то есть практически на одну треть от планируемого уровня нынешнего года и проектной мощности предприятия Suzuki Magyar.

Как следствие этого, компания планирует массовые сокращения сотрудников предприятия. На данный момент численность персонала составляет 5 523 человека. К сожалению, число рабочих мест будет сокращено на 1 179, то есть более чем на 20%, а это означает, что будет уволен практически каждый пятый работник венгерского предприятия. Неприятная процедура будет начата 8 декабря текущего года и завершится, как ожидается, в феврале года наступающего.

В условиях падения спроса в Европе Сузуки попыталась сбалансировать ситуацию, расширив рынки сбыта продукции, выпускаемой в Венгрии. В частности, на внутренний рынок Японии в ближайшее время должна выйти модель Splash, изначально спроектированная исключительно для Европы. Тем не менее исправить положение в корне не удастся, судя по всему, и этим, поэтому компания и идет на подобный шаг.

Стоит отметить, что до сих пор о масштабном сокращении сотрудников в Европе из японских компаний заявляла лишь Nissan Motor, планируя массовые увольнения в Испании – более 1 700 человек.

Источник: japancar.ru
 

maz

Старый клубень
11 Апрель 2007
4,890
1,154
0
Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
Езжу на ...
Liana 4wd hb mt было
СГВН 2.0 АТ 5D JLX-A FL 2010 стало
Ответ: Сузуки сокращает рабочие места в Венгрии

Ну вот дожили, а у нас и так осталось всего 3 модели из новых: Свифт, SX4, SGVN - не Европа все же, а чем в угоду кризису пожертвуют из этих 3-х??? Как же грустно, за Лиану рыдал, а тут вообще труба:(
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Сузуки сокращает рабочие места в Венгрии

Может быть этои есть начало возрождения Игнисов в России. Посмотрим.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Сузуки сокращает рабочие места в Венгрии

Сузуки сами виноваты: непонятно зачем прекратили выпуск игнисов как раз в тот момент когда их начали активно брать, непонятно зачем стали повышать цены на свои авто (сх4 4х4 подорожала на 60тыр недавно) в то время как конкуренты наоброт снизили - ну что за тупизм то? вот пусть проанализируют ситуацию и может наконецтаки повернутся к рынку лицом а не жопой )

Добавлено через 4 минуты
считаю что игнисы 4х4 по 450тыр в россии бы просто расхватывали, особенно еслибы сузука наладила поставки дешовых запчастей для них - сравните с конкурентом фиатом пандой 4х4 с движком 1.2 за 515тыр - игнисы просто наводнили бы россию! неужели это сложно понять?
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Сузуки сокращает рабочие места в Венгрии

Сузуки сами виноваты: непонятно зачем прекратили выпуск игнисов как раз в тот момент когда их начали активно брать, непонятно зачем стали повышать цены на свои авто (сх4 4х4 подорожала на 60тыр недавно) в то время как конкуренты наоброт снизили - ну что за тупизм то? вот пусть проанализируют ситуацию и может наконецтаки повернутся к рынку лицом а не жопой )

Добавлено через 4 минуты
считаю что игнисы 4х4 по 450тыр в россии бы просто расхватывали, особенно еслибы сузука наладила поставки дешовых запчастей для них - сравните с конкурентом фиатом пандой 4х4 с движком 1.2 за 515тыр - игнисы просто наводнили бы россию! неужели это сложно понять?
Полностью согласен. Однако Вы забыли что GM имеет некоторый процент акций в Suzuki. Зачем ей лишний конкурент в Европе и России? И если можно повлиять на политику чужой фирмы - то американцы обычно это делают. В Европе Игнис не даст жизни Агиле. и не только ей. Скорее всего Игнисы помешали GM . При этом (по слухам) GM надеется вернуть себе рынок в Азии седанами на базе Астра 4.
Если все написанное выше соответствует истине и GM продаст свой пакет акций обратно Suzuki, то может случится, что японцы окажутся в ситуации, когда SX-4, который якобы пришел на замену Игнису, не даст ожидаемой прибыли. Тогда актуальным станет срочный выпуск автомобиля по уже отлаженным технологиям и штампам (рестайлинг). Ничего лучше Игниса у японцев на этот случай нет. Две версии: "малый" и "большой", востребованный (небольшой) расход топлива, "молодежный" активный ход, две версии передне- и полноприводные. Просторный внутри салон при малых внешних размерах кузова. Удачный клиренс. Поставки в Россию такого автомобиля могут серьезно выручить их в ближайшие несколько лет. Подождем.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Олег (Зузукер)

Босс
Команда форума
22 Апрель 2004
2,105
24,124
113
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY NEW 2021
LAND ROVER DISCOVERY3
MINI COOPER ALL4 S TURBO
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

yorgus

Продвинутый новичок
5 Март 2008
39
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki2002-2005GV, H25A V6 2.5L
Ответ: Сузуки сокращает рабочие места в Венгрии

