Печка в SWIFT'е

Iluha

Редкий гость
29 Апрель 2007
10
0
0
39
Новосибирск
Езжу на ...
SWIFT 10.2000, 1.3, АКПП, П/П
Люди! Помогите!Рыдаю!
Печка дует хорошим потоком, но воздух чуть теплый... если холоднее -10 на улице, то салон вообще не греется...
На СТО обращаться не хочу, дороговато просят.
Можно ли самому что-либо сделать?

Заранее огромное человеческое спасибо!
 

bin

Взлетая выше неба
5 Май 2008
718
215
0
Москва
Езжу на ...
Swift, 1.3, RMTA, 2008 (продан);
SGVN 2.0, AT, 2010
Ответ: Печка в SWIFT'е

Люди! Помогите!Рыдаю!
Печка дует хорошим потоком, но воздух чуть теплый... если холоднее -10 на улице, то салон вообще не греется...
На СТО обращаться не хочу, дороговато просят.
Можно ли самому что-либо сделать?

Заранее огромное человеческое спасибо!
А машинка не на гарантии уже?
Вообще я бы посмотрел:
  • уровень охлаждающей жидкости в двигателе
  • попробовать прокачать охлаждающую жидкость руками, убрав возможные воздушные пробки (обычно такое случается после смены тосола). Для этого надо на заведенном двигателе (лучше холодном) руками сжимать-разжимать самый большой патрубок какой найдешь. По нажатию сразу поймешь, есть ли воздушные пробки.
  • двигается ли заслонка, регулирующая температуру (м.б. она навсегда застыла в холодном режиме)
 

Iluha

Редкий гость
29 Апрель 2007
10
0
0
39
Новосибирск
Езжу на ...
SWIFT 10.2000, 1.3, АКПП, П/П
Ответ: Печка в SWIFT'е

Нет, гарантии точно нет, 2000 год все-таки...
А вообще, что где посмотреть можно?
Какие варианты возможны?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

bin

Взлетая выше неба
5 Май 2008
718
215
0
Москва
Езжу на ...
Swift, 1.3, RMTA, 2008 (продан);
SGVN 2.0, AT, 2010
Ответ: Печка в SWIFT'е

Нет, гарантии точно нет, 2000 год все-таки...
А вообще, что где посмотреть можно?
Какие варианты возможны?
Мне навскидку пока только 2 приходят: заслонка и охлаждающая жидкость, о чем я писал ранее.

А так... возможно еще может быть проблема в термореле (черт, забыл как называется), которое после прогрева двигателя пускает охлаждающую жидкость по "большому кругу кровообращения" (охлаждения) :). Не уверен, конечно, но вот на Альмерах такая проблема есть.
Это проверяется простым наличием перегрева двигателя. Если температура двигателя выше положенной, то стоит задуматься.

Летом как, не грелась сильно?
 

Iluha

Редкий гость
29 Апрель 2007
10
0
0
39
Новосибирск
Езжу на ...
SWIFT 10.2000, 1.3, АКПП, П/П
Ответ: Печка в SWIFT'е

Нет, летом не грелась, температура в норме всегда.
Уровень ОЖ в норме.
Говорили, что фильтр салонный забился... посмотрел, его вообще там давно нет...
Заглушку думаю тоже исключить можно, т.к. регулятор температуры работает (ставлю холод - дует холодным, тепло на максимум - чуть теплый.

А что за кран? Где он вообще находится?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

bin

Взлетая выше неба
5 Май 2008
718
215
0
Москва
Езжу на ...
Swift, 1.3, RMTA, 2008 (продан);
SGVN 2.0, AT, 2010
Ответ: Печка в SWIFT'е

А что за кран? Где он вообще находится?
Там не кран, а... эээ... как его... о! Термостат! :)
Он отвечает за то, что при прогреве двигателя, переключает тосолообращение на большой круг, в том числе и на радиатор и на печку.
Не факт, что именно из-за него, но тоже может быть...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Йакреведко

парочка креветок
24 Сентябрь 2007
504
117
0
Щелково, МО
Езжу на ...
Swift, 2007 г., 4х4, красный металик, механика
Ответ: Печка в SWIFT'е

на прогретом двигателе, но зашлушенном (чтобы не оторвало чего) можно руками потрогать патрубки у термостата и узнать - срабатывает он или нет. на наших восьмерках-девятках была вроде как проблема - воздушная пробка в печке, рекомендовали вставлять золотники в печку для стравливания воздуха %-)))) хотя я на жигулях-трешке за пять лет ни разу не сталкивался с воздушной пробкой в печке. хотя бывало что весь тосол сливал с системы охлаждения. один раз печка перестала работать осенью, как раз после посещения сервиса - мастер рукой перекрыл кран на шланге, и не открыл обратно. %-))))
 

bin

Взлетая выше неба
5 Май 2008
718
215
0
Москва
Езжу на ...
Swift, 1.3, RMTA, 2008 (продан);
SGVN 2.0, AT, 2010
Ответ: Печка в SWIFT'е

