Ответ: Печка в SWIFT'е
Iluha, подобная тема была в ветке
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=20880, почитай, будет полезно. Краников на печке нет никаких. Если кратко, радиатор печки влючен во внутренний контур без всяких кранов, следовательно температура обдувающего воздуха должна расти пропорционально прогреву двигателя (у меня дует цеплый воздух когда стрелка указателя чуть приподнялась). Регулировка температуры обдуваемого воздуха заключается лишь в пути его прохождения в салон (мимо радиатора печки, через него или промежуточное положение). Если в этом узле, он остановлен между вентилятором и радиатором печки, какие-либо задвижки не плотно закрываются, это может стать причиной разности температуры обдуваемого воздуха различных мест.
У меня, допустим, как-то отошел воздуховод идущий от вентилятора к вышеописанному узлу, и в ноги дул холодный воздух, а на стекло горячий. У знакомого в GolfII протерся уплотняющий поролон на перекрывающей задвижке, и при нагретом двигателе в салоне был "дубак".
По опыту полной разборки, чистки и реставрации всех воздуховодов, печки и вентилятора, могу предположить, что у тебя возможно проблема не в завоздушенности, а просто отошел где-то воздуховод или что-то с заслонкками, проверь. Если тщательное (пониже нагнись и заглени под панель, включи обдув при работающем прогретом двигателе и попробуй рукой не идет ли воздух из-под верха панели) обследование обследование системы распределения воздушных потоков ни к чему не приведет, попробуй на заглушенном двигателе, отсоединить вершний шланг, идущий к печке от двигателя. Теоритически, это самое высокое место в системе охлаждения, и когда струей польется охлаждающая жидкость, быстро наде шланг на патрубок. Не забудь, что на прогретом двигателе температура жидкости почти 100 градусов, так что дай остыть, что бы не обжечься. Да, антифриз при этом надо будет долить.