Полностью согласен. Однако Вы забыли что GM имеет некоторый процент акций в Suzuki. Зачем ей лишний конкурент в Европе и России? И если можно повлиять на политику чужой фирмы - то американцы обычно это делают. В Европе Игнис не даст жизни Агиле. и не только ей. Скорее всего Игнисы помешали GM . При этом (по слухам) GM надеется вернуть себе рынок в Азии седанами на базе Астра 4.
Если все написанное выше соответствует истине и GM продаст свой пакет акций обратно Suzuki, то может случится, что японцы окажутся в ситуации, когда SX-4, который якобы пришел на замену Игнису, не даст ожидаемой прибыли. Тогда актуальным станет срочный выпуск автомобиля по уже отлаженным технологиям и штампам (рестайлинг). Ничего лучше Игниса у японцев на этот случай нет. Две версии: "малый" и "большой", востребованный (небольшой) расход топлива, "молодежный" активный ход, две версии передне- и полноприводные. Просторный внутри салон при малых внешних размерах кузова. Удачный клиренс. Поставки в Россию такого автомобиля могут серьезно выручить их в ближайшие несколько лет. Подождем.

Ну продал он обратно пакет, и впрочем то год назад - когда я хотел брать все тот же добрый старый кузовок - по крайней мере пара тройка людей, молодежных, советовала мне брать sexiка, думаю спрос неплохой был в то время - судя потому, что достаточно много их появилось:thumbsup:
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Сузуки сокращает рабочие места в Венгрии

Попробую «повещать»… Что мы имеем на сегодня? В Европе сокращение спроса на Suzuki. Свертывание производства. Возможно временное. А возможно и надолго; до тех пор, пока Suzuki не разработает еще более новую модель автомобиля для Европы. Новее, чем Suzuki Splash.
Причины… Спрос на модели Suzuki в Европе был неустойчив. Кризис только усилил тенденцию. Иначе, зачем из всех недавних разработок оставлять на рынке Европы, в основном, Swift? Ахи и вздохи, по поводу нового дизайна авто на выставках, обычно недорого стоят, потому что в быту на первое место все равно выходит удобство в эксплуатации и возможности автомобиля в реальных условиях на дороге. И если аналитики Suzuki всерьез делают ставку на мнение от презентаций и опросов – они пролетят и с этим автомобилем.
Модель Suzuki Splash уже имеет в Европе конкурентов. Часть из них выходит на рынок. Остальные на подходе, в разработках, близких к первым образцам. Можно предположить, что к моменту выхода на рынок автомобиль Suzuki Splash сразу же попадет в среду из автомобилей своих конкурентов. И продажи не дадут ожидаемой прибыли. Поскольку автомобиль все-таки создан «для двоих». Однако деньги на разработку и на технологии потрачены. Куда девать будущий товар? Чем компенсировать затраты?
Скорее всего, те, кто планирует развитие в Suzuki и её маркетинг до сего дня всерьез не задумывались о продажах своих автомобилей в Россию. Так… мелкие пробные шары из нескольких отходящих с рынка моделей. А в то же время на их заводах лежит без движения оборудование для производства Ignis-ов. Совсем еще не старой модели автомобиля. В двух версиях.
Модели, способной на отдельно взятой территории (лучше слегка отгороженной от Европы, чтобы не душить Suzuki Splash) легко занять рынок в классе компакт-автомобилей. А по цене – забрать от SX-4 тех, кому нужен «мелкий» автомобиль для городских и дачных поездок.
SX-4 для массовых продаж в России – дороговат. Swift – имеет мордочку, которая больше нравится женщинам-водителям. Не всякий русский мужик найдет в себе силы водить явно женскую модель. Физиономия у Ignis-ов в этом плане универсальная. Он одинаково подходит и дамам и кавалерам.
Продажи SX-4 от этого не пострадают, поскольку Ignis-ы будут брать в основном, те, у кого нет денег и необходимости для покупки SX-4. Но зато этим Suzuki расширит занимаемое пространство на нашем рынке. И еще раз отобьёт деньги, вложенные в оборудование для Игнисов. Если, конечно, она восстановит их производство для России.
А вот восстановит ли? Как мне кажется, что голод не тетка. Потрепанная кризисом, Suzuki должна будет как-то восстановить свои потери на рынках.
До России ей – рукой подать. Ничего лучшего, чтобы поправить свои дела снятыми с производства моделями, в ближайшие 3-5 лет, и представить себе сложно.
Конечно, у меня нет полной информации о состоянии дел в Suzuki и об её истинной стратегии и планах. Поэтому пытаюсь взглянуть в будущее, как умею.
Кто желает - может поучаствовать в прогнозировании будущего.