Хлопцы, может быть я в отсутствие опыта буду жОстко не прав, но наблюдал со стороны за автовладельцами, все магазинные образцы в "баллончиках" не выдерживают никакой критики. Человек заморочился на несколько лет, результаты +/- совпадают с моими наблюдениями вот тут его канал
4 части, осенью наверное выйдет еще одна, заключительная часть. Чистое пушсало в качестве антикора показало лучшие результаты при консервации.
задуть лучше отработки или же нигрол ,лишние вытечет
отработка сохнет и через год от нее будет только труха
Пушсало .даже горячее .будет лежать там .куда попадет и все !!!
не согласен, под солнцем оно топится и начинает течь везде, даже тут на форуме читал отзыв обработкой пушсалом дверей, да вверх оно не поднимается, но и ржавчины там не бывает.
Для порогов пушсало надо растворить в бензине. Вонь правда будет. Можно и горячее, но нужно установку для впрыска делать.
вот тут согласен, можно разбавить немного для простоты создания облака при задувке. Опять же где то читал что разбавляют соляркой, она не так сильно воняет. Задувать буду пистолетом для мовиля и компрессором, но тут я облажался, надо было купить пистолет для грунта, он больше расчитан на вязкие материалы и у него имеется удобный гибкий шланг, для пушсала самое оно.
Залил раст стоп с запахом клубники в один порог и он через некоторое время вылезет из другого порога
Судя по видео выше Раст-Стоп слился в первый же сезон.
Знаю лично владельца НИВЫ, которая используется в качестве рабочей лошадки, покупал новодел, гниёт ужасно, вот он за 5 лет с ней что только не применял и чего только не мешал, самые эффективные материалы оказались чистое пушсало и как не странно обычная эмаль для металла по ржавчине из строительного магазина (обрабатывал невидимые глазу места). Опять же знакомый занимается кузовным ремонтом и покраской, дал простой совет, хочешь быстро - заливай мовиль каждый сезон, хочешь качественно - обработай пушсалом, до конца тебе хватит, но в случае чего сварщики тебя потом долго вспоминать будут.