Ответ: Непонятный свист
Объясню грубо. Был обычный переднеприводник с поперечным расположением двигателя. У него всё что крутится под капотом, все на поперечных осях по отношению к оси авто. Захотели еще и назад усилие отобрать, там тоже колеса в поперечной оси крутятся. Далековато. Как сделать? Можно цепью как на велосипеде. Одну звездочку на коробку, другую на заднюю ось. Но это удел мотоциклов. Вот и повесили на коробку угловую передачу (90град.) и на задний мост угловую передачу(90град). Связали их железной трубой (карданом).
Передние колеса даже в известность не поставили.
Получилось: передние колеса жестко связаны с коробкой, и задние колеса тоже жестко связаны с коробкой. Получается что через коробку все колеса жестко между собой связали. Такую машину в поворот не заставишь идти (передние и задние разный путь в повороте проходят). Как решить проблему?
Два варианта:
- развязать диференциалом (раздаткой), но тогда привод передних колес перевешивать на раздатку, а от корбки весь момент забирать. Раз такое затевать, тогда и с угловым редуктором конструктивно объединить надо, да и с коробкой тоже. Крупная переделка, всю трансмиссию по новой. Ничего от прежней не останется. Не бюджетно.
- развязать муфтой, трение которой можно регулировать. На этом и остановились. И не зря. Одно дело когда это не управляемая виско-муфта, а если электро-муфта с кнопочками? хорошо. А если вместо кнопочек умный комп. повесить на управление муфтой. Пусть занос отслеживает. Совсем хорошо. А главное нет предела совершенствованию компа и программы. И никаких тебе килограммов сложного железа.
А настоящую раздатку с диференциалом будем ставить тем кто по говнам лазает, там главное не мозги, а тупая железная сила.