КОД ОШИБКИ??? | Сузуки Клуб Россия

КОД ОШИБКИ???

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Alex EL, 4 дек 2008.

  1. Alex EL

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    кольчугино
    Привет всем!!!Вчера заморгал CHECK . Я продигностировал, получилась така забабаха.P0132-Высокое напряжение цепи датчика кислорода 1.Если кто вкурсе этой проблемы и как это лечится и че за наряжение высокое.Ошибку я стер ,Сегодня полет в норме но на будущее хотелось бы знать?Заранее спасибо всем откликнувшимся.Удачных полетов.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - ОШИБКИ
    1. Stettxam
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      221
    2. Saper072
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      358
    3. Chester`
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      447
    4. Kolbasatnik
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      480
    5. Батутист
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      607
    6. spectrum
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      543

  3. Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    988
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: КОД ОШИБКИ???

    Проверьте напряжение с выхода сенсора и на нагревателе. Высокое, это больше 1В. В норме должно меняться от 0.2 до 0.8. Вообщем, проводку проверяйте в начале.
     
  4. shuy

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    МО Наро Фоминск
    Ответ: КОД ОШИБКИ???

    Не могу понять по какой стороне стои этот датчик?
    Справа или слева?
    Не подскажете?
     
  5. Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    988
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: КОД ОШИБКИ???

    Первый датчик с водительской стороны.
     
  6. ALA

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    945
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: КОД ОШИБКИ???

    Левый блок цилиндров, если смотреть с кресла водителя, верхний датчик.
    Я это понимаю так: датчик не колеблется, а завис, регулирование смеси не происходит, смесь богатая и датчик постоянно показывает высокий уровень т.е. более 0,6 вольт (0,6-0,8).

    Увеличенный расход топлива.
     
  7. shuy

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    МО Наро Фоминск
    Ответ: КОД ОШИБКИ???

    Спасибо огромное! За помощь!

    Если менять датчик на не оригинал то Bosch сподогревателем на 5 О?

    если я все правильнопрочитал?
     
  8. ALA

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    945
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: КОД ОШИБКИ???

    Да Бош с подогревателем на 4-5 Ом, но реально у подогревателя Бош - 3,6 Ом, но я поставил.
    Все работает, уже полгода.

    Только не надо думать, что поставив датчик кислорода вы решаете проблему.
    Датчик начинает работать на исправном двигателе или на двигателе параметры которого незначительно ушли в сторону . . .

    1.Если ЛЗ переключается (примерно от 0,1 до 0,9 В), то это 100%-й признак совместной работы ЛЗ и контроллера, т.к. переключение - это отслеживание ошибки, а это может только контроллер.
    2. Если ЛЗ не переключается, надо его отключить и измерить СО до катализатора. При СО<0,5 ЛЗ должен застрять на <0,4. При СО>1,5 ЛЗ должен застрять на > 0,6.
    3. Любым доступным способом выставить двигатель на СО=1. Исправный ЛЗ должен начать переключаться, если нет - заменить на заведомо исправный. Если все же переключения нет - виноват контроллер.
     
    1 человеку нравится это.