на прогретом двигателе, но зашлушенном (чтобы не оторвало чего) можно руками потрогать патрубки у термостата и узнать - срабатывает он или нет. на наших восьмерках-девятках была вроде как проблема - воздушная пробка в печке, рекомендовали вставлять золотники в печку для стравливания воздуха %-)))) хотя я на жигулях-трешке за пять лет ни разу не сталкивался с воздушной пробкой в печке. хотя бывало что весь тосол сливал с системы охлаждения. один раз печка перестала работать осенью, как раз после посещения сервиса - мастер рукой перекрыл кран на шланге, и не открыл обратно. %-))))
Жесть!
Сам ездил на Оке и каждый раз прокачивал системы после смены тосола (иногда менял не по своей воле, вскипал :-((( ). На Гольфе (втором) в печке постоянно попадала воздушная пробка, отчего зимой ездить было крайне напряжно :((((
 

Dina

Продвинутый новичок
9 Ноябрь 2007
39
6
8
62
Москва
Езжу на ...
Свифт 2000 г.в., 1,3, хэтчбек; Лиана 2005 г.в., 1,6, хэтчбек, Лиана 2004г.в., 1,6, хэтчбек
Ответ: Печка в SWIFT'е

Печка дует хорошим потоком, но воздух чуть теплый... !
У меня тоже самое, но ещё зависит от скорости: на маленькой тепло идёт сильней. Может как-то "утеплить" машину?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Йакреведко

парочка креветок
24 Сентябрь 2007
504
117
0
Щелково, МО
Езжу на ...
Swift, 2007 г., 4х4, красный металик, механика
Ответ: Печка в SWIFT'е

последние симптомы очень похожи на следующую проблему - краник не открывается полностью. возможно по следующей причине:
на шланге, подводящий тосол (антифриз) от двигателя к печку стоит краник, он отсекает систему охлаждения двигателя от печки на период снятия печки, заодно этот краник регулирует количество поступащего горячего тосола в печку (то есть определяет температуру воздуха из печки). Для дистанционного управления с торпеды краником стоит стальная тяга-проволока в оплетке. оба конца оплетки крепятся хомутиками-зажимами к торпеде. у меня на жигулях эпизодически один хомутик-зажим откручивался и уже нельзя было тягой регулировать величину открытия краника. приходилось рукой подлазить к кранику (если лень было торпеду разбирать и закручивать хомутик-зажим).
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 2 человек

Maxik

Продвинутый новичок
12 Январь 2008
43
3
0
40
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift GLX 1990г.в. 1,6L 16V SOHC
Ответ: Печка в SWIFT'е

Iluha, подобная тема была в ветке http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=20880, почитай, будет полезно. Краников на печке нет никаких. Если кратко, радиатор печки влючен во внутренний контур без всяких кранов, следовательно температура обдувающего воздуха должна расти пропорционально прогреву двигателя (у меня дует цеплый воздух когда стрелка указателя чуть приподнялась). Регулировка температуры обдуваемого воздуха заключается лишь в пути его прохождения в салон (мимо радиатора печки, через него или промежуточное положение). Если в этом узле, он остановлен между вентилятором и радиатором печки, какие-либо задвижки не плотно закрываются, это может стать причиной разности температуры обдуваемого воздуха различных мест. У меня, допустим, как-то отошел воздуховод идущий от вентилятора к вышеописанному узлу, и в ноги дул холодный воздух, а на стекло горячий. У знакомого в GolfII протерся уплотняющий поролон на перекрывающей задвижке, и при нагретом двигателе в салоне был "дубак".
По опыту полной разборки, чистки и реставрации всех воздуховодов, печки и вентилятора, могу предположить, что у тебя возможно проблема не в завоздушенности, а просто отошел где-то воздуховод или что-то с заслонкками, проверь. Если тщательное (пониже нагнись и заглени под панель, включи обдув при работающем прогретом двигателе и попробуй рукой не идет ли воздух из-под верха панели) обследование обследование системы распределения воздушных потоков ни к чему не приведет, попробуй на заглушенном двигателе, отсоединить вершний шланг, идущий к печке от двигателя. Теоритически, это самое высокое место в системе охлаждения, и когда струей польется охлаждающая жидкость, быстро наде шланг на патрубок. Не забудь, что на прогретом двигателе температура жидкости почти 100 градусов, так что дай остыть, что бы не обжечься. Да, антифриз при этом надо будет долить.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек