Ответ: Suzuki Cultus: проблема с двигателем
Гм... масло перестало поступать в ГБЦ? Странная поломка - там довольно широкий канал идет. А перед поломкой лампа давления масла не моргала? И сомнительно что масляное голодание привело к поломке распредвала - скорей ремень ГРМ порвался бы.
Если же этот канал забился, значит кокса много в моторе, масло не ах и редко менялось.
По хорошему, если для себя, надо бы и ревизию остальных потрохов сделать - состояние коленвала, поршней-колечек, цилинров, масляного насоса.
Изучи цену вопроса - сколько стоит головка, сколько стоит вся эта проверка, сборка-разборка, учитывай расходники - ремень ГРМ по любому заменить, сальники-прокладки.
И с другой стороны - сколько стоит контрактный мотор, замена на нем ГРМ, сальников (на снятом с машины это сделать просто - 30 минут работы) и стоимость перерегистрации в ГАИ.
Не дай-не приведись, как говорится, но я склоняюсь к замене мотора. Японская техника хороша пока в ней не побывали очумелые ручки наших соотечественников.
А какой пробег у машинки, как часто ты менял масло?