Небрежность...

НикАА

Продвинутый новичок
20 Сентябрь 2007
46
9
0
Москва
Добавлю свои пять копеек в общий ряд отзывов, да кину лопату …. ну, дёгтя.
Сначала о себе, вернее, о моей машинке.
СГВ 2,5, автомат, «европейка», 98 г.в. Покупал в ноябре прошлого года с пробегом 230 тыс. км., сам накатал около 30 тыс. Состояние на момент покупки было на троечку с минусом, но ничего другого за те деньги на тот момент не было, а Витару очень хотелось. В течение года неспешно ремонтировался, благо машина сюрпризов не подносила, ездила относительно надёжно.
Теперь о сервисе. Сразу получилась так, что выбор пал на «Катану». Почему? Убедили отзывы на форуме, от работы было рядом пешком и т.п.
Что сделано – ТО (дважды), замены масла и тех. жидкостей, рычаг, стойки стаб., задний подшипник, колодки пер. и зад., замена цепей и всех сальников-прокладок со снятием двигателя, рулевой карданчик и т.д. – может, что и забыл. Ах, да – небольшой кузовной ремонт с покраской порога и вод. двери. Всегда ставил только новые оригинальные запчасти. Короче, общая сумма наверняка превысила 100 тыс. р.
Что понравилось:
1.Отсутствие очередей, машину брали всегда быстро и, бывало, без записи.
2.Персонал охотно даёт пояснения на дилетантские дурацкие вопросы.
3.Терпимые цены.
4.Отсутствие рвачества, случалась, что я по незнанию просил поменять нормальную деталь – мне объясняли ошибку.
---
Но!!! Напрягает некая небрежность в работе. Не буду строить домыслы, скажу только о моих случаях:
1.При замене задних колодок плохо закрутили колесо. Ничего, потерял один болтик, заметил, подкрутил оставшиеся. Потом, кстати, «Катана» мне болтик возместила.
2.После замены цепей плохо поставили какой-то датчик – через 500 м. загорелся «Чек». Вернулся – поставили нормально. На утро завелся – бензин щедро потёк под двигателем. Причина – не поставили хомуты на бензопроводы, они просто болтались на шлангах. Ну, чай не баре – сам поставил, затянул. Нормально.
3. Через пару тыс. км. масло заструилось снова. Откуда – не видно, ямы нет. Причина – плохо затянутый масл. фильтр. Ничего, закрутили.
4. Вчера заменили карданчик – уехал, обнаружил криво установленный руль. Сначала не заметил, потом возвращаться было поздно. Поеду снова.
---
Вроде мелочи, но впечатление портят. Дело в том, что это видимые изъяны, но лезут чёрные мысли, что подобные косяки могут случиться и в двигателе, и в подвеске. Очень не хотелось бы красивой зимней ночью оказаться за триста км. от Москвы с заглохшим движком.
Я бы понял, если б машина была – из разряда «живого места нет», типа «корыто». Но, вроде, машинка крепкая и ещё послужит, тем более стараюсь ремонты не забывать.
А ещё немного не понятна следующая ситуация – мне нужно поменять трапецию привода стеклоочистителей. В наличии нет, на заказ – две недели и 3 тыс. р. Но, если очень хочется, то 3 600 и срок – два дня. Подсказать места, где водятся трапеции, не смогли, а то я бы и сам съездил. В принципе, правильно, время-деньги, но я тешил себя надеждой, что для постоянных клиентов какие-то преференции должны быть.
---
Вот, вроде всё. Написал сиё не ради желания кого-то обгадить, а токмо для того, что бы «Катана» преумножила достоинства и сократили недостатки. Желаю творческих успехов и профессионального роста. Ждите – приеду.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Катана Сузуки

Свой в доску
14 Сентябрь 2007
591
82
28
Ответ: Небрежность...

Здравствуйте, Александр !!!
Спасибо Вам за своевременный и корректный сигнал.:thumbsup:
Принято...

С уважением, "КАТАНА"

P.S.: Ждем Вас завтра к 10-00 для получения обязательных для наших постоянных и уважаемых клиентов преференций.;)
 

НикАА

Продвинутый новичок
20 Сентябрь 2007
46
9
0
Москва
Ответ: Небрежность...

Как говорится, высокая оценка сервиса определяется не только способностью качественно работать, но и возможностью быстро устранять возникшие ошибки.
Реакцией на моё послание доволен, спасибо.
До новых встреч!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 2 человек