Всем привет!)
Решил я в связи с наступлением календарной зимы озадачиться установкой автозапуска. менять сигналку никакого желания нет, а потому остановил свой выбор на блоке запуска двигателя старлайн03
Но вот незадача. в нем предусмотрены 2 вида выключения стартера после завода двигателя
1. напряжение с генератора
2. таходатчик(обороты)
вот тут-то и возникает проблема. С таходатчика сигнал взять не получается.
а на генераторе напряжение возрастает и превышает 12 вольт после пуска медленно... 12 появляется примерно через 0,3...0,7 с после пуска, соответственно слышан характерный звук работающего стартера при запущенном двигателе.
пока работы по автозапуску преостановлены до "выяснения", возможно придеться ставить 02 старлайн, там можно просто выставить время кручения стартера.
кто сталкивался с подобным и как разрешились проблемы?
зы если все же установить 03, сколько проживет стартер?звонили в питер поставщику этих блоков сказали , вобщем-то ничего страшного, в иномарочных стартерах обгонная муфта стоит, она предотвращает поломку бендикса (или что-то вроде того)))
Добавлено через 1 минуту
забыл добавить.
авто SGV 1.6 2005гв. в предыдущем кузове.
Решил я в связи с наступлением календарной зимы озадачиться установкой автозапуска. менять сигналку никакого желания нет, а потому остановил свой выбор на блоке запуска двигателя старлайн03
Но вот незадача. в нем предусмотрены 2 вида выключения стартера после завода двигателя
1. напряжение с генератора
2. таходатчик(обороты)
вот тут-то и возникает проблема. С таходатчика сигнал взять не получается.
а на генераторе напряжение возрастает и превышает 12 вольт после пуска медленно... 12 появляется примерно через 0,3...0,7 с после пуска, соответственно слышан характерный звук работающего стартера при запущенном двигателе.
пока работы по автозапуску преостановлены до "выяснения", возможно придеться ставить 02 старлайн, там можно просто выставить время кручения стартера.
кто сталкивался с подобным и как разрешились проблемы?
зы если все же установить 03, сколько проживет стартер?звонили в питер поставщику этих блоков сказали , вобщем-то ничего страшного, в иномарочных стартерах обгонная муфта стоит, она предотвращает поломку бендикса (или что-то вроде того)))
Добавлено через 1 минуту
забыл добавить.
авто SGV 1.6 2005гв. в предыдущем кузове.