...ну глаза боятся, а руки делают. Скажу сразу сам не догадался подсказали, но не суть. Итак, задача понятна - вывести сапун на АКПП 06 года не снимая коробки за день перед соревнованиями, где 3 брода через Псекупс глубиной больше 80 см. Для этого раскручиваем трубу глушителя отрезка с катализатором в задней его части и выкручиваем болты крепления подвесок глушителя, отодвигаем трубу немного в сторону она нормально повисает в районе моторного отсека, длины и натяжения проводов лябды зонда вполне хватает. Ставим домкрат под поддон АКПП через дащечку, немного совсем поднимаем. Скручиваем третью опору двигателя она же опора АКПП... Скручиваем кронштейн для опоры от самой коробки четыре болта, нужен удлинитель (два коротких подойдут)... ну и опускаем на домкрате АКПП вниз. Вся бойда вместе с движком порядком наклоняется. Перебарщивать не стоит вентелятор вискомуфты может уперется в радиатор. Клеим на пластилин к днищу кузова в районе сапуна маленькое зеркало. И все, дальше сама операция которую видно как на ладоне. Тонкими пасатижами выдегриваем не только крышечку сапуна но и всю пластиковую конструкцию... она типа защелки... Получается отверстие чуть более 6 мм в диаметре, точно не померять ну примерно 10 в +. Сам пластиковый сапун 6 мм, но так как он не герметичен легко вращается в корпусе АКПП и имеет небольшой пластиковый выход нет смысла тулить на него шланг с хомутом. Надо что либо вживлять в саму коробку, либо штуцер с пипкой в 1.5 см максимум, либо медную тркбку как Спринтер делал... Мы поставили пластиковую шлангу от вакумной магистрали для АРБ блокировок надев на нею тонкий термоусадочный кембрик. Все это с большим трудом упихалось одной рукой в отверстие в АКПП на глубину в 1 см на клей и сверху обильно обмазолось холодной сваркой на всякий случай... Далее шлангочка выводится по магистралям акпп и в моторный отсек. Шлангочка довольно термостойкая и нагрев магистрали и АКПП ей пох. Сборка всего назад... еще минут 15-20 не спеша.
Теперь 0 3-й подушке двигателя... Недавно заменена когда ставил раздатку от самурая. Судя по всему умерла давно, заменена на временную от самика (немного надо поработать дрелью). При выводе сапуна обнаружилось, что и она начала помирать за три недели использования. Все дело в том, что по каким либо причинам АКПП сильно натягивает резинки подушки вправо на 1.5-2 см. Переварили на опоре крепление к падушке на 1.5 см левее... по случаю оно оказалось теперь ровно по центру опоры, смещение у падушки ушло. Тут или технологический брак, или косяк сборки на конкретно моем авто, либо последствия валяния на боку, либо все вместе, так как я ранее читал,что часто летят эти подушки на машинах 05-06 года....
Про воду... мой джимник нормально едет брод в горной речке глубиной порядка 85 см... далее начинает плыть по течению подгребая колесами, волна при этом аккурат по низ щетки очистителей стекла... несколько секунд сплава и он снова гребет по дну... По выезду из воды след от воды на боках чуть ниже ручки двери. Воды в салон натекло немного со стороны основного течения... Честно сказать я был в ахуе от сплава... долго стоял по ступицы в воде не решаясь плыть, это был третий брод подряд и навид самый глкбокий. Штурман лезть в воду с тросом катигорически уже не хотел...и пришлось ехать на авось! По приезду домой воды в агрегатах и мостах не обнаружилось, глюков по электрике АКПП и прочих не вылезло.
Теперь 0 3-й подушке двигателя... Недавно заменена когда ставил раздатку от самурая. Судя по всему умерла давно, заменена на временную от самика (немного надо поработать дрелью). При выводе сапуна обнаружилось, что и она начала помирать за три недели использования. Все дело в том, что по каким либо причинам АКПП сильно натягивает резинки подушки вправо на 1.5-2 см. Переварили на опоре крепление к падушке на 1.5 см левее... по случаю оно оказалось теперь ровно по центру опоры, смещение у падушки ушло. Тут или технологический брак, или косяк сборки на конкретно моем авто, либо последствия валяния на боку, либо все вместе, так как я ранее читал,что часто летят эти подушки на машинах 05-06 года....
Про воду... мой джимник нормально едет брод в горной речке глубиной порядка 85 см... далее начинает плыть по течению подгребая колесами, волна при этом аккурат по низ щетки очистителей стекла... несколько секунд сплава и он снова гребет по дну... По выезду из воды след от воды на боках чуть ниже ручки двери. Воды в салон натекло немного со стороны основного течения... Честно сказать я был в ахуе от сплава... долго стоял по ступицы в воде не решаясь плыть, это был третий брод подряд и навид самый глкбокий. Штурман лезть в воду с тросом катигорически уже не хотел...и пришлось ехать на авось! По приезду домой воды в агрегатах и мостах не обнаружилось, глюков по электрике АКПП и прочих не вылезло.